На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Реклама в 21 веке

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.03.2012. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3-5

Глава 1. Теоретические аспекты распределения рекламной активности

1.1. Понятие и особенности рекламы как деловой коммуникации……..6-15

1.2. Виды рекламы и особенности их использования при распределении рекламной активности……………………………………………………….15-25

1.3. Неиспользуемые традиционные и новые эффективные способы
рекламы в 21 веке…………………………………………………………….25-31

Глава 2. Анализ деятельности по распределению рекламной активности
на примере компании ООО «НПФ Прогресс-технология»

2.1. Общая характеристика и структура предприятия……………………..31-38

2.2. Организация работы отдела маркетинга и рекламы на предприятии..38-45

2.3. Анализ видов рекламы и способов ее размещения………………..…..45-53

Глава 3. Предложения по совершенствованию эффективности рекламной
активности в ООО «НПФ Прогресс-технология»

3.1. Предложения по совершенствованию работы с рекламными
агентствами и агентствами недвижимости…………………………………53-59

3.2. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности с
использованием инструментов BTL………………………………………59-71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………72-74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…75-76
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе развития экономики все больше и больше фирм в России начинают осознавать важность комплексного подхода к рекламной деятельности и рациональному распределению рекламной активности, которое дает несравненно больший эффект, чем традиционные методы.
Существует ряд показателей, которые помогают выявить, какие рекламные каналы стоит привлечь, о каких нужно иметь представление и тем, кто заказывает рекламу, и тем, кто его осуществляет. Данные цифры сейчас рекламистам доступны благодаря деятельности исследовательских организаций. Эти структуры отслеживают рекламные трансляции и публикации практически во всех СМИ, фиксируют их и обрабатывают с помощью сложных компьютерных программ, используя только современные статистические методы. Реклама в этих исследованиях разделяется по группам товаров, брендам, рекламодателям, программам, времени показа, длительности кампаний. В результате этих масштабных исследований определяются все показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании. Подробные сведения собираются и о представителях читательской и зрительской аудитории.
Чаще всего изготовители рекламной продукции или производители рекламных услуг и рекламодатели сталкиваются с проблемой: к чему следует стремиться - к тому, чтобы содержание и форма рекламы были на высшем уровне или к тому, чтобы реклама охватывала более широкую целевую аудиторию, пусть экстравагантной, пусть даже скандальной, любой ценой. В последнем случае то, что может быть изображено в рекламных плакатах или, о чем говорится в сообщениях, абсолютно неважно.
Таким образом, спектр проблем, решаемых при распределении рекламной активности достаточно широк.
Степень разработанности проблемы относительно невелика, в силу того, что современные тенденции в распределении рекламной активности – не слишком хорошо изученная область деятельности гораздо меньше, чем реклама. (В контексте которой, они чаще всего и упоминается).
Новизна исследования заключается в том, что современные тенденции в распределении рекламной активности очень широко распространяется в наши дни, во многом благодаря тому, что многие начинают изучать современные тенденции в распределении рекламной активности как отдельную науку, и понимают, что она может помочь разрешить многие проблемы и открыть новые горизонты деятельности самых различных организаций. И для правильного подхода к изучению современных тенденций в распределении рекламной активности деятельности нужно внимательно изучить их структуру.
Практическим значением работы можно считать ее применение как альтернативного источника информации о современных тенденциях в распределении рекламной активности и ее значении.
Объектом исследования является строительная компания ООО «НПФ Прогресс-технология».
Предмет исследования – организация работы рекламной службы предприятия по распределению рекламных усилий.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по распределению рекламной активности в ООО «НПФ Прогресс-технология».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть понятие и особенности рекламы как деловой коммуникации
- Рассмотреть виды рекламы и особенности их использования при распределении рекламной активности
- Рассмотреть неиспользуемые традиционные и новые эффективные способы рекламы в 21 веке
- Дать общую характеристику и рассмотреть структуру предприятия
- Проанализировать организацию работы отдела маркетинга и рекламы на предприятии
- Провести анализ видов рекламы и способов ее размещения
- Разработать предложения по совершенствованию работы с рекламными агентствами и агентствами недвижимости
- Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности с использованием инструментов BTL.

Глава 1. Теоретические аспекты распределения рекламной активности

1.1. Понятие и особенности рекламы как деловой коммуникации

Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназна-чаются неопределенному кругу лиц, осуществляются посредством платных средств распространения информации с четко указанным ис¬точником финансирования, формируют или поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствуют их реализации.
Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. (рис. 1)


Реклама само по себе явление массовой коммуникации, оно действует и создает мнения и привычки покупателя. (Проиллюстрируем это положение рисунком 2.)



Реклама является разновидностью массовой коммуникации, наряду с массовой информацией и информатикой. Родство рекламы с текстами массовой информации обусловлено, в первую очередь, их общими функциями, так как в обоих случаях основная цель сообщения - воздействие на адресата.
Отличительной характерной особенностью массовой информации является то, что она, являясь позднейшим по своему происхождению родом словесности, объединяет в себе все характерные черты более ранних, то есть сочетает устную и письменную формы речи, объединяет все виды искусств и обращается к массовой аудитории. Для выявления сходных и отличительных свойств рекламы применим классификацию признаков текстов массовой информации, которые были выделены Ю.В. Рождественским и А.А. Волковым.
В создании текстов массовой информации участвует, как корреспондент, так и редактор, отбирая, обрабатывая и комбинируя корреспонденции для размещения их в выпуске. В то же время и корреспондент, и редактор зависят при формировании текста от материалов, которые им поставляют информационные агентства и другие лица (например, авторы писем), то есть создатель речи в массовой информации и рекламе, как уже говорилось выше, может быть охарактеризован как коллегиально-кооперативный речедеятель .
Создатель и получатель текста массовой информации, находясь в одном времени, территориально разобщены.
Это характерно и для рекламы, ведь реклама, как и массовая коммуникация в целом, осуществляется при помощи СМИ, основным назначением которых является передача актуальной информации на далекие расстояния.
Все технические инструменты в массовой информации выступают в роли промежуточного звена; получатель для создания сообщения выступает как максимально широкая аудитория, составленная из отдельных лиц -подписчиков газеты, радиослушателей, телезрителей и т.п. Для получателя же производитель сообщения практически индивидуализирован как определенный орган информации, а не как целая служба информации.
То же можно сказать и о рекламе, так как целевая рекламная аудитория, хотя и ограничена определенными социально-экономическими показателями, достаточно обширна, а производителя сообщения мы часто идентифицируем с фирмой-изготовителем или даже с ее президентом (то есть с конкретным человеком), а не с рекламным агентством и всеми теми, кто принимал непосредственное участие в составлении рекламного сообщения.
Массовую информацию могут принять и получить не все, а только те, у кого есть средствами передачи рекламной информации, то есть имеют радиоприемники, телевизоры, выписывают газеты и журналы. Однако массовая информация буквально охватила все общество.
Это утверждение в полной мере справедливо и для рекламной коммуникации, так как выше уже упоминалась важная для осуществления рекламной деятельности роль СМИ. Однако здесь существует одно отличие: в большинстве случаев с рекламой могут ознакомиться те, кто имеет какой-либо доступ к СМИ, но не стоит забывать о таких видах рекламы, для которых СМИ не представляют особой важности. Речь идет о наружной рекламе, то есть рекламных щитах, стоящих на улице, или рекламных листовках.
Кроме этого, важной особенностью является также такое понятие как «множественность» каналов, через которые осуществляется передача информации или рекламного сообщения, то есть рекламное сообщение может передаваться, во-первых, одновременно по нескольким каналам, а во-вторых, - неоднократно в течение какого-либо достаточно короткого промежутка времени, достигая, тем самым, максимального охвата потенциальной целевой аудитории. Так, телевизионный ролик, рекламирующий какой-либо товар, даже в течение одного часа можно неоднократно увидеть на разных каналах телевидения, рекламу этого же товара можно услышать на нескольких радиостанциях, прочитать в различных газетах и пр. «Множественность» каналов - еще одно отличие рекламы от других видов массовой информации, ведь ни одно из сообщений последней не повторяется с такой частотой одновременно и сразу по нескольким каналам в «застывшем» виде. Даже информационные программы, которые выходят на телевидении и радио каждый час, отличаются друг от друга не только авторством, но и подборкой новостей, продолжительностью во времени, манерой ведущего излагать и комментировать происшедшие события и др.
Общество как бы погружено в массовую информацию, и ее сообщения приобретают принудительный характер.
Нечто похожее происходит и в рекламной коммуникации, поскольку благодаря многочисленным повторениям сообщений и множественности каналов, упомянутых выше, а также эффекту неожиданного появления - как бы своеобразному «разрыву» контекста (теле- или радиопрограммы, текста статьи в газете или журнале, привычного пейзажа в случае наружной рекламы) - реклама откровенно навязывается получателю информации.
Более того, в последнее время рекламные эфиры на разных радиостанциях или телеканалах стали размещать в одно и то же время, поэтому телезритель или радиослушатель переключающийся на другой канал на время рекламы, в конечном итоге обречен на получение рекламной информации.
Массовая информация по сравнению с другими видами коммуникации диалога с получателем не предполагает в том же виде словесности. Так, например, письма читателей, слушателей и зрителей или другие виды обращения членов аудитории в СМИ относятся к письменной словесности, то есть иному виду словесности, чем массовая информация в целом.
В рекламе диалога с получателем информации не существует вообще. То есть потребитель может написать письмо или позвонить в представительство фирмы-изготовителя, чтобы выразить благодарность или, наоборот, высказать свое возмущение товаром/услугой, однако в этом случае он, во-первых, будет иметь дело с отделом по связям с общественностью, а не с рекламным отделом, а во-вторых, - такую коммуникацию нельзя отнести ни к массовой, ни, тем более, к рекламной.
Отправитель информации (СМИ), несмотря на свой коллективно-коллегиальный характер, в сознании потребителя индивидуализирован и выступает как авторитетная организация. Издание текстов массовой информации для непрофессионала выглядит как совокупность независимых материалов, не образующих связного текста.
В действительности материалы любого органа, выпуска или всей массовой информации в целом, объединены системой ключевых слов с положительным или отрицательным значением (так называемый «символический зонтик»), а сами сообщения получают истолкование через систему намеков и ассоциаций. В силу указанных причин -авторитетности индивидуализированного СМИ, претендующего на объективность и независимость, и использования символического зонтика - сообщения не могут быть окритикованы тем кто получает их в существующей системе массовой информации.
Реклама же почти всегда рассматривается получателем критически, поскольку мнение о том, что «рекламируют только то, что никто не берет», чрезвычайно распространено. Однако ситуация осложняется тем, что реклама воспринимается как сообщение, исходящее от авторитетной организации. Тот факт, что СМИ само не производит ни рекламу, ни рекламируемый товар не противоречит переносу авторитетности со СМИ на рекламное сообщение, размещенное в нем. В данном случае срабатывает стереотип советской эпохи: в газету / на радио / телевидение «абы кто» не попадет.
Слова с зафиксированными положительными и отрицательными характеристиками и значениями, чаще всего искусственно приписываемыми этим словам, характерны и для рекламы. Роль символического зонтика в отдельных рекламных сообщениях и во всей совокупности рекламных текстов чрезвычайно велика.
Можно сказать, что реклама воспринимается потребителями чрезвычайно критично, но с большой долей доверия и интереса к той полезной информации нерекламного характера, которую можно почерпнуть из сообщения.
Жесткая конкуренция среди СМИ за аудиторию, рейтинг и, в конечном счете, за рекламодателей, фактически финансирующих массовую информацию, обусловливает создание единой системы идеологического воздействия в массовой информации с помощью представления определенной картины действительности. Сообщения в разных СМИ незначительно отличаются друг от друга, поскольку в противном случае они бы воспринимались на фоне других как несоответствующие действительности, что привело бы сначала к потере аудитории, а затем и к потере денежных средств. Таким образом, основной признак идеологического воздействия в массовой информации может быть охарактеризован как мнимая объективность.
О единой-системе идеологического воздействия можно говорить и применительно к рекламной коммуникации, так как каждое сообщение в отдельности и вся реклама в целом делает основной акцент на устранении проблем потребителя с помощью рекламируемого товара. Все персонажи рекламы, даже если у них когда-либо и были неприятности, уже от них избавлены, поэтому счастливы и всегда улыбаются. Презентаторы, советующие приобрести товар, тоже улыбчивы, по-видимому, в силу того, что желают производить впечатление людей, испытывающих удовольствие от того, что могут предложить потенциальным покупателям замечательный продукт.
Следовательно, делаем вывод, что реклама как главное средство воздействия на идеологию, использует и преобразовывает идею создания атмосферы всеобщего счастья.
Коллегиально-кооперативный речедеятель в массовой информации определяет общий стиль того или иного СМИ, при этом основные действия создателя речи сводятся к выбору темы, речевых средств и альтернативы, предлагаемых получателю речи. Выборка темы основывается на степени «откровенности» речедеятеля, выбор речевых средств - их доступностью для понимания аудиторией. Выбор альтернативных положений осуществляет сама аудитория, принимая одну из сторон, предложенных речедеятелем. Очевидно, что под предлогом удобства подачи объективного содержания, аудитории навязывается сама альтернатива, избранная создателем речи, исходя из его «личной искренности». В условиях постоянно меняющегося по времени возникновения видов речи, а именно: устной, письменной и печатной в сочетании с видеоизображением. Различие, однако, проявляется в том, что массовая информация, изначально нацеленная на отображение и одновременное создание «объективной» реальности, может оперировать исключительно реальными фактами (в своей собственной трактовке), которые могут быть подтверждены только документально с помощью, например, кино- или фотосъемки, интервью с реальными людьми и т.д. Реклама же, создающая для привлечения потребителей атмосферу счастья, вправе использовать как документальные свидетельства и факты, так и вымышленные, а порой и фантастические или сказочные сюжеты, лишенные какой бы то ни было реальной подоплеки, и приводить надуманные аргументы .
Таким образом, реклама и массовая информация обнаруживают значительное сходство, обусловленное в первую очередь тем, что сообщения этих разновидностей массовой коммуникации адресованы массовой аудитории и передаются при помощи СМИ. Иными словами, общими для рекламы и массовой информации являются средства и способы передачи — то есть они обладают родственным этносом.
Следует, однако, отметить, что реклама, являясь частью массовой коммуникации и обладая всеми признаками этноса, свойственными массовой информации, исторически представляет собой гораздо более древнее явление. Первые рекламные тексты, обнаруженные специалистами, относятся еще к периоду крито-миносской культуры. Естественно в то время ни о какой массовой коммуникации речь идти не могла, поэтому нельзя упускать из вида тот факт, что исторически реклама возникла благодаря насущным потребностям коммерции. Изначально основной функцией и конечной целью рекламного сообщения была передача клиенту информации о товаре, его качествах, стоимости, а также имени купца, у которого можно приобрести этот товар (заметим, что структура рекламного сообщения и информация, заложенная в нем, с веками практически не изменились).
По своему происхождению, основным функциям и целевой установке реклама тяготеет к деловому общению, при этом пафос рекламы и делового общения представляет собой воздействие на адресата и дальнейшее манипулирование им с целью получения прибыли.
Помимо указанного сходства в замысле речи следует указать и на другие характеристики пафоса рекламной и деловой коммуникации, роднящие эти две разновидности словесности. Рассмотрение рекламы с позиций риторики позволило выделить такие ее черты, как первичность, целенаправленность воздействия, избирательность информирования и повторность. Следует отметить, что первичность текста свойственна почти всем жанрам делового общения, исключая, может быть, некоторые виды деловой документации (контракт, договор и т.д.), поскольку тексты деловой коммуникации создаются непосредственно для каждого конкретного случая и, как правило, не имеют первоисточника, существенным образом повлиявшего на форму, стиль и содержание речи.
Говоря о целенаправленности воздействия - качестве, которое было выделено для описания пафоса рекламы, - необходимо подчеркнуть, что оно харак...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.