На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Культурно-познавательный туризм как туристский продукт

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.03.2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Туристский продукт как основной продукт деятельности туроператора
2. Рекламные методы продвижения туристского продукта на рынок
3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта на рынок
4. Особенности туристского продукта культурно-познавательного туризма
5. Культурно-познавательный туризм на российском туристском рынке
6. Культурно-познавательный туризм на зарубежном туристском рынке
7. Система продвижения российского туристского продукта на зарубежный рынок
Литература


1. Туристский продукт как основной продукт деятельности туроператора

Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена.
В отличие от туристских услуг туристский пакет принимает форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроператор – это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур. пакета, а также его реализации и продвижению .
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение и т.п.) в единый туристский пакет, который и реализуют потребителю через агентскую деятельность.
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
Задача туроператора - включить в тур только необходимые услуги, достаточные для того, чтобы потребитель согласился понести транспортные издержки. Основной задачей деятельности туроператора является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.
Туристский продукт - совокупность вещественных (предметы потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потребностей туристов, возникающих во время их путешествия.
Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Туристский продукт отличается от туристского пакета, тем, что туристский пакет - это только часть туристского продукта, точнее обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету).
Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки

2. Рекламные методы продвижения туристского продукта на рынок

Под системой продвижения туристского продукта туропера¬тора принято понимать формирование сбытовой сети, информа¬цию, рекламу, нерекламные методы продвижения.
В силу специфики своего предпринимательства профессио¬нальный туроператор генерирует туристский продукт, издает об¬щий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на продан¬ных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора.
Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реа¬лизации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением де¬ятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от испол¬нителя до его потенциального потребителя.
Формирование сбытовой сети включает поиск перспек¬тивных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заклю¬чение сделки и последующую работу по совершенствованию со¬трудничества.
В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо со¬блюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на бук¬ву «Р» английского алфавита: «продукт» (product), «планирование» (planning), «место» (place), «люди» (people), «цены» (prices), «продвижение» ( promotion), процесс ( process). То есть, это продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стра¬тегического планирования деятельности фирмы, предложенный в нужном месте, направленный конкретным сегментам по-требителей, по приемлемым ценам, грамотно преподнесенный и ре-ализованный с качественно исполненным обслуживанием
В практике деятельности туристских фирм выделяются два на¬правления формирования каналов сбыта: внутренние и внешние (зарубежные).
Внутренние каналы сбыта — это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются различные туристские услуги на терри¬тории самой страны (независимо от того, кому они продаются — гражданам страны или иностранцам, находящимся на территории данной страны).
Внешние каналы сбыта — это определенное число зару¬бежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство прода¬вать в своей стране туристские поездки в данную страну.
Стратегия маркетинга предполагает комплексное использова¬ние и внутреннего, и внешнего каналов сбыта. Однако их роль в зависимости от характера производимых услуг может оцениваться по-разному.
Если туристская фирма специализируется на продаже ком¬плексного обслуживания (инклюзив- или пэкидж туров), ее сбыто¬вой аппарат должен в основном ориентироваться на зарубежных потребителей. Можно открывать в других странах собствен¬ные агентства и представительства. Но создание собственной сети турагентств в других странах связано с большими валютными за¬тратами и под силу только крупным фирмам. Средним фирмам для продажи своих услуг за рубежом гораздо выгоднее использо¬вать туристские организации, занявшие хорошие позиции на мест¬ном туристском рынке и имеющие большой опыт такой работы.
Формирование внешнего сбытового аппарата следует понимать как установление на основе договоров или контрактов партнерских отношений с зарубежными туристскими фирмами. Поэтому их изучение является важнейшим условием эффектив¬ного функционирования этого аппарата.
Если же туристская фирма производит отдельные туристские услуги (услуги гидов-переводчиков, аренда автотранспорта и т. д.) в большом объеме, то ей предпочтительнее иметь более развитый внутренний сбытовой аппарат.
В многолетней практике работы фирм-туроператоров исполь¬зуются различные каналы реализации туристского продукта.
Среди них можно выделить следующие:
? создание собственных бюро продаж (торговые точки);
? создание посреднической турагентской сети;
? наличие связи с крупными организациями и предприятия¬ми;
? использование специализированных магазинов;
? продажа туров по почте.
Если говорить обобщенно, то существуют две формы организа¬ции сбыта туристского продукта: при помощи собственных бюро продаж и при помощи использования контрагентской сети.
Во многих фирмах каналы продвижения турпродукта комби¬нированные, то есть существуют структуры и подразделения собственных продаж, а также контрагентская сеть.
Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это - один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама - это форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации (пресса, радио и пр.) и особенно печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.
Цель рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию и т. д.). Сделать турпродукт еще недостаточно, нужно, чтобы он нашел своего клиента. И в этом большую роль играет реклама, которая очень разнообразна.
Отличительные черты рекламы в индустрии туризма определяются спецификой ее товара (туристских услуг) и заключаются в том, что:
• туристская реклама несет большую ответственность за истинность и точность продвигаемых с ее помощью сообщений;
• услуги, которые, в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и пропаганда;
• специфика туристских услуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, более полно отражающих объекты туристского интереса, поэтому здесь, как нигде, часто используются фотоматериалы, картины, красочная изопродукция;
• реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время, и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает черты, не свойственные рекламе других товаров и услуг.
Типичными целями рекламы в туризме являются:
Информативная:
• предоставление информации о продукте;
• формирование имиджа продукта,
• формирование имиджа фирмы;
• корректировка представлений о деятельности фирмы.
Убеждающая:
• побуждение к приобретению продукта;
• увеличение продаж;
• изменение отношения к продукту,
• противодействие конкуренции.
Напоминающая:
• поддержание осведомленности и спроса;
• подтверждение имиджа.
При этом рекламная деятельность должна быть корректной и строго соответствовать законодательным требованиям, предъявляемым к ней.
Нормативную основу рекламной деятельности туроператора составляют следующие законодательные документы, регламентирующие рекламу в туризме:
1. Федеральный закон от 18.07.95 г. № 108-ФЗ «О рекламе» регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг. Ст. 3 данного Закона предусмотрено, что законодательство РФ о рекламе состоит из настоящего Закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с Федеральным законом «О рекламе». № 149-ФЗ
2. Уголовный кодекс РФ, ст. 182 «Заведомо ложная реклама», где говорится, что исп...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.