На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Роль воспитателя в организации познавательной деятельности детей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.03.12. Сдан: 2010. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Работа 5. Роль воспитателя в организации познавательной деятельности детей

План

1. Понятие о познавательной деятельности: ее характеристики, компоненты, значение целостного воспитательного процесса.
2. Пути и методы организации познавательной деятельности при участии воспитателя
3. Значение роли педагога-воспитателя в правильной организации познавательной деятельности детей.
Список использованной литературы


1. Понятие о познавательной деятельности: ее характеристики, компоненты, значение целостного воспитательного процесса.

Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость. Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный путь для ответа на вопрос.
Основной путь формирования и развития познавательной активности детей – система учебно-познавательной деятельности, в которую включается познавательная деятельность детей на занятиях; развивающая познавательная среда, окружающая ребенка; направленное познавательное общение детей со взрослыми и положительный эмоциональный микроклимат.
Общая закономерность развития познавательной активности детей – напряжение интеллектуальных сил ребенка, которое вызывается главным образом. постановкой проблемных вопросов и проблемных познавательных задач. созданием проблемных ситуаций. Напряжение вызывается столкновением с трудностью в понимании, осмыслении нового, самостоятельным преодолением этого затруднения. Познавательная активность должна иметь определенную базу знаний и развиваться в условиях правильно организованной развивающей среды.
Для стимулирования познавательной активности детей необходимо пересмотреть субъект-объектные отношения в педагогическом процессе. Ребенок должен стать субъектом познавательной деятельности, а взрослые – ее организаторами.
Важнейшим психолого-педагогическим моментом, определяющим познавательную активность детей, является эмоциональная атмосфера, которая сопровождает познавательную деятельность. Эта эмоциональная атмосфера должна стать объектом специального внимания взрослых, так как психологический климат определяется, прежде всего, самим отношением взрослого к совместной с ребенком или к самостоятельной детской деятельности, а также к самому ребенку и к результатам его деятельности.

2. Пути и методы организации познавательной деятельности при участии воспитателя...................


Список использованной литературы

1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду./В.И. Логтнова. Т.И. Бабаева и др./ Под ред. Т.И. Бабаевой. З.А. Михайловой. Акцидент. 1995.
2. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада / Л.А. Венгер. О.М. Дьченко. Р.И. Говорова и др. М.: 1989.
3. Михайленко Н.. Короткова Н. Дошкольное образование. Ориентиры и требования к обновлению содержания. // Дошкольное воспитание 1992. №5 – 6.
4. Новоселова С. Развивающая предметно-игровая среда детства // Дошкольное воспитание 1998, № 4.
5.Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона. Новые технологии и качество образования. Ульяновск 2002.
6. Проскурова Е.В. развитие познавательных способностей дошкольника. под/ред. Венгера Л.А. Киев, 1985.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.