На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организационная структура физкультурных и спортивных организаций в России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.03.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Глава 1. Система физкультурных и спортивных организаций в России. 4
1.1 Физическая культура и спорт в России 4
1.2 Органы управления физической культурой и спортом в России 6
1.3 Субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации. 13
Глава 2. Организационная структура как важнейшая характеристика строения системы управления ФКиС. 15
2.1 Организационная структура 15
2.2 Государственные минимальные социальные стандарты. 17
2.3 Региональное управление. 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28



Аннотация
Организационная структура как важнейшая характеристика строения системы управления ФКиС» освещает сложившуюся сегодня в спорте управленческую атмосферу.
Во введении освещена важность работы ввиду повышенного вниманию к спортивным достижениям нации сегодня.
Целью работы является рассмотрение организационной структуры физкультурных и спортивных организаций в России.
В связи с этим решаются такие задачи:
• рассматриваются субъекты физкультурного движения.
• и система управления ФК и С.
• предложить структуру управления спортивными организациями в условиях рынка, при которых бы достигалась самоокупаемость мероприятий.
Объект исследования—спортивные организации.
Предмет - организационная структура физкультурных организация страны.
В первой части работы «Система физкультурных и спортивных организаций в России» показывается структура современных спортивных организаций, их взаимосвязь между собой.
В пункте «Субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Российской Федерации» рассказывается о формировании того или иного органа спортивного движения.
В заключительной главе «Организационная структура как важнейшая характеристика строения системы управления ФКиС» рассказывается о достоинствах и недостатках сложившейся системы управления в спорте.
В заключении были сделаны выводы и предложены рекомендации по улучшению управленческой структуры в спорте.
Завершает работу список литературы, использованной во время написания.

Введение
Современный процесс становления социально-ориентированной рыночной экономики определяет необходимость и потребность ускоренного развития социально-ориентированных отраслей и сфер экономики. Повышенное внимание, проявляемое к спорту со стороны общества, государства и представителей бизнеса позволяет, с одной стороны, решать конкретные экономические, социальные и организационные задачи, с другой – развивать новые для России виды предпринимательства, основанные на взаимодействии со спортом, являющимся новым объектом экономических отношений.
Экономическая сторона спорта приобретает особую актуальность в связи с развитием рыночных отношений в российском спорте, что связано не только с ростом инвестиций и затрат для развития спорта, но и с возрастающим действием рыночных механизмов регулирования в формирующейся индустрии спорта.
Понятийный аппарат и основная терминология новой для России области рыночных отношений формировались на интуитивном уровне, ввиду отсутствия единого и общепринятого толкования ряда объективных и специфических процессов, развивающихся на стыке спорта и бизнеса, таких как: продажа прав на телетрансляции спортивных событий, продажа прав на использование символики спортивных событий и организаций, взаимоотношения спортсменов, клубов и агентов, и других.
В России продолжается процесс взаимодействия спорта, государства и бизнеса в едином механизме частно-государственного партнерства с выгодными условиями сотрудничества и привлекательными инвестиционными перспективами для всех заинтересованных участников процесса, что обуславливает необходимость развития предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.
Процесс коммерциализации спорта определяет существенную трансформацию как самой роли спорта в российском обществе, так и экономических отношений между субъектами этой новой для нашей страны сферы ведения бизнеса, которые складываются на основе экономических интересов. Основные участники спортивных соревнований (спортсмены и спортивные клубы) вынуждены по-новому выстраивать отношения между собой и с внешней средой, принимая во внимание неразрывную связь между спортивными результатами соревнований и экономическими результатами своей предпринимательской деятельности.
В процессе развития индустрии спорта стирается грань между источниками финансирования деятельности коммерческих и некоммерческих спортивных организаций. Сегодня многие российские спортивные клубы, лиги и федерации, являющиеся некоммерческими и общественными организациями, по сути, находятся на пороге вступления в рыночные отношения. Очевидно, что для эффективной адаптации к новым условиям хозяйствования недостаточно только имеющихся знаний и навыков руководителей спортивных организаций. Многие спортивные клубы и федерации не готовы к этим новым условиям хозяйствования из-за инертности реакции на происходящие изменения, невосприимчивости к инновациям, отсутствия кадрового и маркетингового потенциала, недостатка интеллектуальных ресурсов.
Целью работы является рассмотрение организационной структуры физкультурных и спортивных организаций в России.
В связи с этим решаются такие задачи:
• рассматриваются субъекты физкультурного движения.
• и система управления ФК и С.
• предложить структуру управления спортивными организациями в условиях рынка, при которых бы достигалась самоокупаемость мероприятий.
Объект исследования—спортивные организации.
Предмет-- организационная структура физкультурных организация страны.?
Глава 1. Система физкультурных и спортивных организаций в России.
1.1 Физическая культура и спорт в России
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления нации, но надо признать, что их возможности не используются в полной мере. Это обусловлено многими обстоятельствами.
Во-первых, десятилетиями сфера физкультуры и спорта финансировалась по остаточному принципу, так как недооценивалась роль человеческого фактора в развитии общества.
Во-вторых, с распадом СССР прекратила существование ведомственно-территориальная модель физкультурно-спортивного движения, работавшая в условиях старой системы достаточно эффективно. Спортивные организации потеряли большую часть финансирования из госбюджета, внебюджетных источников и практически все средства из профсоюзного бюджета, в результате чего произошли негативные изменения в постановке физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства, в учебных заведениях, в трудовых и производственных коллективах. Расчеты специалистов показывают, что на профилактику заболеваний средствами физической культуры и спорта бюджетных средств выделяется в 22 раза меньше, чем на лечение и лекарственное обеспечение.
В-третьих, с 1991 г. продолжается тенденция сокращения сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, число которых уменьшилось на 20% и не превышает 198 тыс. Их единовременная пропускная способность составляет 5 млн. человек, или всего 17% от норматива обеспеченности. Под предлогом экономической нецелесообразности предприятия и организации отказываются от содержания спортивных и оздоровительных объектов, закрывают, продают, передают их другим собственникам или используют не по назначению. После распада СССР для некоторых видов спорта в России не оказалось современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно готовиться к выступлениям на Олимпийских играх и крупнейших международных соревнованиях. В десятки раз снижены объемы отечественного производства спортивных товаров. Для инвесторов, готовых вкладывать средства в физическую культуру и спорт, не созданы соответствующие условия.
В-четвертых, многократное повышение стоимости физкультурных и спортивных услуг сделало недоступными учреждения физической культуры и спорта, туризма и отдыха для миллионов трудящихся. В физкультурно-спортивную деятельность сегодня вовлечено всего 8-10% российских граждан, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60%. Причем, если в этих странах оздоровительными спортивными программами охвачено примерно равное количество мужчин и женщин, то в России, по социологическим опросам, физ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.