Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Управление деятельностью нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 10.03.2012. Страниц: 97. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью предприятий методом межфирменного взаимодействия 9
1.1.Сущность управления деятельностью предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли 9
1.2.Основные методы повышения эффективности управления предприятий 17
1.3.Методика диагностики эффективности управленческой деятельности на предприятиях нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли 29
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Анализ деятельности хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей на примере компании «Роснефть» 35
2.1.Организационно-правовая характеристика компании «Роснефть» 35
2.2.Анализ деятельности нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей 38
2.3.Экономический анализ эффективности управленческой деятельности на предприятии «Роснефть» 49
Выводы по 2 главе 60
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления деятельностью компании «Роснефть» методом межфирменного взаимодействия 61
3.1.Перспективные направления повышения эффективности управленческой деятельности в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли 61
3.2.Обоснование эффективности применения метода межфирменного взаимодействия в компании «Роснефть» 68
3.3.Рекомендации по повышению эффективности управления предприятием «Роснефть» 78
Выводы по 3 главе 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 96


ВВЕДЕНИЕ
В условиях финансового кризиса становится очевидным, что одной из наиболее важных отраслей промышленности России является нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая отрасли. Стратегически важное значение данной отрасли для Российской Федерации обусловлено тем, что, добываемая нефть жизненно необходима для эффективного функционирования и развития российской экономики, а, ее экспорт является основной статьёй поступления иностранной валюты, необходимой для решения задач, стоящих перед государством на современном этапе развития.
Соответственно определение эффективности управления хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей является приоритетным направлением изысканий российских и зарубежных экономистов.
Эффективность является одной из главных характеристик человеческой деятельности и важнейшим понятием экономической науки, что обуславливает необходимость более подробного его изучения. Переход к рыночной экономике в России позволил разнообразить функции предприятий и их взаимоотношения с группами внешнего и внутреннего окружения, основанные на собственности и взаимных интересах, зачастую противоречивых между собой. Разносторонность интересов таких групп, различие критериев и показателей обуславливают необходимость применения дифференцированного, и в то же время комплексного подхода к оценке эффективности деятельности хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей.
Использование комплексного подхода позволяет сгладить основной недостаток существующих традиционных подходов, не учитывающих то, что результаты управленческой деятельности предприятия могут быть по-разному оценены различными субъектами.
Проведенное автором исследование научных трудов ученых-экономистов показало, что вопросам изучения эффективности и определения отдельных критериев и показателей эффективности посвящены множество работ советских, российских и зарубежных экономистов.
Большинство советских экономистов, таких как Абалкин Л. И., Аганбегян А. Г., Атлас З. В., Вечканов B. C., Волостных В. В., Выборнов В. И., Егизарян Г. А., Ионов В. Я., Капустин В. И., Крылов Э. И., Маврищев B. C., Петухов Р. М., Сатуновский Л. М., Сергеев А. А., Смехов Б. М., Хачатуров Т. С., Черковец В. Н. и др. рассматривают эффективность с точки зрения народного хозяйства и общественного производства в целом.
Переход к формату рыночной экономики определил изменение научных взглядов на вопрос экономической эффективности: в частности, работы таких ученых, как Баканов М. И., Балтакса П. В., Бинкин Б. А., Гончаров В. В., Кливец П. Г., Ковалев В. В., Негашев Е. В., Савицкая Г. В., Сайфулин Р. С., Стражев В. И., Цыгичко А. Н., Черняк В. И., Шеремет А. Д., Фатхутдинов Р. А. и других посвящены определению критериев и показателей эффективности деятельности на уровне отдельного предприятия.
Вопросам изучения и оценки эффективности деятельности коммерческих предприятий посвящены также научные труды зарубежных экономистов: Хелферт Э., Хейне П., Тодаро М., Кинг У., Клиланд Д. Питерс Т., Уотермен Р., Мароши М., Хайниш С., Беа Ф., Дихтл Э., Швайтцер М., Ришар Ж., Каплан Р., Нортон Д., Мейер М. и др.
Несмотря на довольно обширное рассмотрения вопросов эффективности управления деятельностью предприятий в работах зарубежных и отечественных учёных данный вопрос, несомненно, остаётся открытым для научного поиска.
Последствия финансового кризиса в целом и кризиса нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли в частности показали недостаточность разработки вопросов эффективности управления деятельностью хозяйствующих субъектов, что и предопределило выбор темы исследования: «Эффективное управление деятельностью хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей методом межфирменного взаимодействия»
Объектом исследования являются экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе деятельности хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей.
Предметом исследования выступает управленческая деятельность компании «Роснефть».
Опираясь на объект и предмет исследования, видится возможным определить основную цель диссертации. Целью нашей работы выступает оценка эффективности управления деятельностью компании «Роснефть» и определение путей её повышения.
Поставленная цель предопределила основные задачи исследования:
1. уточнить сущность понятия «эффективность управления», а также основные методологические подходы к оценке эффективности управления деятельностью предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли;
2. изучить основные методы повышения эффективности управления деятельностью хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей;
3. провести анализ эффективности управленческой деятельности компании «Роснефть» и выявить факторы, влияющие на эффективность управления её деятельностью;
4. определить перспективные направления повышения эффективности управленческой деятельности предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли с целью обеспечения их устойчивости в условиях кризиса.
Методологической основой исследования явились труды классиков российской и зарубежной экономической мысли по теории эффективности, методам оценки эффективности управленческой деятельности предприятий, повышения эффективности, теории стратегического и корпоративного управления, финансового менеджмента, исследования по проблемам качества продукции, нормативно-правовые документы по регулированию национальной экономики и другая научно-практическая информация по теме исследования.
В процессе работы над диссертацией автор использовал следующие методы: изучение научной литературы по проблеме эффективности управленческой деятельности предприятий, экономический анализ деятельности хозяйствующих субъектов нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей, изучение статистической информации, математические методы и другие. При выполнении данного исследования применен комплексный метод, включающий научное обобщение, системный и экономический анализ, методы группировок и математических сравнений.
В качестве базы исследования нашей работы выступает ОАО «НК «Роснефть».


Глава 1. Теоретические основы управления деятельностью предприятий методом межфирменного взаимодействия
1.1.Сущность управления деятельностью предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отрасли
В условиях рыночной экономики и последствий финансового кризиса любое предприятие нуждается в решении задач эффективного управления деятельностью на новом более высоком уровне. Соответственно необходимость оперативного реагирования на состояние современного рынка и сложную экономическую ситуацию обостренную финансовым кризисом требует решения конкретных задач. Анализ работ ведущих учёных показывает, что главными задачами в этом направлении выступают: перестройка внутренней микроэкономики предприятия, оптимизация управленческого учета, совершенствование процессов управления предприятием .
В общем виде под управлением понимается — действие субъекта, направленное на изменение и манипуляцию объектами и субъектами реальности по заранее продуманной программе .
С экономической точки зрение управление предприятием – это управление экономической системой, оперативное руководство на предприятии . Управлению предприятием как процессу с точки зрения теории управления присущи основные специфические черты.
Специалисты в области управления представляют процесс управления во всех сферах деятельности в широком смысле в виде так называемой «петли управления» , которая включает определенную последовательность этапов: прогноз – планирование - контролируемая деятельность по реализации планов – учет и анализ результатов - коррекция прогнозов и планов. Все рассмотренные этапы имеют циклическую последовательность (см. рисунок 1).
Рисунок 1. Обобщенная схема управления
В теории управления управление, как процесс изучается, как иерархическая структура, которая включает несколько подуровней по основным направлениям деятельности. На различных предприятиях это может быть производство, сбыт, снабжение, финансы и другие. Все эти процессы подразделяются на соответствующие подпроцессы.
Анализ научных работ показывает, что управление предприятием всегда должно иметь определённую цель . Наиболее распространенными целями современных предприятий выступают следующие: снижение издержек производства, повышение прибыли и другие. При формулировании цели процесса управления должны соблюдаться такие правила, как постановка явной цели, с применением количественных оценок.
Реализация процесса управления предприятием осуществляется в рам-
ках системы управления предприятием. Система управления существует на любом предприятии независимо от того, задумывается ли руководство о структуре и задачах.
Базис системы управления закладывают такие постулаты, как объект управления и управляющую часть. Под объектом управления в менеджменте понимают производственный процесс, а под управляющей частью – управленческие подразделения предприятия .
Система управления предприятием функционирует на основе установленных документально (положения о подразделениях, должностные инструкции) или сложившихся практически правил. На каждом уровне иерархии системы управления в той или иной степени реализуется набор функций управления, входящих в рассмотренную выше «петлю управления».
Все перечислены положения, проверены практикой и лежат в основе методов совершенствования процесса управления и повышения его эффективности, которые мы будем рассматривать в следующем параграфе работы.
Научные исследования показывают, что проблемы на предприятии могут свидетельствовать о недостаточно эффективной организации управления на предприятии и потенциальном наличии «внутренних резервов», которые при правильной организации дела, могут быть использованы для достижения успеха в конкурентной борьбе.
Общие проблемы эффективной организации управленческой деятельности или менеджмента, достаточно подробно рассмотрены в научной литературе такими учёными, как Баканов М. И., Балтакса П. В., Бинкин Б. А., Гончаров В. В., Кливец П. Г., Ковалев В. В., Негашев Е. В., Савицкая Г. В., Сайфулин Р. С., Стражев В. И., Цыгичко А. Н., Черняк В. И., Шеремет А. Д., Фатхутдинов Р. А..
Качественная система управления проста и прозрачна, информация едина и достоверна, причём очень важно, что достоверность информации гарантируется собственно системой управления в целом, а не отдельными людьми. В результате достигается возможность простого и эффективного контроля за работой компании в целом, контроля отдельных процессов и даже контроля деятельности отдельных сотрудников.
Процесс управления, подразумевает необходимость эффективного решения комплекса задач, основные виды которых в общем случае могут быть определены следующим образом:
1. финансовое управление;
2. производственное управление;
3. управление снабжением и сбытом;
4. управление внутренними службами;
5. управление кадрами.
В зависимости от особенностей и масштаба предприятия каждый из выделенных видов может включать в себя значительное число отдельных задач.
Особенностью решения задач управления на предприятиях является необходимость использования в качестве одной из основ для принятия решений данных управленческого учета.
Анализ научной литературы показывает, что на предприятии можно выделить как минимум три вида учета:
оперативный учет – обеспечивает сбор первичной информации и является основным поставщиком данных для остальных видов учета;
управленческий учет – направлен на получение информации для детального анализа деятельности предприятия, прогнозирования и принятия решений;
бухгалтерский учет – обеспечивает получение необходимой бухгалтерской отчетности .
Управленческий учет представляет собой систему сбора, обработки и предоставления информации высшему менеджменту для принятия последним различных управленческих решений. В этом его главное отличие от традиционного финансового (бухгалтерского) учета, ориентированного главным образом на внешних пользователей – кредиторов, акционеров, фискальные органы. Существующая система бухгалтерской отчетности все в меньшей степени отвечает современным требованиям к полноте, достоверности, оперативности информации, необходимой руководству предприятия.
Управленческий учет является информационным инструментом контроллинга – концепции управления деятельностью предприятия путем реализации следующей циклической последовательности действий: оценка текущего состояния - принятие управленческих решений – составление плана реализации принятых решений – контроль реализации плана – анализ нового текущего состояния .
В настоящее время в России резко возрос интерес к общепринятым на Западе стандартам менеджмента.
С помощью моделирования различных областей деятельности можно достаточно эффективно анализировать «узкие места» в управлении и оптимизировать общую схему бизнеса.
В настоящее время при необходимости анализа того или иного процесса управления можно использовать проверенные и обкатанные методы.
Общеизвестно, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто быстрее соперников реагирует на изменения в ситуации и принимает более верные решения и взвешенные.
В настоящее время широкое распространение получают информационные технологии, которые помогают руководителям промышленных предприятий в решении задач управления. Страны рыночной экономики имеют большой опыт создания и развития информационных технологий для промышленных предприятий. Рассмотрим некоторые из концепций построения современных систем управления предприятием, пришедших к нам с Запада.
Одним из наиболее распространенных методов управления производством и дистрибуции в мире является стандарт MRPII (Manufacturing Resource Planning) – планирование производственных ресурсов, разработанный в США и поддерживаемый американским обществом по контролю за производством и запасами - American Production and Inventory Control Society (APICS) .
MPRII представляет собой методологию, направленную на управление ресурсами предприятия. Упрощенно говоря, она предлагает ряд способов решения задач управления производством (формирование плана предприятия, планирование продаж, планирование производства, планирование потребностей в материальных ресурсах и производственных мощностей, оперативное управление производством).
MRPII - это набор проверенных на практике разумных принципов, моделей и процедур управления и контроля, служащих повышению показателей экономической деятельности предприятия . Идея MRPII опирается на несколько простых принципов, например, разделение спроса на зависимый и независимый.
В основу MRP II положена иерархия планов. Планы нижних уровней зависят от планов более высоких уровней, т.е. план высшего уровня предоставляет входные данные, намечаемые показатели и/или какие-то ограничительные рамки для планов низшего уровня . Кроме того эти планы связаны между собой таким образом, что результаты планов нижнего уровня оказывают обратное воздействие на планы высшего уровня.
По мере внедрения стандарта MRPII были выявлены его определенные недостатки, в результате устранение которых появилась новая методология ERP (Enterprise Resource Planning) – планирование ресурсов предприятия. Основным отличием этой концепции от MRPII является ориентация на работу с финансовой информацией и возможность планирования не только производственных, но и иных ресурсов предприятия. В частности, дополнительно к функциям MRPII в концепции ERP появляются следующие:
прогнозирование спроса;
управление проектами;
ведение технологической информации;
управление затратами;
управление финансами;
управление кадрами.
По сути ERP является более совершенной модификацией MRPII. Однако следует отметить, что расширение функционала системы за счет возможности комплексного управления не только материальными, но и другими ресурсами предприятия значительно увеличивает ее стоимость и усложняет работы по внедрению подобных систем.
Концепция APS (Advanced planning and scheduling ) – расширенное управление производственными графиками – является развитием фундаментальных основ, на которых построена ERP. Возникновение этой концепции связано с повышением динамизма современных производственных систем, определяющего важность таких задач как, например, обеспечение максимально точного срока выполнения заказов одновременно с минимальной длительностью выполнения соответствующих работ в условиях ограниченности имеющихся ресурсов. Особенностью этой концепции является, в частности, возможность решать такие задачи, как «проталкивание» срочного заказа в производственные графики и распределение заданий с учетом приоритетов и ограничений . В системах, реализующих концепции APS, при построении вариантов планирования и распределения ресурсов широко используются современные методы оптимизации (от строгих математических до эвристических). Отметим, что концепции APS в настоящее время часто используются при создании специализированных модулей в ERP системах.
Последняя (по сроку разработки) из концепций управления производственными ресурсами – CSRP (Customer synchronized resource planning) - планирование ресурсов, синхронизированное с потребителем, была предложена компанией SYMIX. Сущность данной концепции состоит в том, что при планировании и управлении компанией можно и нужно учитывать не только основные производственные и материальные ресурсы предприятия, но и все те ресурсы, которые обычно рассматриваются как «вспомогательные» или «накладные». Это все ресурсы, потребляемые во время маркетинговой и «текущей» работы с клиентом, послепродажного обслуживания проданных товаров, перевалочных и обслуживающих операций, а также внутрицеховых ресурсов, то есть элементы всего жизненного цикла товара.
Действительно, чтобы правильно управлять стоимостью товара, чтобы понимать, сколько стоит продвижение, производство и обслуживание товара данного типа, нужно учитывать все элементы его функционального жизненного цикла . Обратите внимание, что затраты на сервис, логистику и на маркетинг очень часто рассматриваются как накладные расходы.
С точки зрения бухгалтерии это может быть и хорошо, но с точки зрения управления себестоимостью и оценки реальных затрат плохо, потому что в этой ситуации вы не имеете реальных затрат по конкретному виду товара, а сейчас это очень существенная компонента.
Реализация концепции CSRP на конкретном предприятии позволяет управлять заказами клиентов и в целом, всей работой с ними на порядок «тоньше», чем это было с применением ранее рассмотренных методологий. Например можно учесть возможные вариации спецификации изделия или технологической цепочки, что, как показывает практика, требуется достаточно часто. При расчете себестоимости можно учесть даже дополнительные операции по тестированию и административному обслуживанию заказа, не говоря уже о послепродажном обслуживании, что практически невозможно в MRP/ERP–системах, где данные расходы анализируются только «постфактум».
Рассмотренные современные технологии позволяют утверждать о переходе процесса управления предприятием на более качественный уровень. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что сущность управления промышленного предприятия заключается в оперативном руководстве на предприятии направленном на решении таких задач, как перестройка внутренней микроэкономики предприятия, оптимизация управленческого учета, совершенствование процессов управления предприятием.
1.2.Основные методы повышения эффективности управления предприятий
Эффективное управление организацией - это сложный акт балансирования различных величин и интересов, предполагающий намеренные жертвы, когда это необходимо для общего блага организации . Поэтому управление, нацеленное на успех в сложном динамическом мире, требует к себе определенного подхода, например ситуационного или интегрированного подхода.
Каким бы не был избранный критерий, эффективность управления в
динамике характеризует рост организаций, т.е. изменение границ между организациями и между организациями и рынком. Желание добиться успеха (эффективности управления) характерно для всех субъектов деятельности.
Основными составляющими эффективности управления организации являются :
практическая реализация управленческих решений;
результативность и эффективность организации;
необходимость ситуационного подхода;
производительность;
выживание организации;
обобщение.
Обобщающим показателем эффективности управления можно считать стоимость бизнеса и ее динамику.
Эффективность управления предприятием количественно может быть охарактеризована с помощью ряда показателей, перечень которых определяется характером деятельности предприятия и приоритетными целями его развития. Среди показателей эффективности управления можно выделить показатели деловой активности (многочисленные коэффициенты оборачиваемости), показатели рентабельности, показатели эффективности инвестиционных проектов и др.
Метод управления — это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных целей .
В процессе управления, зачастую применяются применяют различные методы и их сочетания (комбинации), которые органически дополняют друг друга, находятся в состоянии динамического равновесия.
В научной литературе встречаются следующие общие методы эффективного управления:
— социальные и социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности людей;
— экономические, обусловленные экономическими стимулами;
— организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
— самоуправление как разновидность саморегулирования соци¬альной системы .
Если рассматривать методы управляющего воздействия в общем виде, то можно разделить их на две группы: основные и комплексные. К основным относят те, в которых четко выделяется содержание по признаку соответствия методов управления требованиям тех или иных объективных законов. К сложным или комплексным, методам социального управления относят комбинации основных методов.
Одной из главных задач современной системы управления является создание наиболее благоприятных условий для реализации возможностей управляемой системы, которые появляются благодаря использованию разных методов управляющего воздействия, расширяющих права и ответственность разных субъектов самоуправления .
Методы эффективного управления являются важнейшим средством реализации законов и принципов управления . Все их многообразие является эффективным только тогда, когда субъект управления на основе системного анализа использует ту их совокупность, которая необходима в данной конкретной управленческой ситуации, представляющей сегодня комплекс слож-
ных явлений.
Современный этап развития российской экономики характеризуется усилением конкуренции во многих отраслях. С целью получения устойчивых конкурентных преимуществ компании вынуждены искать новые формы организации своего бизнеса.
Как свидетельствует мировой опыт, существенные конкурентные преимущества промышленная компания получает от эффективно выстроенной системы взаимоотношений с партнерами: поставщиками, поставщиками поставщиков, покупателями, посредниками и др . Очевидно, что разные компании в различных отраслях по-разному будут выстраивать систему взаимоотношений с партнерами, однако общая тенденция такова, что эффективно выстроенные взаимоотношения со всеми участниками создания цепочки ценностей будут обеспечивать компании устойчивые конкурентные преимущества.
Исходя из этого, главная задача управления взаимоотношениями компании состоит в том, чтобы на основе современной теории и практики маркетинга взаимоотношений найти наиболее эффективные для данной компании формы взаимодействий со всеми своими партнерами.
В зарубежной теории и практике менеджмента уже достаточно обстоятельно изучены проблемы управления взаимоотношениями промышленной компании с поставщиками (SRM -Supplier Relationship Management), управления взаимоотношениями в цепи поставки продукта от производителя конечному потребителю (SCM - Supply Chain Management), управления взаимоотношениями с потребителями (CRM - Customer Relationship Management) .
Однако представляется особо важным обратить внимание на необходимость построения целостной модели управления взаимоотношениями компании, которая включала бы в себя все указанные направления во взаимосвязи. Значимость такого подхода все более осознают как западные промышленные компании, так и российские. Причинами, обусловливающими возрастание интереса российских компаний к построению целостной модели управления взаимоотношениями, являются изменения, происходящие как внутри самих компаний, так и в окружающей бизнес среде:
Отчетливая тенденция перехода компаний от вертикальной интеграции к более гибким формам организации управления. Возникает потребность во все большей координации между деятельностью разных компаний;
Рост аутсорсинга. Все большая часть деятельности промышленных компаний выносится за ее пределы, таким образом, количество внешних отношений резко возрастает;
Рост конкуренции на внутренних рынках, вызывает необходимость поиска новых форм организации управления;
Рост конкуренции на мировых рынках. Вызывает необходимость перестройки компаний в связи с предстоящим вхождением России в ВТО и дальнейшей глобализации экономики .
Эти изменения определяют необходимость формирования новой модели управления компанией, которая была бы способна увязать весь комплекс взаимоотношений со всеми бизнес-партнерами.
Однако следует отметить, что в разных компаниях построение системы взаимоотношений различаются и напрямую зависят от уровня развития маркетинга в компании. В связи с этим, на наш взгляд, представляется целесообразным, использовать схему, которая предлагает рассматривать три уровня развития маркетинговой деятельности российской компании . Первый уровень характеризуется низкой организацией маркетинга в компании, что предполагает возможность получать сигналы рынка и реагировать на них. Этот уровень определяет лишь незначительные организационные изменения в компании и ориентирован на классические трансакции и несвязанные долгосрочные отношения. Второй уровень характеризуется достаточно выраженной маркетинговой ориентированностью компании. Этот уровень предполагает радикальную перестройку всей системы управления компании, основанную на принципах маркетинга. Третий уровень характеризуется сильной маркетинговой зависимостью всех участников создания цепочки ценности, что вызывает необходимость перестройки системы маркетинга всех компаний, которые работают в единой цепочке.
Соответственно, подход к комплексному управлению отношениями промышленной компании с бизнес партнерами, п...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.