На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка рекомендаций по работе информационно-консультационной службы предприятия АПК на примере ОАО Зерновая индустрия

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1 Информационные (компьютерные) технологии в управлении 5
1.1 Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений 5
1.2 Интегрированные системы обработки данных 10
1.3 Межкомпьютерные информационные системы 13
Глава 2 Экономическая характеристика Челябинской области 18
Глава 3 Разработка процесса организации информационно-консультационной службы 24
Глава 4 Оценка финансово-экономического состояния ОАО «Зерновая индустрия» 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60

Введение

Вопросы продовольственной безопасности в настоящее время с особой остротой встали перед регионами, где производится товарная продукция, осуществляются непосредственные экономические связи между сельхозтоваропроизводителями, перерабатывающими предприятиями, заготовительными организациями, торговлей и потребителями продовольствия. Регионы, решая данную проблему, вынуждены выстраивать экономическую политику на сохранение собственного товаропроизводителя с одновременным решением проблемы конкурентоспособности производимой им продукции за счет повышения качества и снижения себестоимости. От того, насколько региональные органы власти смогут решить эту проблему, во многом будет зависеть выход аграрной сферы из кризиса и ее дальнейшее развитие, обеспечение населения продовольствием, поскольку решение продовольственной проблемы напрямую связано с уровнем развития сельского хозяйства.
Осложняет решение проблемы кризис кадрового обеспечения сельхозпроизводства. Не хватает кадров массовых профессий, руководителей и специалистов среднего звена и высшего уровня управления. Значительная часть регионов в этой ситуации начинает делать ставку, наряду с решением других вопросов, на создание информационно-консультационных служб, позволяющих компенсировать дефицит кадров, ориентироваться в экономическом пространстве.
Все это подтверждает актуальность и в то же время сложность, многоплановость указанной проблемы, ее важность для стабилизации и дальнейшего устойчивого функционирования АПК, создания собственной продовольственной базы, в том числе на уровне отдельного региона; показывает необходимость комплексного решения экономических проблем АПК в увязке с другими составляющими экономики применительно к новым экономическим условиям.
Данная курсовая работа содержит объем в 59 листов, в курсовой работе содержится 23 таблицы и 2 рисунка.
Объектом исследования курсовой работы является создание информационно-консультационной службы в Челябинской области.
Целью работы является разработка рекомендаций по работе информационно-консультационной службы в Челябинской области.


Глава 1 Информационные (компьютерные) технологии в управлении

1.1 Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений

Информационные технологии в настоящее время можно классифицировать по ряду признаков, в частности: способу реализации в информационной системе, степени охвата задач управления, классам реализуемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам использования сети ЭВМ, обслуживаемой предметной области.
Рассмотрим, что такое информационные системы и как они связаны с информационными технологиями.
Управление – важнейшая функция, без которой немыслима целенаправленная деятельность любой социально-экономической, организационно-производственной системы (предприятия, организации, территории).
Систему, реализующую функции управления, называют системой управления. Важнейшими функциями, реализуемыми этой системой, являются прогнозирование, планирование, учет, анализ, контроль и регулирование.
Управление связано с обменом информацией между компонентами системы, а также системы с окружающей средой. В процессе управления получают сведения о состоянии системы в каждый момент времени, о достижении (или не достижении) заданной цели с тем, чтобы воздействовать на систему и обеспечить выполнение управленческих решений.
Таким образом любой системе управления экономическим объектом соответствует своя информационная система, называемая экономической информационной системой.
Экономическая информационная система – это совокупность внутренних и внешних потоков прямой и обратной информационной связи экономического объекта, методов, средств, специалистов, участвующих в процессе обработки информации и выработке управленческих решений.
Автоматизированная информационная система представляет собой совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, технических, программных, технологических средств и специалистов, предназначенную для обработки информации и принятия управленческих решений.
Таблица 1
Классификация информационных технологий.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ По способу реализации в ИС Традиционные
Новые информационные технологии
По степени охвата задач управления Электронная обработка данных
Автоматизация функций управления
Поддержка принятия решений
Электронный офис.................


Заключение

В ходе написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:
1. Основу продовольственной базы региона определяет степень развития его АПК, основу которого составляет сельское хозяйство. На основании анализа обеспечения продовольствием Челябинской области выявлена критичность положения сельского хозяйства как по состоянию материально-технической базы, так и по обеспечению кадрами руководителей, специалистов, механизаторов и доярок. В связи с этим необходимо внедрение в процесс управления отраслью в целях стабилизации экономической системы АПК информационно-консультационной службы.
2. Специфика сельскохозяйственной отрасли определяет особенности формирования и функционирования ИКД в АПК. Они показаны на примере Челябинской ИКС.
3. При изучении структуры управления АПК региона выявлено слабое присутствие управленческого звена на региональном уровне. В нынешней ситуации дефицита кадров управленцев восполнить этот «пробел» сможет ИКС. На базе ИКС в связи с его информированностью о каждом товаропроизводителе района и обеспеченностью профессиональными кадрами, также целесообразно создать кредитный кооператив.
4. Система ИКД эффективнее будет работать, если в ее формировании и функционировании примут участие органы управления различных уровней. В частности, при помощи средств государственного и муниципального бюджетов целесообразно формировать материальную базу ИКС, компенсировать сельским товаропроизводителям часть стоимости оказанных им информационно-консультационных услуг. Органы власти могут оказать практическую помощь в организации системы взаимоотношений ИКС и сельхозтоваропроизводителей.
В ходе написания курсовой работы была выполнена поставленная цель - разработка рекомендаций по работе информационно-консультационной службы в Челябинской области.


Список использованной литературы

1. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. М: ДиС, 1997.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – М.: «Финансы и статистика», 2003.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2001.
4. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.
5. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.
6. Введение в экономическую и социальную географию: Учеб. пособие /М.М.Голубчик, Э.Л. Файбусович, Н.Н.Логинова, В.П.Ковшов. Науч. ред. Ю.Ф.Дмитриевский. - Саранск: Изд-во Мордов.ун-та, 1993.
7. Информационно-консультационная служба в сельском хозяйстве. Часть I. Теоретические основы ИКС. Уч. пособие/ В.А. Стороженко, Р.И. Словцов, Л.М. Голенева и др.; Под общей ред. проф. В.А. Стороженко. – М.: Уч. -изд. отдел центра «Земля России», 1999.
8. Казарезов В.В. Крестьянский вопрос в России ( конец XIX – первая четверть XX в.) – Т. 1. - М.: Колос, 2000.
9. Крестьяноведение. Теория. История. Современность. Ежегодник.1996/ Т. Шанин, В. П. Данилов, Дж. Скотт и др.; Под ред. В. Данилова, Т. Шанина. – М.: Аспект Пресс, 1996.
10. Кузнецов А.И. Академия имени К. А. Тимирязева. – М.: Колос, 1982.
11. Маковецкий В.В. Механизм обратной связи в информационно-консультационной службе, Пособие для консультантов информационно-консультационных служб. Выпуск 4, г.Сергиев-Посад, 1999 г.
12. Никонов А.А. Спираль многовековой драмы: аграрная наука и политика России (XVIII – XX вв.). - М.: Энциклопедия российских деревень, 1995.
13. Основы организации и функционирования информационно-консультационной службы в АПК./ Учеб. пособие / Под ред. В.М. Кошелева. – М.: 1999.
14. Родионова А.М. Экономическая география России. - М.: Московский лицей, 1998.
15. Яхъев М.А., Попов А.А. Агропромышленный комплекс России. Проблемы и решения. - Экономика, 2003.
16. www.cosulting.ru
17. nasled.ru/pressa/isdaniya/rusway/33.htm
18. dbase.aris.ru/N/KOI/VISTAV/V_SH/1-6.html
19. Абрютина М.С. Экспресс – анализ деятельности предприятия при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. - №3. – 2002. – с. 58-70; №4. – 2002.
20. Клименко Ю.И. О создании консультационной службы. //Экономика сельского хозяйства и перерабатывающих предприятий, №11, 2005 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.