На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Социальный портрет женщины - руководителя

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 06.03.12. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие «имидж» как психологическая категория 4
1.1. Содержание теории имиджа 4
1.2. Функции и процесс формирования имиджа 6
Глава 2. Имидж женщины - руководителя 11
2.1. Особенности имиджа женщины – руководителя 11
2.2. Гендерные стереотипы и участие женщин в становлении российского бизнеса 12
2.3. Отличается ли женский менеджмент от мужского? 13
2.4. Женский менеджмент в российских компаниях: современные технологии 16
Заключение 21
Список используемой литературы 23


Введение

В последние годы практическая имиджелогия стала неотъемлемой частью общественно-политической жизни. С понятием имиджа мы сталкиваемся в повседневной жизни, оно прочно вошло в нашу речь в таких словосочетаниях как «имидж товара/фирмы», «имидж политика/руководителя», «прогрессивный имидж» и т.д. Вместе с тем, как в жизни, так и в литературе, закрепилось отношение к имиджу как к чему-то поверхностному, надуманному, преходящему, никак не связанному с глубинными процессами, происходящими в обществе.
Постиндустриальное общество, и Россия в том числе, характеризуется возрастанием роли всех информационно-знаковых компонентов, одним из которых является имидж. Современные технологии делают работу более индивидуализированой, что приводит к возрастанию роли отдельной личности на всех уровнях отношений: от международных до семейных. Смена парадигм определила поворот к личности как к центру системы, а имидж рассматривается сегодня как важное слагаемое публично действующего человека. Существует объективная необходимость формирования нового стиля поведения в соответствии с требованиями современного общества. Однако наблюдаемый сегодня разрыв между возросшим уровнем деловой активности и низким уровнем готовности к общению, делают актуальными дальнейшие исследования в области теории и практики имиджа.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
Целью исследования является рассмотрение имиджа женщины – руководителя.


Глава 1. Понятие «имидж» как психологическая категория

1.1. Содержание теории имиджа

Имидж является одним из ключевых понятий, способствующих закреплению определенного образа в сознании потребителя, а также открывающим двери, а порой и ворота к известности организации в мире возрастающей конкуренции. Имидж – это инструмент власти, с помощью которого можно формировать и мотивировать команду или привлекать клиентов и партнеров.
Английское слово «image» в переводе на русский означает образ, изображение, отражение.
Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих. Обычно слово «имидж» применяют именно к людям.
Происхождение понятия «имидж» очень точно характеризует его значение: имидж – это не то, чем человек является на самом деле, не совокупность его личностных характеристик, а образ, который создается в отношении этого человека у окружающих его людей, либо людей, создающих впечатление о нем с помощью средств массовой информации. Зачастую имидж человека очень сильно отличается от самой личности.
Виханский О.С. в своем учебнике «Стратегическое управление» дает общее определение имиджа. Суть его в следующем: «имидж явления – это устойчивое и распространенное представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления».
Томпсон и Стрикленд определяют понятие имидж как “образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже предприятия, его товарах и услугах. Создание благоприятного имиджа – одно из ключевых звеньев деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе».
По Ф. Котлеру «Имидж это восприятие компании или ее товаров обществом»...............



Список используемой литературы

Журнал «СОЦИС», №2 - 2001г. стр. 67-73.
Журнал «СОЦИС», №11 - 2000г. стр. 36-62.
Хащенко В.А., Турецкая Г.В. Социально - психологический портрет деловой женщины // Психологическое обозрение.№1(2).1996.
Залюбовская Е.В. Исследование отношения к полоролевым стереотипам у женщин-руководителей // Актуальные проблемы социальной психологии. Кострома, 1986.
Чирикова А.Е., Кричевская О.Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства. М.: ИПРАН, 1996;
Киянова М.К. Женщина и бизнес: две ловушки на пути к вершинам // ЭКО. 1995. №4.
Женская психология. М.: Бизнес-школа-Интел-Синтез, 1994.
Бабаева Л.В. Женщины России в условиях социального перелома: работа, политика, повседневная жизнь. М., 1996.
Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. Женщины в бизнесе // Социол. исслед. 1996.№3.
Ржаницина Л., Сергеева Г., Женщины на российском рынке труда. Социол. исслед. 1995. №7.
Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы. М.: Институт социологии РАН, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.