На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Услуги private banking

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 09.03.2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
Глава 1. Основные факторы поведения потребителей банковских услуг 4
1.1. Классификация банков и условия кредитования покупок. 4
1.2. Структуры каналов сбыта банковских продуктов 19
1.3. Группы клиентов-потребителей банковских услуг 23
1.4. Типология покупательского поведения розничных потребителей банковских услуг 24
Глава 2. Совершенствование маркетинга по формированию долгосрочных отношений с различными сегментами розничных потребителей банковских услуг 26
2.1. Проблема качества обслуживания клиентов на основе внедрения структурно-уровневой системы критериев комплекса маркетинга 26
2.2. Услуги private banking в России………………………………………………28
2.3. Разработка предложений по дифференцированному использованию инструментов маркетинга………………………………………………………….33
Заключение 34
Список использованной литературы 36



Введение

Исчерпав потенциал роста в корпоративном секторе, российские банки обратили пристальное внимание на рынок розничных услуг.
Крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. В свою очередь рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста (по статистике, 50-60% населения практически не пользуются банковскими услугами). Денежные доходы населения растут, что ведет к росту сбережений, а они являются важным источником формирования пассивов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для кредитования населения. Потребительское кредитование позволит не только расширить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения, стимулировать развитие экономики.
В январе 2006 г. Правительство РФ утвердило новую редакцию Федеральной целевой программы "Жилище" и национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В рамках этих проектов выделены несколько основных блоков задач, один из которых направлен на развитие рынка ипотечного кредитования в нашей стране.
Кроме того, Россия – один из мировых лидеров по темпам роста числа банковских карт. Всего за пять лет их количество увеличилось более чем в 6,4 раза. По данным Банка России на 01.10.2007 г., в стране выпущено 96 222 тыс. банковских карт, а объем операций по ним достиг более 5 триллионов рублей. Особо хочется выделить такой вид эксклюзивного банковского обслуживания, как "private banking", который в России практически не развит: сейчас объем услуг по частному банковскому обслуживанию в стране не превышает 5-7% от общего объема банковских услуг (для сравнения: этот показатель в странах с развитой экономикой составляет порядка 30-40% от общего объема банковских услуг физлицам, т.е. потенциал этого рынка колоссален).
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена:
- важным социально-экономическим значением розничных услуг для банков и общества, которые позволят повысить уровень жизни населения, стимулировать развитие сопряженных отраслей экономики, а также способствовать экономическому росту;
- необходимостью совершенствования деятельности банка в сфере розничных услуг, что позволит повысить его конкурентоспособность в данном направлении;
- формированием рынка "private banking" в России.
Объектом работы является банковская система России.
Предметом - клиенты банков.
Гипотеза нашего исследования заключается в том, что в связи с развитием банковской сферы вообще и кредитов в частности, услуги private banking в России востребованы сегодня как никогда.
Целью нашей работы является проверка гипотезы о том, что индивидуальное отношение к клиентам банка положительно влияет на лояльность потребителей. В итоге нам необходимо рассмотреть мероприятия по повышению конкурентоспособности банка среди клиентов-физических лиц.
В связи с этим решаются такие задачи, как анализ маркетинговых е мероприятий, написание предложений по повышению качества обслуживания.
Степень разработанности этой проблемы довольно высокая, но в связи с тем, что постоянно разрабатываются новые теории в области повышения качества обслуживания, приходится заниматься расширением продуктовой линейки.
Методологической основой исследования является системный подход, в соответствии с которым для успешного функционирования и поддержания конкурентоспособности предприятие должно постоянно осуществлять целостный и непрерывный процесс разработки новых продуктов.

Глава 1. Обзор факторов трансформации и моделирование поведения розничных потребителей банковских услуг

1.1 Классификация банков. Оценка россиянами благоприятности условий для покупок в кредит

Существующие классификации банковской системы России, где главными факторами, как правило, выступают размер банка и надёжность, являются иерархичными, их сложно применять для анализа, так как каждый банк является индивидуальным финансовым институтом . Данные характеристики содержат лишь количественные показатели деятельности любого банка и не объясняют основные направления его деятельности. Следовательно, с учётом всего вышеизложенного, необходима современная сегментация банковской системы России, в основе которой лежат услуги, оказываемые банками населению и экономике страны (табл. 1). Данная таблица наглядно показывает, что нынешняя банковская система очень разнообразна.
С одной стороны, есть кластеры явно узкой специализации, модель которых сосредоточена на одной или нескольких функциях (капитализированные монобанки, клиринговые банки). С другой стороны, ряд растущих кластеров, спрос на услуги которых явно не покрывается нынешним предложением – это кредитные банки. Также есть большое количество малоспециализированных по активам и пассивам банков, развитие бизнеса которых не имеет серьёзной перспективы, и будет подталкивать их к более четкой специализации.
Кластер универсальных банков составляют не только банки, которые поставили перед собой задачу стать настоящими финансовыми супермаркетами, но и большое число не определившихся со стратегией развития. Именно из этих банков, а также кластера диверсифицированных клиентских банков будет идти пополнение перспективных кластеров.
Ипотечное кредитование населения: проблемы и решения
Для решения проблемы приобретения жилья, существуют различные схемы покупки недвижимости, среди которых ведущее место заняла система ипотечного кредитования.
По данным Центробанка, объем выданных ипотечных кредитов в России составил на конец года: 2001 – $56 млн., 2002 - $260 млн., 2003 – $500 млн., 2004 – $1 млрд., 2005 – $2,6 млрд., 2006 – более $10 млрд., на 01.10.2007 – более $14,5 млрд. (рис. 2).
Объем выданных банками кредитов физическим лицам на покупку жилья в России на 1 января 2007 г. составил 347,07 млрд. рублей, из которых на долю ипотечных кредитов приходится 263,56 млрд. рублей, таким образом, по сравнению с концом 2001 года количество выданных ипотечных кредитов увеличилось в 2002 году - в 4,6 раза, в 2003 - в 8,9 раза, в 2004 - в 17,9 раза, в 2005 - в 46,4 раза, в 2006 - превысило уровень конца 2001 года в 188,2 раза.

Таблица 1

п/п Классификация банков
по услугам, оказываемым
населению и экономике
страны Классифицирующие
критерии Основные функции банков,
входящих в данную группу Типичные представители
1. Клиентские банки Доля средств клиентов (в депозитах, а также на текущих и расчетных счетах) в структуре пассивов превышает 70%
1. Расчётные – обеспечение бесперебойных расчетов, а, следовательно, минимизация всяких коммерческих рисков даже в ущерб прибыли - Ханты-Мансийский банк;
-Национальный банк “Траст”;
- Металлургический коммерческий банк (Череповец) и др.
2. Розничные - эта группа занимается, прежде всего, перекачиванием денег населения в сектор корпоративных заемщиков, принимая на себя довольно большие риски. Большинство банков группы являются розничными по пассивам и оптовыми по активам, то есть за счет вкладов населения кредитуют не столько частников, сколько корпоративных клиентов - “Возрождение”;
- Балтийский банк;
-“Северная казна”;
- Сибакадембанк;
- Тюменьэнергобанк;
- Мончебанк и др.
3. Диверсифицированные - имеющие достаточно серьезную корпоративную клиентуру и при этом находящиеся в процессе смены доминирующей бизнес-стратегии -Банк Москвы;
-Росбанк и др.
2. Кредитные банки Доля кредитного портфеля в активах превышает 65% 1. Корпоративные -Альфа-банк;
- Международный промышленный банк;
- Райффайзенбанк;
- БИН-банк;
- “Авангард” и др.
2. Розничные - “Русский стандарт”;
- ХКФ-банк и др.
3. Клиринговые банки Доля средств других банков в пассивах, которых больше 20%, и одновременно доля активов, размещенных в других банках, превышает 20%
"Банки для банков" - основной функцией которых является межбанковское кредитование - банк "Уральский финансовый дом";
- АК БАРС Банк и др. 4. Капитализиро-ванные
монобанки Доля собственного капитала в пассивах превышает 60% Финансовые институты такого типа обслуживают интересы одного или группы связанных акционеров -Евразбанк;
-Росэксимбанк;
-Проминвестбанк и др.
5. Ресурсозависи-мые дочерние
иностранные банки Специфическая группа банков, доля средств-нерезидентов в пассивах которых превышает 40% Формирующие ресурсы от материнских структур -“Коммерцбанк Евразия“;
-БНП Париба”;
-Эйч-Эс-Би-Си Банк;
“Интеза” и др.
6. Банки для финансирования
внешнеэконо-мической
деятельности Доля валютных активов превышает 40%
Банки кластера поддерживают экспортно-импортные операции своих клиентов, кредитуя их в иностранной валюте, совершают значительный объем расчетных и документарных операций, используя корреспондентскую сеть в первоклассных иностранных банках -ВТБ;
-ММБ;
-Ситибанк;
-Банк "Зенит" и др.
7. Универсальные банки Активы свыше 1 млрд. рублей, собственный капитал свыше 150 млн. рублей Оказание диверсифицированного набора финансовых услуг -Сбербанк;
-Газпромбанк;
-Петрокоммерц;
-"Уралсиб" и др.
8. Малые псевдоунивер-сальные
банки Активы менее 1 млрд. рублей, капитал менее 150 млн. рублей Не имеющие доминирующей специализации ни по активным, ни по пассивным операциям -Ростовский Универсальный Банк;
-Универсал и др.Источник: составлено по данным исследования журнала "Эксперт"



Рис.1. Объём выданных ипотечных кредитов в 2002 – 2007 гг., млн. долларов.
Источник: составлено автором по данным ЦБ РФ

Проблемы с кредитованием населения есть во всех регионах страны. Например, какое поручительство считать надежной гарантией возврата кредита? Какая ставка оптимальна? Решением данных проблем будут действия правительства, региональных органов власти, банков, предприятий строительной отрасли.
В частности, со стороны правительства РФ:
- снижение инфляции;
- регулирование банковских рисков;
- развитие свободной конкуренции и жёсткий контроль в сфере производства стройматериалов, а также чёткое уточнение в законодательстве сроков выдачи разрешений на строительство объектов;
- совершенствование законодательной и норматив...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.