На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Компетенция персонала и методы ее развития на ООО Контракт

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Компетенция персонала: сущность и основные положения 5
1.1. Содержания понятия компетенции персонала 5
1.2. Компетенции как система 9
2. Методы повышения компетенции персонала 16
2.1. Деления методов повышения компетенции персонала на группыи принципы выбора конкретного метода 16
2.2. Традиционные методы развития компетентности персонала 20
2.3. Активные методы обучения персонала 21
3. Внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала 26
3.1. Краткая характеристика ООО «Контракт» 26
3.2. Внедрение метода тренингов в ООО «Контракт» 30
3.3 . Разработка рекомендаций касающихся контроля эффективности тренинга 33
Заключение 37
Список используемой литературы 40


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что в современных условиях быстрого устаревания профессиональных навыков способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха.
В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие и повешение компетентности персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации.
Компания выживает и побеждает в жесткой конкуренции, если она мобильная, гибкая и умеет отличаться от других себе подобных. Успех и эффективность деятельности компании в большей степени определяются персоналом, его квалификацией, тем насколько эффективно он использует свои знания, навыки и личностные качества. Работники, как и компания, должны быть готовы к переменам, усвоению и использованию больших объемов информации.
Объект работы – ООО «Контракт».
Предмет работы – управление персоналом.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты развития компетентности персонала.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность и основные положения понятия компетенции персонала.
2. Изучить методы повышения компетенции персонала.
3. Рассмотреть внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала.
Структура работы включает в себя введение, главы «Компетенция персонала: сущность и основные положения» и главы «Методы повышения компетенции персонала» содержащих себе теоретическую часть и главы «Внедрение тренингов в компании ООО «Контракт» как метода развития компетентности персонала» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.
Проблему повышения и развития компетентности персонала изучали такие авторы как:

1. Компетенция персонала: сущность и основные положения
1.1. Содержания понятия компетенции персонала
Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т. п. качествам сотрудников компании (или к какой-то группе сотрудников). В данном понимании компетенции используются при оценке персонала.
Совокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области называют Компетентностью (от англ. competence).
Различают следующие виды основные компетенций:
- Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности. Владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими методами решения проблем. Владение измерительными навыками, использование статистических и иных методов познания.
- Информационная компетенция — это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.
- Коммуникативная компетенция — это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работы в группе. Знакомство с различными социальными ролями.
Компетенция представляет собой демонстрируемую способность сотрудника выполнять определенные производственные функции. Компетенции объединяют способности и мотивацию сотрудника и описывают его производственное поведение. Это – не просто знания сотрудника, это – знания, применимые и применяемые на практике. В качестве примера управленческих компетенций можно привести решение управленческих проблем (сбор и анализ информации, определение проблем, выработка альтернативных решений и выбор курса действий), влияние на окружающих (передача необходимой информации, преодоление барьеров и сопротивления, способность определять действия людей). Соответственно, компетенции представляют ценность не сами по себе, а лишь постольку, поскольку они помогают менеджерам достигать результатов.
Компетенции являются характеристикой человека, а не должности, поэтому переносятся с одного рабочего места на другое вместе с сотрудником. При этом для того, чтобы компетенции могли служить основой для приема на работу, должностного перемещения, вознаграждения или принятия других решений в сфере управления персоналом, индивид должен быть в состоянии продемонстрировать компетенции на практике. ..............


Список используемой литературы
1. Аксенова, Е.А. Управление персоналом. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008г . 54-58с.
1. Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. Основы управления персоналом. – М.: Высшая школа, 2007. – 383с.
2. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. Пособие. – 9-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 512с.
4. Кобзева В., Баранова Г. Руководителю об обучении персонала. – М.: Издательство «Добрая книга», 2007. – 456 с.
5. Ладанов И.Д. Практический менеджмент: управление персоналом. – М.: Ника, 2008г.— 483с.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 532с.
7. Оганесян И. Управление персоналом организации. -М.:Амалфея, 2008.-256с
8. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. -М.:Юнити-Д.,2006.-446с.
9. Алуев А.В. Компетенция персонала как объект управления. dps.smrtlc.ru
10. Ашмарин К.В Компетенция персонала. b-seminar.ru
11. Бобрышев С.В. Управление организационным знанием как стратегическим активом.ecsocman.edu.ru
12. Бутенко Я.Т.Компетенции персонала: что это такое и как их оценить. ctc-co.ru
13. Громов М.Д. Компетенция перснала как элемент системы управления. rhr.ru Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org
14. Жарков А.В. Обучение перснала.lib.rus.ec
15. Кудымов А.И. Компетенции как элемент системы управления бизнесом. aitsoft.ru
16. Литвиненко К.О. Системный подход к развитию персонала. aup.ru
17. Ткаченко С.А. Компетенции персонала. cfin.ru
18. Саврина А.С. Модели компетенций различных категорий управленческого персонала. hr-portal.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.