На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Автоматизация начисления заработной платы на ООО «АвиаРемАльянс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.03.2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 4
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 4
1.1.2 Организационная структура управления предприятием. 5
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 15
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 15
1.2.2 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 20
1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 25
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 28
1.3.1 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 31
1.3.2 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 32
1.4 Обоснование проектных решений 33
1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 34
1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 35
1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 36
II Проектная часть 36
2.1. Разработка проекта автоматизации 36
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 36
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 36
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 36
2.2. Информационное обеспечение задачи 36
2.2.1. Информационная модель и её описание 36
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 36
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 36
2.2.4. Характеристика результатной информации 36
2.2.5. Формализация расчётов показателей 36
2.3. Программное обеспечение задачи 36
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 36
2.3.2. Характеристика базы данных 36
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 36
2.3.4. Описание программных модулей 36
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 36
III Обоснование экономической эффективности проекта 36
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 36
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 36



Аналитическая часть
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «АвиаРемАльянс», созданное в мае 2000 года. Это генеральное представительство стабильно работающей российской компании, которая занимается предоставлением услуг в области гражданской авиации и обеспечением эксплуатации авиационно-технических средств гражданского и транспортного назначения производства России. В Москве у ООО «АвиаРемАльянс» находился склад авиационных запчастей и год назад появился филиал для взаимодействия с московскими клиентами .
Учредителями ООО «АвиаРемАльянс» является физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей – это общая долевая собственность учредителей. На момент образования предприятия Уставный фонд составлял 10000000 рублей. Высшим органом ООО «АвиаРемАльянс» является общее собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора ООО «АвиаРемАльянс».
Основной вид деятельности предприятия – оптовая торговля авиазапчастей по России. За все время работы ООО «АвиаРемАльянс» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма. Цель компании – установить долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами, существенно укреплять и развивать связи Покупателя и Продавца. ООО «АвиаРемАльянс» привлекает большие усилия по оптимизации работы для того, чтобы Клиент смог в максимально сжатые сроки заказать необходимые запасные части, каталоги типов техники, получить консультации специалистов, узнать новости отечественного и зарубежного авиастроения.
ООО «АвиаРемАльянс» обеспечивает выполнение заказов на поставку авиационно-технического имущества на условиях, наиболее благоприятных Клиентов (по воздуху, морем, авто и т.д.). Для осуществления этих задач, ООО «АвиаРемАльянс» располагает складской базой, мобильным транспортом, имеет договорные отношения с экспедиторскими фирмами, что позволяет выполнить доставку в короткие сроки, при минимальных затратах и любым удобным для Клиента транспортом.
ООО «АвиаРемАльянс» надеется на плодотворное сотрудничество, как с традиционными партнерами, так и со всеми компаниями, чья деятельность основывается на принципах честности и взаимовыгодности в деловых отношениях.


1.1.2 Организационная структура управления предприятием.


Рисунок 1. Организационная структура "АвиаРемАльянс"


Рассмотрим функции каждого структурного подразделения:
• Генеральный директор:
Руководит в соответствии с действующим законодательством РФ производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании в пределах полномочий, предоставленных ему нормативно-правовыми актами РФ, Уставом, внутренними нормативными документами, трудовым договором и настоящей Должностной инструкцией, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества компании, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.
• Заместитель генерального директора:
Является правой рукой генерального директора, выполняет все его поручения.
• Бухгалтерия. В ее состав входят главный бухгалтер и бухгалтера.
Бухгалтерский учет на коммерческом предприятии - существенное звено формирования экономической политики, инструмент бизнеса, один из главных механизмов управления производством и сбытом продукции. Он способствует совершенствованию организации производства, оперативного и долгосрочного планирования, прогнозирования и анализа хозяйственной деятельности. Структура бухгалтерии и организация дела в ней должны обеспечивать выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством.
Главные задачи бухгалтерского учета:
1) предоставлять полную и точную информацию руководству предприятия о финансово-экономическом состоянии предприятия, о критических ситуациях в сфере договорных отношений и в области материальных поставок, о нарастающем дефиците денежных средств;
2) осуществлять и регулировать расчетные взаимоотношения с дебиторами и кредиторами, сотрудниками предприятия по оплате труда и по средствам, выданным в подотчет;
3) контролировать работу материально-ответственных лиц предприятия;
4) отвечать за своевременное и в полном объеме выполнение предприятием своих обязательств по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
5) нести ответственность за полноту и четкость операций по наличному и безналичному денежному обороту предприятия;
6) выполнять в срок и предоставлять в государственные контролирующие органы исчерпывающий и точный баланс, другую финансовую отчетность предприятия.
O главный бухгалтер
Ключевая финансовая персона на предприятии. Главная его обязанность по важности и профессиональной принадлежности - это организация, управление и контроль повседневной, подчас рутинной, учетной работы.
O Бухгалтера
Ведут финансовый повседневный учет

• Склад включает:
O Начальник отдела склада - Учет наличия на складе хранящихся товарно
материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.
O Кладовщик- Прием на склад, хранение и выдача со склада различных
материальных ценностей: оборудования, расходных материалов, химических средств, деталей, инструментов, спецодежды и т.д., с учетом наиболее рационального использования складских площадей. Проверка соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей (оборудования, расходных материалов, инвентаря, химических средств и т.д.) сопроводительным документам (приходным накладным и сертификатам).
O Завхоз - Главной задачей завхоза является своевременный и качественный
ремонт, а также проведение профилактических работ по поддержанию рабочего состояния офисного оборудования, инвентаря, мебели, электропроводки, осветительных приборов, системы водоснабжения, отопительной системы, канализации.

• IT-отдел включает:
O начальник по информационному обеспечению - контролирует работу
подразделения, закупает необходимое оборудование и программное обеспечение
O Системный администратор - устанавливает операционные системы, офисные
программы, дополнительное По, находит неполадки в работе компьютеров. Проверяет работоспособность серверов и администрирует их. Помогает в подключении и настройке дополнительного оборудования (принтеры, модемы и другие внешние устройства).
Проверяет компьютеры антивирусными программами.
O Программисты - тестирование. По, устранение ошибок в системе. Написание
новых программных кодов
O Разработчики модулей ПО - разрабатывают новые проектные решения для компании, а именно проектируют необходимые модули компании, пишут ТЗ, передают доработки программистам.
• Отдел организации труда заработной платы это – совершенствование форм организации труда работников, систем оплаты труда, установление тарифных ставок, должностных окладов с учётом уровня профессиональных качеств и квалификации сотрудника, аттестация рабочих мест по организации, нормировании и условиям труда. Включает в себя
O Кадровики - осуществляют планирование работы с персоналом, подбор и расстановка кадров, обучение и развитие.
O Экономисты. Выполняет работу по осуществлению экономической
деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
• Отдел по взаимоотношению с клиентами
O Начальник отдела сбыта - контролирует продажу запчастей, ведет переговоры с крупными компаниями
O Менеджеры по продажам - заключают договора с клиентами, ведут
отчетную базу по продажам
O Водители - отвозят срочные заказы, и генерального директора
• Секретарь - обеспечивает проведение телефонных переговоров руководителя. Передает и принимает адресованную на имя руководства предприятия информацию по приемно-переговорным устройствам, телефаксу и электронной почте; организовывать прием посетителей, содействуя оперативности рассмотрения поступающих просьб, заявлений и предложений.
• Юрист - оказывает юридическую консультацию компании



1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия
Архитектура программного обеспечения — представление системы программного обеспечения, процесс, а также и дисциплина, посвященные эффективной разработке проекта. Это представление, которое даёт информацию о компонентах составляющих систему, о взаимосвязях между этими компонентами и правилах, регламентирующих эти взаимосвязи.Это процесс, предписывающий последовательность действий для создания или изменения архитектуры системы, и/или проекта системы по этой архитектуре, с учетом множества ограничений. Программная система, как правило, является частью большей системы, также включающей в себя информационные и/или специализированные аппаратные средства компьютерной системы. Архитектура ПО в основном занимается внешними интерфейсами между частями самой системы, а также между системой и её внешней средой.
Комплекс автоматизации учета в московском филиале «АвиаРемАльянс» создан на базе табличного процессора Excel 2003, который является достаточно популярным пакетом программ, предназначенных для создания табличных документов. Предлагаемые им средства позволяют решать разнообразные задачи от расчета величины подоходного налога до составления финансового отчета крупной компании. Система обладает мощными вычислительными возможностями, великолепными средствами составления деловой графики, обработки текстов, введения баз данных.
Работа с табличным процессором Excel позволяет:
использовать для хранения взаимосвязанных таблиц рабочую книгу, состоящую из отдельных листов, которые можно в процессе работы удалять, переименовывать, переставлять местами, копировать и скрывать;
— применять удобные средства корректировки данных в таблице, использовать широкий спектр возможностей работы с фрагментами;
— для расчетов помимо написания формул использовать большой набор встроенных функций, для з...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.