На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Зоология. Пути эволюции головного мозга.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 07.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Строение головного мозга у представителей разных классов. Пути эволюции головного мозга 4
2. Отряд приматы: происхождение 8
3. Роль кожи в дыхании у рыб, земноводных, рептилий и млекопитающих 11
Заключение 16
Список литературы 17


Введение

Зоология — наука о животных, часть биологии, изучающая многообразие животного мира (строение и жизне­деятельность, распространение, связь со средой обитания и т. д.). Зоология способствовала обоснованию общебиологической теории развития органической природы. На протяжении становления науки о животных направления исследований и методы менялись.
Актуальность работы заключается в рассмотрении своеобразия внутреннего строения различных классов животных, способствующего наиболее благоприятному их существованию.
Цель работы состоит в изучении основных органов различных классов животных.
Достижению цели способствует решение ряда задач:
1) изучить строение головного мозга у представителей разных классов; пути эволюции головного мозга;
2) определить роль кожи в дыхании у рыб, земноводных, рептилий и млекопитающих;
3) рассмотреть отряд приматов, их происхождение.
Зоология имеет ряд ветвей, смежных с другими науками. Зоология изучает физиологию, анатомию, эмбриологию, экологию, филогению животных. По изучаемой группе организмов зоология подразделяется на зоологию беспозвоночных и зоологию позвоночных.

1. Строение головного мозга у представителей разных классов. Пути эволюции головного мозга

Головной мозг — «часть центральной нервной системы подавляющего большинства хордовых, её головной конец; у позвоночных находится внутри черепа» [4; с. 271]. В анатомической номенклатуре позвоночных, в том числе человека, мозг в целом чаще всего обозначается как encephalon — латинизированная форма греческого слова; изначально латинское cerebrum стало синонимом большого мозга (telencephalon).
Головной мозг состоит из большого числа нейронов, связанных между собой синаптическими связями. Взаимодействуя посредством этих связей, нейроны формируют сложные электрические импульсы, которые контролируют деятельность всего организма.
Несмотря на значительный прогресс в изучении головного мозга в последние годы, многое в его работе до сих пор остаётся загадкой. Функционирование отдельных клеток достаточно хорошо объяснено, однако понимание того, как в результате взаимодействия тысяч и миллионов нейронов мозг функционирует как целое, доступно лишь в очень упрощённом виде и требует дальнейших глубоких исследований.
Головной мозг — главный отдел центральной нервной системы. Говорить о наличии головного мозга в строгом смысле можно только применительно к позвоночным, начиная с рыб. Однако несколько вольно этот термин используют для обозначения аналогичных структур высокоорганизованных беспозвоночных — так, например, у насекомых «головным мозгом» называют иногда скопление ганглиев окологлоточного нервного кольца. При описании более примитивных организмов говорят о головных ганглиях, а не о мозге.
Вес головного мозга в процентах от массы тела составляет у современных хрящевых рыб 0,06—0,44 %, у костных рыб 0,02—0,94 %, у хвостатых земноводных 0,29—0,36 %, у бесхвостых 0,50—0,73 %. У млекопитающих относительные размеры головного мозга значительно больше: у крупных китообразных 0,3 %; у мелких китообразных — 1,7 %; у приматов 0,6—1,9 %. У человека отношение массы головного мозга к массе тела в среднем равно 2 % [4; с. 274]. Наиболее крупные размеры имеет головной мозг млекопитающих отрядов китообразные, хоботные, приматы. Наиболее сложным и функциональным мозгом можно считать мозг человека.
Головной мозг заключен в надежную оболочку черепа (за исключением простых организмов). Кроме того, он покрыт оболочками из соединительной ткани — твёрдой и мягкой, между которыми расположена сосудистая, или паутинная оболочка. Между оболочками и поверхностью головного и спинного мозга расположена цереброспинальная (часто её называют спинномозговая) жидкость — ликвор. Цереброспинальная жидкость также содержится в желудочках головного мозга. ...............


Список литературы

1. Абдурахманов, Г.М. Основы зоологии и зоогеографии / Г.М. Абдурахманов и др. — М.: Академия, 2001.— 496 с.
2. Базарова, Д.Р., Демочкина, Л.В., Савельев, А.В. Новая нейробионическая модель онтогенеза / Д.Р. Базарова, Л.В. Демочкина, А.В. Савельев // Нейроинформатика. — Москва: МИФИ: 2002. — Т. 1. — С. 97—106.
3. Козлова, Е.А., Курбатова, Н.С. Общая биология. Конспект лекций / Е.А. Козлова, Н.С. Курбатова. — М.: Эксмо, 2007. — 160 с.
4. Левушкин, С.И., Шилов, И.А. Общая зоология / С.И. Левушкин, И.А. Шилов. — М.: Высшая школа, 2004. — 432 с.
5. Савельев, А.В. Реализм теории модульной самоорганизации мозжечка / А.В. Савельев // Журнал проблем эволюции открытых систем. — Казахстан, Алматы: 2007. — Т. 9. — № 1. — С. 93—101.
6. Шульговский, В.В. Физиология высшей нервной деятельности с основами нейробиологии / Шульговский В.В. ? М.: Академия, 2003. — 464 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.