На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Правовой режим земель, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 06.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Правовой режим земель, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства
Заключение
Список источников и литературы



Введение

Земельные отношения всегда находились в центре внимания общественности, были и остаются актуальными для всех слоев населения - как обладающих, так и не обладающих земельными участками.
Разговор о личных подсобных хозяйствах, малом бизнесе на селе и для села, хотелось бы начать с того, что сегодня в России насчитывается около 20 миллионов садоводов и огородников. А всего причастны к этой деятельности 60 миллионов человек. Не говоря, что все россияне без исключения заинтересованы в том, чтобы и рынки, и магазины были наполнены сельхозпродукцией и чтобы им жилось и питалось нормально.
ЗК РФ по вопросам предоставления, использования и распоряжения земельными участками для ведения личного подсобного хозяйства делает отсылку к федеральному закону о личном подсобном хозяйстве (п. 7 ст. 27 и п. 3 ст. 81).
О том, что данная проблема должна быть урегулирована специальным федеральным законом, сказано в пункте 1 статьи 1 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Актуальность данного исследования подтверждается двумя причинами:
Во-первых, садоводы, огородники и дачники имеют свой закон "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" , для фермеров принят уже второй закон (новая редакция предыдущего) и только владельцы личных подсобных хозяйств до сих пор были "вне закона".
Во-вторых, личным подсобным хозяйством занимается 15,5 млн. семей, которым предоставлено 6,5 млн. га земель (в среднем по 0,42 га на семью) или 3,3% сельскохозяйственных угодий от их наличия в стране. На этой площади владельцы личных подсобных хозяйств производят 92% картофеля, 77% овощей, 59% мяса, 49% молока, 42% яиц от общего объема основных видов сельскохозяйственной продукции, производимой в России. Личные подсобные хозяйства отстают от фермеров и сельскохозяйственных предприятий только по показателям производства зерна, сахарной свеклы, подсолнечника, льноволокна, шерсти и некоторых других сельскохозяйственных культур.
Целью данной работы является рассмотрение правового режима земель, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства.

Правовой режим земель, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства

Восточные славяне еще до образования Древнерусского государства применяли три способа расселения: по отдельности (индивидуально, семьями, родами), в городищах (совместно) и на свободных землях между диких лесов и степей (займища, заимки, становища, починки).
В первом случае обилие свободных земель позволяло тогда каждому пользоваться ими до тех пределов, какие можно было обработать.
Во втором случае каждый стремился, чтобы выделенные ему для обработки земли размещались ближе к городищу. Все удобные земли считались общей принадлежностью, оставались неделимыми, обрабатывались сообща, либо делились на равные участки и распределялись через определенный период времени по жребию между отдельными семьями.
В третьем случае граждане отделялись от городищ, расчищали и выжигали леса, осваивали пустоши и образовывали новые хозяйства.
До конца ХVI большинство крестьян не было закрепощено. Они свободно владели своими землями, выплачивали князю посошную подать. Землевладение таких крестьян (их называли черносошными) преобладало....................

Заключение

Существует ряд проблем, тормозящих дальнейшее развитие личного подсобного хозяйства, в первую очередь, организационно-правового и финансово-экономического плана, разрешение которых, требует безотлагательного вмешательства официальных структур федерального и местного уровня.
До сих пор не разработана правовая база регулирования личного подсобного хозяйства, как хозяйства специфической организационно-правовой формы. В результате права владельцев личного подсобного хозяйства слабо защищены и часто нарушаются, не отрегулированы взаимоотношения личного подсобного хозяйства с государственными структурами, органами местного самоуправления, сельскохозяйственными предприятиями, организациями сервиса и т.д.
Развитие производства в личном подсобном хозяйстве сдерживается почти полным отсутствием механизации труда. Содержание животных в личном подсобном хозяйства требует кардинальных изменений, в первую очередь, в отношении переустройства животноводческих помещений. Необходима разработка проектов современных животноводческих помещений для личного подсобного хозяйства с учетом всех нормативных требований (дизайн, соответствующий метраж, микроклимат и т. д.), вместо тех приспособленных сараев, в которых владельцы личного подсобного хозяйства содержат своих питомцев. В таких модернизированных помещениях отдельные технологические операции возможно механизировать. К ним можно отнести доение, поение и стрижку животных. Владельцы личного подсобного хозяйства должны иметь возможность приобретать по лизингу малую мобильную механизацию для выращивания растениеводческой продукции.
Существует большой пробел в кредитовании личного подсобного хозяйства. Впервые в этом году Департаментом сельского хозяйства Нижегородской области выделены незначительные финансовые средства из областного бюджета для кредитования владельцев личных подсобных хозяйств, с целью приобретения ими племенных животных, элитных семян, сельскохозяйственного оборудования и т. д.
Отсутствуют кооперативы (снабженческие, сбытовые) для обслуживания личного подсобного хозяйства, утратила свои позиции в этом направлении Потребкооперация, которая традиционно этим занималась. Очень актуально создание кредитных организаций, которые могли бы предоставлять кредиты или займы владельцам личного подсобного хозяйства, по более упрощенной схеме, чем банки.
Владельцы личного подсобного хозяйства, особенно в традиционных российских деревнях, - в основном, люди старшего поколения. Нужно вовлечь в эту работу молодежь и если это удастся, то, может, действительно из их рядов сложится класс крестьян, которые могут вернуть былую славу российского крестьянства.
Таким образом, необходима прямая адресная поддержка этого важнейшего аграрного сектора со стороны государства с принципиальным подходом к личному подсобному хозяйству, как к полноценному субъекту экономики, а на региональном уровне - разработка программ и проектов по развитию личных подсобных хозяйств населения с учетом факторов материального, организационного, хозяйственного, экономического и социального характера, свойственного каждому из субъектов Российской Федерации.


Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. №237. 25.12.1993г.
2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21, 29 декабря 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. N 44. Ст. 4147
3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. N 28. Ст. 2881
4. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями от 7 июля 2003 г., 29 июня, 3 октября, 21 декабря 2004 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 30. Ст. 3018
5. Афанасьев В. Н. Развитие личных подсобных хозяйств как один из основных путей выхода сельского хозяйства из кризиса. М., 2000.
6. Боголюбов С.А., Никишин В.В., Устюкова В.В. Земельное право. Учебник для вузов. М., 2003. С. 222.
7. Волков Г.А. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". М.: "Волтерс Клувер", 2004.
8. Копач К.В. Личное подсобное хозяйство сельского населения и его интеграция с общественным производством. М., 2000. 280 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.