На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Программные решения по созданию интернет-магазина спортивных товаров

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.03.2012. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

I. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи
1.4. Обоснование проектных решений
1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.2.1. Информационная модель и её описание
2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
2.2.4. Характеристика результатной информации
2.2.5. Формализация расчётов показателей
2.3. Программное обеспечение задачи
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
2.3.2. Характеристика базы данных
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
2.3.4. Описание программных модулей
2.4. Технологическое обеспечение задачи
2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Введение

Сегодня в России всё больше компаний из самых различных отраслей воспринимают Интернет в качестве дополнительного, эффективного инструмента организации продаж. Электронная коммерция, на самом деле представляет ничто иное, как прототип традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на тех же фундаментальных принципах, разумеется, существует некоторая специфика, но она, как правило, выражается чисто технической адаптацией.
Данная дипломная работа посвящена разработке системы «Интернет-магазина» - для фирмы ООО «БСКА». Фирма занимается торговлей спортивных товаров. Интернет-магазин это информационная услуга и набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, предоставляемая каждому пользователю сети Интернет. Данный Интернет-магазин призвана повысить объем продаж фирмы, а также выступает в роли ознакомительного ресурса в видже каталога продаваемого товара который можно заказать, так же данный интернет ресурс служит фирме как сайт-визитка в сети Интернет.
В виду большой конкуренции фирм по продаже спортивных товаров каждая фирма старается заявить о себе во всех информационных источниках, в том числе и в сети Интернет. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам – это демонстрация своих товаров, описаний и цен на эти товары.
Фирмой было принято решение создать в сети Интернет сайт и систему «Интернет-магазин», т.к. в системе ИМ всегда можно представить абсолютно все товары, которыми торгует фирма, что не всегда возможно сделать в реальном магазине ввиду того что спортивные товары занимают много физического места и только магазины обладающие вметительными торговыми площадками имеют возможность разместить полный спектор номенклатуры товаров.
Данный проект не является дорогим по реализации и поддержке, проект всегда можно модернизировать с минимальными материальными и трудовыми затратами.
Целью данной работы является разработка программных решений по созданию Интернет-магазина спортивных товаров для фирмы ООО «БСКА».
Предметом проектирования в работе являются процесс проектирования Итернет-магазина
Объектом исследования в данной работе является организация бизнес-процессов Интернет-магазина спортивных товаров для фирмы ООО «БСКА».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучение предметной области и выявление недостатков существующей организации обработки информации Интернет-магазина;
- разработка постановки задачи автоматизации;
- анализ существующих программные средства автоматизации учета оргтехники и обоснование выбора средств проектирования;
- обоснование выбора основных проектных решений;
- разработка всех видов обеспечивающих подсистем;
- обоснование экономической эффективности проекта.
В работе использованы как общенаучные методы исследования (анализ, синтез, системный подход), так и методы структурного моделирования экономических процессов с помощью Case-средств (BPWin).
При написании работы использовались стандарты по проектированию программного обеспечения и оформлению программной документации, учебные материалы по моделированию и проектированию программных средств, информационные материалы сети Интернет.


I. Аналитическая часть

1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

Общество с ограниченной ответственностью «БСКА» создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Полное наименование: общество с ограниченной ответственностью «Балашихинский Спортивный Комплекс Альфа».
Сокращенное наименование: ООО «БСКА».
Местонахождение общества: 143907, Город Балашиха, Проспект Ленина 30-а, рынка «Сопта», павильон №13.
ООО «БСКА» арендует торговое помещения площадью 42 м2.
ООО «БСКА» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в банках и других кредитных учреждениях, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место его нахождения, штампы, бланки со своим наименованием, товарные знаки, а также эмблемы и другие средства визуальной идентификации.
ООО «БСКА» занимается розничной торговлей спортивных товаров (преимущественно велосипедов), торговлей запчастей и ремонтом спортивного инвентаря.

1.1.2. Организационная структура управления предприятием

В данной организации простая линейная форма управления, руководитель принимает решения о закупках необходимого товара, менеджеры продают товар и при возникновении необходимости собирают портфель заказов, отдел сервиса занимается ремонтом и техническим обслуживанием продаваемой продукции, бухгалтерия ведёт учёт предприятия.




1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации

1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов

Поскольку компании ООО «БСКА» занимается торговлей спортивных товаров только физически, это ощутимо лишает их большого круга покупателей и купить в таком спортивном магазине сможет, скорее всего, только тот, кто физически находится в непосредственной близости от этого магазина. В компании возникла острая необходимость заявить о себе как можно большему количеству потенциальных покупателей. Самый просто и эффективный способ сделать это, расширить возможности своего магазина с помощью вывода его в он-лайн.
Такой магазин удобен отсутствием очередей и возможностью ознакомиться не спеша со всеми товарами. Интернет-магазин – это витрина, которую могут посмотреть сразу тысячи. Вы имеете возможность «работать» со всеми клиентами, когда-либо купившими товар в вашем интернет-магазине. Можно создать базу, можно делать рассылки, можно напоминать о себе, устраивать распродажи и дисконты. Появляется своя клиентская база. А это очень важно.







1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание


1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

В данное время работа по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники автоматизирована только частично. База данных «ТЕХ» не обеспечивает должного уровня автоматизации технических средств. В процессе составления списков вычислительной техники приходится использовать множество бумажных документов. Учет техники ведется в тетради, а отчеты выполняются в ручную на Microsoft Word 2000. Анализ состояния парка вычислительной техники частично выполняется на программе Microsoft Excel 2000. Входная информация для составления списков и отчетов передается из паспортов технических средств, гарантийных талонов и непосредственной сверки комплектующих и программного обеспечения.
Для формирования выходных форм и отчетов приходится контролировать корректность большого количества параметров. В частности приходится вручную сверять правильность ввода наименований и серийных и инвентарных номеров. И только убедившись в отсутствии недопустимых нарушений, вручную создаются отчетные документы.
Составление полного и исчерпывающего списка средств вычислительной техники очень важно для последующего отслеживания ее передвижения по предприятию и ремонтным организациям, так как неверный учет может привести к потере некоторых комплектующих с последующим увеличением затрат на дальнейшее обслуживание определенной единицы вычислительной техники.
Особенно важна своевременная замена расходных материалов и постоянное пополнение их на складе. Так как простои в работе предприятия, складывающиеся из несвоевременности их замены и отсутствия в наличии некоторого запаса на складе, приводят к огромным материальным убыткам предприятия и в связи с этим специалист по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники обязан четко знать, сколько расходных материалов и комплектующих имеется на складе и своевременно его пополнять.
Программное обеспечение средств вычислительной техники так же играет не последнюю роль в работе предприятия. Весь комплекс программных средств должен быть обновлен по мере выхода новых версий. Особенно это касается обновлений для антивирусов и продуктов фирмы Microsoft, потому что даже регулярное резервное копирование не способно полностью избавить отдел АСУ от массового распространения сетевых вирусов и других зловредных программ по коммуникационным линиям предприятия. В конечном итоге обновление баз антивирусных программ является наиболее простым и эффективным решением при борьбе с вирусами.
Первоисточником информации о каждой единице ВТ является ее паспорт или талон гарантийного обслуживания. В этих документах содержатся минимальный, но самый необходимый набор информации:
- наименование;
- технические характеристики изделия;
- серийный номер;
- дата приобретения;
- гарантийный срок эксплуатации;
- предприятие предоставляющее гарантию;
- условия гарантийного обслуживания;
- ресурс данной единицы ВТ.
Первоначальным источником информации о программном обеспечении являются такие его характеристики как:
- название;
- версия;
- дата выпуска;
- область применения;
- фирма-производитель.
Таким образом, первоначально необходимо перевести все эти данные в электронный вид, в котором будут четко прописаны все требуемые характеристики и свойства текущей единицы вычислительной техники или программного обеспечения. Полученные данные используются непосредственно для составления всех отчетов и анализа текущего состояния парка вычислительной техники на предприятии.


1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»

1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

В последние годы стали популярны системы управления контентом (CMS – от англ. «Content Managment System»). С помощью подобных систем опытный пользователь может при необходимости легко создать базовый веб-проект (без дополнительных трудозатрат), а веб-интегратор получает возможность развернуть масштабный проект в приемлемые сроки (модульность подобных систем расширяет их функционал).
Во времена, когда системы управления контентом практически не применялись – разработка очередного веб-проекта была сопряжена с созданием кода разметки каждой страницы, либо с тяжелым программированием и интеграцией графического оформления в каждую страницу. Процесс занимал огромное количество времени, а результат выполнял ограниченное количество функций и тяжело модернизировался.
Современные системы управления контентом снимают необходимость постоянного программирования. Достаточно выбрать готовый модуль, из тысячи ранее созданных и протестированных. Интеграция в систему не займет много времени, так как все дополнения делаются по единому стандарту.
Для того, чтобы оценить достоинства систем управления контентом следует заглянуть в прошлое и посмотреть, как и с помощью каких инструментальных средств создавались веб-ресурсы до появления подобных систем, и как они создаются сегодня.
Начало развитие веб-среды можно обозначить серединой 90 ых г. Этот период характеризовался относительно невысоким уровнем развития веб технологий, а многие динамические веб-проекты (т.е. способные на интерактивное взаимодействие) могли создаваться только программистами.
Обычной пользователь, создающий собственный проект, мог рассчитывать только на статичный базовый проект масштаба сайта и не более того. Такой сайт обычно представлял собой набор статичных html страниц, подготовленных в WYSIWYG1 html редакторах, которые начали появляться примерно с середины 1995 года. После набора, страницы объединялись ссылками (для осуществления возможности межстраничных переходов) и размещались на сервере. Вся работа по обновлению информации и проверке работоспособности проекта перекладывалась на его автора. Так, например, если требовалось изменить ссылку на странице, автор должен был найти эту страницу среди остальных, затем внести в нее изменения и снова загрузить страницу на сервер. Если же требовалось не просто изменить существующую страницу, а добавить новую, то приходилось также решать вопросы, связанные с логическим и физическим внедрением последней в весь проект. И если объем страниц возрастал, то «справляться» с ними становилось еще сложнее. А изменять и расширять динамические проекты было еще более проблематично.
Сейчас системы управления это не только удобная оболочка-менеджер для пользователя, но и мощный инструмент для веб-разработчика. Благодаря таким системам, все реже возникает необходимость в разработке веб-проектов «с нуля» – подготовленному пользователю или интегратору достаточно просто выбрать, установить и настроить существующую систему, чтобы быстро и без дополнительных финансовых затрат получить приемлемый результат профессионального уровня.
Современная CMS система должна позволять, не прибегая к дополнительному программированию, выполнять: редактировать содержимое страниц, включая добавление / удаление графики; добавление новых страниц; изменение структуры сайта и различных мета данных; настройку регистрационных форм; управление опросами, голосованиями и форумами; вывод статистики посещений; распределение прав по управлению сайтом среди пользователей.
«Joomla!» – это система управления контентом, написанная на языке PHP и использующая в качестве хранилища содержания базу данных MySQL. Joomla! является свободным программным обеспечением, защищённым лицензией GPL. Одной из главных особенностей «Joomla!» является относительная простота управления при практически безграничных возможностях и гибкости при изготовлении сайтов. Название «Joomla!» фонетически идентично слову «Jumla», которое в переводе с языка суахили означает «все вместе» или «единое целое», что отражает подход разработчиков и сообщества к развитию системы. Система управления содержанием Joomla! является ответвлением широко известной CMS Mambo. Команда независимых разработчиков отделилась от проекта Mambo по причине несогласия в экономической политике. 16 сентября 2005 года в свет вышла первая версия Joomla!, являющаяся по сути переименованной Mambo и включающая в себя исправления найденных на тот момент ошибок и уязвимостей.
CMS Joomla! включает в себя различные инструменты для изготовления веб-сайта. Важной особенностью системы является минимальный набор инструментов при начальной установке, который обогащается по мере необходимости. Это снижает загромождение административной панели ненужными элементами, а также снижает нагрузку на сервер и экономит пространство на хостинге.

1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

В данном пункте речь пойдёт о том, как мы будем автоматизировать процесс продажи. Для начала необходимо перевести всю номенклатуру спортивных товаров в электронный вид, для того, что бы в последующем наполнить электронную витрину магазина описанием и картинками товара. Необязательно сканировать и фотографировать весь товар своими собственными силами, большинство товара уже есть в Интернете, что облегчает процедуру наполнения Интернет-магазина. Остаётся только найти нужные модели товара, главное чтобы фотографии были одного формата и не имели водяных знаков других Интернет-магазинов.
Процессом наполнения Интернет-магазина товарами и описанием к нему будет заниматься один из менеджеров по продажам магазина. Для этого на сайте проекта создаётся специально отведённая учётная запись Менеджера, с правами более расширенными, чем у обычного пользователя-покупателя, но меньшими чем у администратора. Человек, входящий на сайт под учётной записью такого менеджера вправе добавлять новые товары, менять описание к ним, добавлять фотографии к товару, устанавливать скидки на товары.

1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи

В этом разделе будут рассмотрены основные возможные варианты приобретения информационных систем для предприятия, а так же описан эффект от процесса их реализации, потенциально оказанный на предприятие. Выявлены основные недостатки и преимущества рассматриваемых способов приобретения.
Существует несколько вариантов решения поставленной задачи, относительно приобретения:
1. Покупка готового продукта.
2. Покупка готового продукта с последующей модификацией под клиента.
3. Разработка собственного продукта
4. Модификация уже имеющегося и находящегося в эксплуатации продукта.
Покупка готового продукта – один из самый простых вариантов, не требующих каких-либо затрат, кроме денежных. Среди плюсов такого способа можно выделить минимальную затрату времени и усилий на введение продукта в эксплуатацию. Кроме того, есть очень большая вероятность приобрести качественный актуальный продукт из последних разработок, ввиду очень большого конкурентного товарного рынка.
Основными минусами является безусловная дороговизна, т.к. хороший продукт стоит дорого, и невозможность адаптировать систему под себя на 100%, даже используя все её функции по максимуму. В виду последнего минуса есть вероятность возникновения критических ошибок несоответствия системы и структурной организации компании, на устранение которых потребуются большие затраты времени, т.к. скорее всего, придется обращаться к производителю.
Покупка готового продукта с последующей модификацией под клиента – это оптимизированный первый вариант приобретения, с единственным сохранившимся минусом – это возможная дороговизна. Данный вид приобретения позволяет в буквальном смысле «подогнать» параметры системы под необходимые показатели и условия, под конкретных людей, что предотвращает вероятность возникновения критических ошибок.
Но следует учитывать, что на слишком сложные модификации системы могут потребоваться большие затраты времени, т.к. программистам компании необходимо будет изучить код продукта.
Разработка собственного продукта – самый долгосрочный способ получения необходимого продукта. Группа специалистов IT отдела, отдела программных разработок создает свой специализированный продукт для своей организации, учитывая её специфику. Однако, как правило, этот процесс занимает достаточно большой промежуток времени и не гарантирует 100%-го результата. В полученном продукте может содержаться масса недоработок, которые придется устранять уже в процессе эксплуатации системы.
Хотя есть вероятность получить оптимальный для предприятия и его бизнеса продукт.
Модификация уже имеющегося и находящегося в эксплуатации продукта – типичная модернизация уже установленной системы.
Рассмотрев основные возможные варианты приобретения продукта, учитывая возможности и специфику организации, наличие специализированного IT отдела был выбран вариант разработки собственного продукта.

1.4. Обоснование проектных решений

1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

В связи с тем что в сегменте Интернет-магазинов спортоваров довольно плотная конкуренция, рассчитывать сразу на большой поток Интернет-покупателей не приходится. Поэтому для эффективного функционирования Интернет-магазина необходимо найти не дорогой хостинг, который при этом имел бы максимально расширенные возможности по управлению арендуемым сервером, при этом обеспечивал бы стабильную работу и имел не дорогую тарификацию.
Обычно под понятием услуги хостинга подразумевают как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимую для обработки запросов к этим файлам (веб-сервер). Как правило, в услугу хостинга уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS, файлового хранилища и т. п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.
Существующие в Интернете бесплатные хостинги не подойду, так как в основном это домены второго уровня и зачастую такие ресурсы имеют плохую скорость доступа, что не приемлемо для Интернет-магазина.
Виды предоставляемых серверов бывают:
- виртуальный сервер — предоставляется место на диске для размещения веб-сайтов, среда исполнения веб-сервисов единая для многих пользователей, ресурсы распределены между всеми пользователями на одном сервере, где может размещаться от 50 до 1000 пользователей. Небольшие дешевые хостинг-провайдеры часто пренебрегают безопасностью и вообще не разграничивают привилегий пользователей, что позволяет одному пользователю на сервере иметь доступ к сайтам сотен других пользователей. У более крупных и дорогих провайдеров эта проблема как правило решена.
- виртуальный выделенный сервер (VPS или VDS) — предоставляется место на диске, часть общей памяти, процессорное время сервера. Выглядит для пользователя так же, как и выделенный сервер, но физически на одном реальном сервере располагается несколько виртуальных серверов. Услуга предназначена для проектов средней тяжести.
- выделенный сервер — предоставляется сервер целиком. Используется для реализации нестандартных задач (сервисов), а также размещения «тяжёлых» веб-проектов, которые не могут сосуществовать на одном сервере с другими проектами и требуют под себя все ресурсы сервера.
Дл...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.