На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектирование кафе

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.03.2012. Страниц: 118. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 6
1.1. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ 6
1.2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 11
1.3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН 12
1.4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 14
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 17
2.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 17
2.2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29
2.2.1. Организация управления 29
2.2.2. Организация снабжения и хранения 37
2.2.3. Организация производства 40
2.2.4. Организация контроля качества 56
2.2.5. Организация обслуживания и коммерческой деятельности 57
2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЛАН 63
2.3.1. Разработка производственной программы 63
2.3.2. Расчет основного технологического оборудования 71
2.4. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН 83
2.4.1. Проектировочное решение предприятия 83
2.4.2. Генеральный план предприятия 85
2.5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ РАСЧЕТАМ 86
2.5.1. Электро-газо-пароснабжение 86
2.5.2. Тепло-водоснабжение и санитарно-техническое 89
2.5.3. Безопасность жизнедеятельности 92
ГЛАВА 3. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 96
3.1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 96
3.2. ПОЭТАЖНЫЕ ПЛАНЫ 97
3.3. ПЛАН ХОЛОДИЛЬНЫХ КАМЕР 97
3.4. ПЛАН ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 98
3.5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ. 108


Введение
Общественное питание занимает одну из главных частей жизни общества, так как одна из основных потребностей людей является пища. Не во всех случаях мы можем питаться дома и тогда на помощь нам приходят предприятия питания, которые выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Так же в последнее время наиболее востребованными становятся предприятия питания, которые организуют семейный отдых.
Данная отрасль в настоящее время бурно развивается, растет число заведений, качество обслуживания, и ассортимент предлагаемых услуг.
Предприятия питания, которые наиболее востребованы в последнее время – это кафе и рестораны, с организацией семейного отдыха, ну а также столовые, закусочные, кафе быстрого обслуживания. Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес–ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Для того, чтобы открыть предприятие общественного питания, необходимо прежде всего разработать бизнес-план будущего предприятия и спланировать его работу и развитие.
Целью разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Разработка бизнес-плана помогает решить следующие основные задачи:
- определение конкретных направлений деятельности кафе, целевые рынки и место кафе на этих рынках;
- формулирование долговременных и краткосрочных целей кафе, стратегии и тактики их достижения, а также определение ответственных лиц за их реализацию;
- выбор номенклатуры производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения);
- оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
- определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;
- оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей;
- предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
Современная экономическая ситуация, связанная с развитием и совершенствованием рыночных отношений, диктует предпринимателям новый подход к внутреннему планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечили бы максимальную эффективность принимаемых решений.
Актуальность выбранной темы очевидна, так как в последнее время все больше людей выбирают именно семейный отдых, в связи с тем, что часто не с кем оставить детей, или в выходные хотят отдохнуть всей семьей.
Цель данной дипломной работы изучить теоретические аспекты открытия кафе, и разработать план по открытию кафе с организацией семейного отдыха.
В связи данной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить отрасль в которой предполагается работа;
2. Провести анализ рынка общественного питания;
3. Разработать маркетинговый план;
4. Разработать проект предприятия: кафе с семейным отдыхом на 90 посадочных мест;
5. Составить основные планы проекта и рассчитать его основные показатели;
6. Разработать графический план проекта.
Объектом данной дипломной работы является кафе с организацией семейного отдыха на 90 посадочных мест.
Предмет – разработка проекта кафе с семейным отдыхом.

Глава 1. Описание отрасли и проекта
1.1. Описание отрасли
Ресторанный бизнес сегодня пользуется у инвесторов большой популярностью. При первом, грубом, определении размера будущих вложений в предприятие общественного питания специалисты рекомендуют исходить из расчета 1000 долл. на один квадратный метр помещения. При грамотном подходе к управлению, если все пойдет по плану, уже через четыре месяца после открытия рост оборота начнет увеличиваться. А через 1,5–2 года (это средний срок окупаемости ресторана, кафе) вы начнете получать прибыль. Минимальная рентабельность в этом бизнесе составляет 20%, средняя — около 25%, а в случае успеха она может достигать 50–60%.
Размеры вложений и будущих доходов зависят от уровня и масштаба бизнеса: можно открыть как ресторан в классическом смысле этого слова, так и просто бар или кафе. Существуют также различные сочетания типа кафе–бар, бар–ресторан.
Для желающих стать владельцами кафе существуют два пути: купить готовый бизнес или инвестировать деньги в создание дела «с нуля». Во всем мире принято начинать с создания идеи, под которую потом подыскивают подходящее помещение. В «спальных» районах стоимость аренды начинается от 200 долл. за 1 кв. м в год. В современных торговых комплексах и бизнес-центрах цена может превышать 1000 долл. за 1 кв. м в год. В пределах Садового кольца ставки колеблются от 400 до 3000 долл. за 1 кв. м в год.
Таким образом, ежемесячный взнос за аренду помещения площадью около 200 кв. м в «спальном» районе может составлять от 3300 до 16 500 долл., в пределах Садового кольца — приблизительно от 6500 долл.
В последнее время многие непрофильные инвесторы начинают работу над рестораном с проведения маркетингового исследования. Оно делается для того, чтобы определить, какой тип заведения будет наиболее эффективен с финансовой точки зрения в конкретном помещении. Не вступит ли созданная концепция в конфликт с рыночной действительностью?
Чтобы справиться с этой задачей, стоит обратиться к услугам специалистов. Они проведут исследование, изучат соответствующие параметры: потоки людей в непосредственной близости от помещения, конкурентное окружение, основные здания и сооружения вблизи будущего ресторана, удобство подъезда, наличие парковки, возможности внешнего оформления; выяснят приблизительную структуру и платежеспособность потенциальных клиентов, изучат конкурентов, их концепции, дизайн, посещаемость, клиентов, работу персонала и «средний чек». Важно заранее разобраться, какие возможности предоставляет рекламный рынок и каким образом можно будет «продвигать» будущее заведение.
На основе анализа собранной информации формируется одно или несколько наиболее подходящих для указанного места концептуальных решений, которые предлагаются на рассмотрение клиенту. Проведение такого исследования специалистами со стороны обойдется в 3–5 тыс. долл., составление бизнес-плана на два года вперед по результатам исследования — в 500 долл.
Насколько уровень доходности предприятия зависит от его класса и от первоначальных вложений? Будем исходить из того, что заведение расположено в «правильном» месте и вы не ошиблись с выбором ниши и позиционированием.
Для начала рассмотрим стационарные фаст-фуды. В Москве «средний чек» в подобных местах составляет 80–100 руб., т.е. около 3 долл. Дневной оборот стационарного фаст-фуда на 30–60 посадочных мест — в среднем 1000–3000 долл. Даже если исходить из минимальной рентабельности в 20% (а бизнесмен всегда учитывает и наихудший вариант) стандартный фаст-фуд может принести около 60–200 тыс. долл. прибыли в год. При этом размер первоначальных вложений может быть от 50 до 200 тыс. долл.
Правильно расположенное и специализированное кафе для «среднего» класса может принести своему владельцу в среднем от 100 до 350 тыс. долл. в год. А по некоторым экспертным оценкам, его максимальная годовая прибыль способна достигнуть 500 тыс. долл. На его открытие в среднем придется затратить 200–250 тыс. долл.
Дорогой ресторан в центре Москвы, сумевший найти свою публику и ставший по-настоящему элитным, дает от 400 до 800 тыс. долл. в год. По мнению экспертов, такие заведения способны на большее — прибыль свыше 1 млн. долл. Сумма первоначальных вложений тоже, как правило, исчисляется шестизначными цифрами: чего стоят одни лишь затраты на оформление интерьера!
Популярные сегодня кофейни при сравнительно небольшом уровне первоначальных вложений имеют около 10–25 тыс. долл. ежегодной прибыли, бары — порядка 20–60 тыс. долл. Для того чтобы открыть кофейню или бар в Москве, может понадобиться от 50 до 100 тыс. долл.
От выбора кухни зависит решение различных технических вопросов, начиная от типа оборудования, а значит, и подготовки технологического плана помещения, и заканчивая формированием концепции заведения, его тематики.
В зависимость от типа кухни чуть ли не 99% рестораторов ставят тематическую направленность ресторана: охотничья, автомобильная, спортивная, домашняя и т.д. Предприятие без явно прослеживающейся тематики рискует остаться незамеченным на фоне пестрого многообразия конкурентов. К примеру, в середине 90-х гг. был бум на рестораны с «морской» тематикой. Постепенно теряет свою актуальность мексиканский стиль, затихает латиноамериканский. В любом случае тематика ресторана напрямую связана с тем, чем в нем будут угощать.
В гастрономии, как и в одежде, моду формируют профессионалы. Мода на японскую кухню, которая пару лет назад находилась на пике популярности, в нашей стране «насаждена» искусственно. Несмотря на то, что ажиотаж здесь слегка поутих, данный тип заведений задержится у нас надолго благодаря идее правильного питания и полезности японской кухни для здоровья человека. А в последнее время с ростом благосостояния людей интерес к здоровому образу жизни повысился.
Сегодня в зените популярности за рубежом (у нас это направление тоже начинает набирать свои обороты) находится стиль фьюжн.
Для данного стиля характерно добавление легкого экзотического акцента во вполне традиционные европейские блюда, сочетание различных кухонь мира. В процессе приготовления используются элементы блюд Северной Африки, островных государств Тихого океана, африканского побережья Индийского океана, а потенциал для творчества неограничен. Так, если гусиную печенку приготовить в яблочном уксусе, мы получим блюдо по классическому французскому рецепту. Но стоит заменить яблоко ананасом или манго, получается настоящий фьюжн. Для этого направления характерно использование огромного количества ингредиентов. Подобное «вавилонское столпотворение» в тарелке клиентов при удачном стечении обстоятельств может снискать заведению славу самого модного в столице, удовлетворить авангардные запросы гурманов и принести финансовый успех.
Для большинства обывателей фьюжн — новое явление, но ведь для кого-то и классическое немецкое сочетание жареной колбаски и яблочного пюре, известное как «ад и рай» (продается на любом немецком вокзале), тоже фьюжн. Однако отечественные продавцы таких колбасок не спешат пугать народ непонятным словом. В любом случае, вполне возможно, что, если повар научится готовить омара с кокосовым молоком и говядину под инжирным соусом, вопрос с выбором кухни будет решен, а уж как эти блюда обозначить — дело фантазии ресторатора.
Мнение весьма распространенная ошибка непрофильных инвесторов заключается в том, что они делают ставку на ту кухню, которую знают и понимают. Либо ты должен оповестить граждан, которые любят, например, кавказскую кухню, о существовании твоего заведения, либо заняться более традиционным направлением. Нужно быть уверенным, что в том районе, где открывается заведение, живет достаточно людей той национальности, кухню которой вы предлагаете, причем обеспеченных людей, которые будут ходить к вам регулярно. Москва, например, не особо любит кавказскую кухню. Обычный человек в такой ресторан сходит один раз для экзотики. Постоянным же посетителем станет лишь тот, кто вырос на Кавказе и испытывает ностальгию по родной кухне.
Например, недавно открылся вьетнамский ресторан. Кто знает, что такое вьетнамская кухня? Только тот, кто там жил. Непонятно, кто бы туда ходил, но владельцы расположили его очень близко к ярмарке, на которой торгуют вьетнамцы. И у них нет отбоя от клиентов.
Другая важная составляющая ресторанного бизнеса — автоматизация системы контроля и учета. Существуют несколько фирм, поставляющих программное обеспечение по контролю и учету. Наиболее «продвинутый», хотя и самый дорогой продукт, — R-Keeper. Минимальная конфигурация обойдется в 10 тыс. долл. Более дешевой альтернативой может быть система «Ресторан 2000». Есть решения и на базе «1С» и других привычных многим систем.
После обдумывания технической части можно смело заказывать дизайн-проект и заниматься ремонтом. Встречается дилетантская точка зрения, что дизайн помещения — это решающий фактор для его будущего успеха. Однако опыт многих рестораторов показывает, что зачастую изыски интерьера для посетителей играют не самую главную роль. Особенно это касается недорогих ресторанов и кофеен.
Очень важно соблюсти последовательность выполнения всех работ: сначала производится перепланировка, и протягиваются необходимые коммуникации, а уж потом все это «покрывается» дизайном.
Заказ дизайнерского проекта и его воплощение в среднем обойдется в 25 долл. за 1 кв. м. Стоимость перепланировки и ремонта напрямую зависит от качества используемых материалов, сложности работ и «именитости» строителей. Это могут быть и 300 долл. за 1 кв. м, и более 1000 долл. Выбор посуды и прочей утвари зависит от класса заведения и от количества посадочных мест, чаще всего стоимость комплекта посуды составляет 2500 долл. и выше. Мебель среднему ресторану обойдется в 6–10 тыс. долл.
1.2. Анализ рынка общественного питания
Российский рынок общественного питания растет весьма неплохими темпами. По данным Федеральной службы госстатистики РФ, за период с января по июль 2009 г. оборот рынка составил 125,1 млрд. руб., что на 10,9% больше, чем за тот же период в 2008 г. А в июле оборот общепита увеличился уже на 11,2% – до 19,5 млрд. руб. Аналитики считают, что причиной такого роста стала возросшая покупательная способность россиян согласно маркетинговым исследованиям, при среднем доходе свыше $200 резко повышается потребность в услугах заведений сферы общепита): все больше людей предпочитает питаться не «набегу», а посещать какие-либо кафе или закусочные. Причем основной рост оборота приходится на сегмент «быстрого питания» – наиболее доступный по ценам. В пик популярности и процветания рентабельность небольшого ресторана, расположенного в хорошем месте и с хорошей кухней, достаточно высока, а прибыль не опускается ниже 30%.
В Москве последние два года число ресторанов растет не менее чем на 20%. Лидером по росту является, конечно, Москва. В Москве около 2800 ресторанов или 12 000 заведений общепита. И все же это меньше в 3-4 раза, чем в Праге, и в 8-9 раз, чем в Париже. А, например, в Нью-Йорке (городе, сравнимым по размерам с Москвой) насчитывается свыше 120 000(!) субъектов ресторанного бизнеса.
В категорию наиболее популярных заведений попадают и кофейни. Приятные недорогие кафе, где можно выпить кофе и поболтать с друзьями, все больше нравятся потребителям. Их количество растет только в районе центральной части города.
У окраин больше преобладают домашние маленькие недорогие рестораны с национальной кухней, которые рассчитаны на жителей ближайших домов.
Рынок ресторанов высокого уровня уже насыщен, и активного роста здесь не предвидится. Элитные рестораны не остались без клиентов, но конкуренция сильно ужесточилась. Среди них по-прежнему лидирует французская кухня для гурманов, затем идет европейская и итальянская.
Поэтому налицо явная и глобальная тенденция к демократизации ресторанного бизнеса, где основными ключевыми моментами менеджмента будут невысокая наценка, быстрое и качественное обслуживание и грамотное планирование ресурсов заведений, а также создание сетей ресторанов или реализация франчайзинговых программ.
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и эко-номические возможности для получения прибыли начинающими и уже ус-пешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспе¬ченными и способными потратить некоторое количество денег на проведе¬ние своего досуга вне дома. Но количество демократичных ресторанов, на которые повышается спрос - не достаточно, для того чтобы удовлетворить потребности этих людей.
1.3. Маркетинг-план
Целями и задачами компании являются:
Окупаемость капитальных вложений за 1-2 года,
Создание и продвижение бренда:
а) Создание узнаваемого фирменного стиля («фишки» кафе, оригинальное меню и прочее)
б) Разработка единых стандартов приготовления блюд и обслуживания

Проведение общей рекламной компании работа с персоналом:
а) подбор линейного руководящего состава
б) разработка единой системы мотивации сотрудников
в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети
г) перевод сотрудников из одного ресторана в другой
д) проведение крупных банкетных мероприятий силами сотрудников нескольких ресторанов
е) обеспечение профессионального и карьерного роста сотрудников внутри сети
ж) введение новых идей, разработанных в отдельных ресторанах во все точки сети
з) построение корпоративной культуры, соответствующей целям и задачам сети
Разработка единой системы контроля и учета:
а) Контроль качества блюд и обслуживания в соответствии со стандартами сети
б) Контроль соответствия каждого из ресторанов его фирменному стилю
в) Контроль закупочной политики каждого из ресторанов, в том числе составление консолидированных маркетинговых бюджетов от основных компаний-поставщиков
г) Создание службы внутреннего финансового аудита
Разработка новых концепций
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
- анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования,
- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
- изучение конкурентов.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость услуг,
- себестоимость продуктов
- цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
- цену, определяемую спросом на данную услугу,
- уникальность данной услуги.
Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации за-грузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы мотивации продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
скидки для постоянных клиентов (или дополнительные услуги, пред-лагаемые бесплатно);
Важным фактором мотивации продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря о концептуальности кафе, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа. На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о кафе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы кафе.
1.4. Описание проекта
Проектируемое кафе на 90 мест находится по адресу: Проезд Дежнева д.13.
Проектируемое кафе является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи, организуются универсальные рабочие места, характерные для безцеховой структуры предприятия, оно находиться в отдельно стоящем здании.
В кафе применяется метод индивидуального обслуживания посетителей официантами, в чайной самообслуживание.
Открывается дверь кафе «Услада» - и вы с суетливых улиц Москвы попадаете в размеренную, чуть ленивую атмосферу курорта. У ветвистого дуба примостилась веранда кафе.
Подобно набегающей волне, кружит широкая лестница и уводит ваших детей на «шхуну». Просторный зал вмещает 90 человек.
Посреди зала поблескивает танцплощадка. Со среды по воскресенье с 19.00 в программе – песни и танцы.
Для любителей покушать в кафе «Услада» настоящее раздолье. Ассорти из рулетов, холодец с хреном сельдь под шубой, сациви, хачапури, борщ, харчо, и еще многое другое. По предварительному заказу наши повара могут приготовить ваши любимые блюда.
По вечерам в зале царит спокойная безмятежная атмосфера, располагающая к неторопливому отдыху. По воскресеньям с 12-00 до 16-00 детвору развлекает клоун, давая родителям возможность отдохнуть и отдать должное отменной кухне ресторана. Кстати, меню предлагает и обширный детский раздел с аппетитными шашлычками и десертами. А по будням дети могут наслаждаться отдыхом и играми на специально оборудованной «шхуне», играть в морских пиратов и многие другие игры. В нашем кафе оборудована детская площадка, где за вашими детьми всегда присмотрит детский аниматор, так же мы проводим и детские праздники, такие как день рождение, выпускные и новогодние праздники.
Поход в «Усладу» для вашего ребенка превратится в настоящее приключение. Задача нашего кафе — счастливые дети и довольные родители. Мы предлагаем массу вариантов для отдыха с детьми! У нас с вашими детьми займутся творчеством, логикой и многим другим, а когда малыши устанут, они смогут подкрепиться блюдами из великолепного детского меню, например: салатом «Осьминожка», курочкой «Морская королева» и блинчиками «Шоколадница».
Залы «Услады» представляют собой отличную площадку для проведения корпоративных мероприятий и любых семейных торжеств.
Средний чек (счет на одного посетителя) со спиртным:
В дневное время составляет 400 рублей
В вечернее время составляет 1000 рублей
Средний чек на банкет 2500 рублей

Глава 2. Основные планы и показатели проекта
2.1. Технико-экономическое обоснование
В качестве места для организации выступает помещение в районе Южное Медведково г. Москвы, помещение снимается в аренду за 100000 рублей (4000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет 1200000 рублей (48000$).
Месторасположения кафе очень удачно со следующих позиций:
- удобный подъезд;
- близость к метро;
- большое количество жилых домов, находящихся поблизости;
- наличие парковки.
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом.
Стоимость ремонта 550 $ 1 кв. метр = 660 000
2. Оборудование:
Электричество- 150киловатт, 1квт=1000$, всего=15000$.
Аудио-видео техника 20000$.
Расчет капитальных затрат и амортизационных отчислений на оборудование в год представлен в таблице 1.

Таблица 1.
Капитальные затраты и амортизационные отчисления
Наименование
Марка Количество, шт Стоимость Амортизационные отчисления норма 10 % Сумма
1 2 3 4 5 6
Электроплита 4-конф. без жар. шк. ПЭ-0,48Н 2 21000•2=42000 10 4200
Жарочный шкаф ЖШ10-1/1В 1 76900 10 7690
Блинный аппарат БА-2/5 1 16410 10 1641
Подставка под пароконвектомат ПК-10 1 12000 10 1200
Электрофритюрница ЕВРО-2х1/3 1 8670 10 867
Шкаф пекарский 4-х секц. ШПЭСМ-3 1 45000 10 4500
Посудомоечная машина Project T-50 1 65000 10 6500
Мясорубка МИМ-300 1 14500 10 1450
Картофелечистка LP-90 1 46500 10 4650
Холодильная камера КХН-8 1 128000 10 12800
Холодильная камера КХС-8 1 73000 10 7300
Шкаф холодильный ШХ-1.4 К 3 52000•3=156000 10 15600
Кухонный процессор R 402 3 57430•3=172290 10 17229

Продолжение таблицы 1.
Холодильный шкаф Бирюса 228 С 2 13714•2=27428 10 2742,8
Холодильный шкаф Бирюса 228 С 2 13714•2=27428 10 2742,8
Слайсер
FAP 300 1 23178 10 2317,8
Хлеборезка АХМ-300 1 33000 10 3300
Мукопросеиватель КАСКАД 1 15870 10 1587
Тестораскатка МРТ-60М 1 106000 10 10600
Соковыжималка LI-240 2 16578•2=33156 10 3315,6
Мармит 1-х и 2-х блюд ЭМК-70МУ 3 47000•3=141000 10 14100
Кофемашина Impressa F 50 2 22815•2=45630 10 4563
ЛьдогенераторCD40 MC1210AS 2 33753•2=67506 10 6750,6
Весы плошадочные РП-100 Ш 1 43500 10 4350
Машина для рыхления мяса МРМ-5 1 12000 10 1200
Тестомес 18/S 1 39600 10 3960
Миксер планетарный Sigma BM-10 1 14326 10 1432,6
Блендер G 201 1 16300 10 1630
Сокоохладитель Jolly Jolly 5/2 1 14854•2=29708 10 2970,8
Диспенсор для горячего шоколада Scirocco Gold 1 18000•2=36000 10 3600
Стирально-отжимная машина PW 6065 PlusAVLW 1 119960 10 11996
Холодильная витрина ХВС-2-110 2 14920•2=29840 10 2984
Фризер 1 50000 10 5000
Сушильная машина Plus ED/C PT 7135 C 1 75947 10 7594,7
Итого: 2057013 209901,3
Ценные инструменты и приспособления составляют 40% от стоимости ценного оборудования, что равно 822805,2 рублей.
Ценный производственный инвентарь составляет 20% от стоимости ценного оборудования, что равно 164561,04 рублей. Общие затраты на ценное оборудование, ценные инструменты, приспособления и производственный инвентарь будут составлять 3044379,24 рублей.
Расчет балансовой стоимости малоценного оборудования.
Расчет балансовой стоимости малоценного оборудования и малоценного производственного инвентаря представлен в таблице 2.
Таблица 2.
Балансовая стоимость малоценного оборудования
Наименование Марка Цена, руб Количество, шт Стоимость, руб
1 2 3 4 5
Стол производственный СО-12/6Н 4960 13 64480
Стол производственный СО-8/6Н 4460 3 13380
Стол производственный СО-10/6Н 3370 4 13480
Стол производственный СО-15/6Н 4910 11 54010
Тележка сервировочная ТС-3 8520 3 25560
Тележка для сбора посуды ТСП 9410 1 9410
Стеллаж СТК1200/700 7680 4 30720
Стеллаж СТК1500/700 8790 4 35160
Тележка грузовая ТГ-1 9450 1 9450

Продолжение таблицы 2.
Решетка на пароконвект. GN 1/1 820 1 820
Гастроемкость на жарочный шкаф GN 1/1 1652 1 1652
Комплект из 6 дисков для R 402 R 402 8602 1 8602
Электроводонагреватель ВНЭ-30 4808,8 1 4808,8
Весы настольные SW-10 4160 5 20800
Ванна моечная ВСМС 1/530 6650 5 33250
Ванна раковина ВР-600 3760 9 33840
Стол с отв. для сбора отходов СОС-4/6Н 4450 1 4450
Стеллаж СТКН 1000/400 8380 5 41900
Стеллаж СТК1500/400 8790 2 17580
Стеллаж кухонный с сушкой для посуды СКС 15/4 8790 2 17580
Шкаф для хранения посуды ШП-2 6620 3 19860
Шкаф для одежды ШО-1 8500 3 25500
Шкаф для белья ШБ-2 6620 11 72820
Шкаф для хлеба ШХ--2 6620 1 6620
Стелаж для сервизных СС-1 8790 1 8790
Стелаж для сервизных СС-2 6930 2 13860
Полка настенная кухонная ПНК-1500 2150 2 4300
Полка настенная кухонная ПНК-950 1720 1 1720
Подтоварник металлический ПТ-2 8414,32 9 75728,88

Продолжение таблицы 2.
Подтоварник металлический ПТ-1 9630 3 28890
Подтоварник металлический ПТМ-1 7350 4 29400
Итого:
728421,7
Малоценный производственный инвентарь составляет 60% от стоимости малоценного оборудования, что равно 437053 руб. Сумма затрат на малоценное оборудование и инвентарь будет составлять 1165475 рублей.
Итого: 25159854.24
Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности
Таблица 3.
Персонал
№ п/п Должность Кол-во, чел. Ср. з/п. в месяц, руб. График работы
1 Ген. директор 1 67,500 5/2
...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.