На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Рынок MVNO

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.03.2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Общая характеристика проекта.
2. Маркетинговые коммуникации
3. Цена
4. Рынок
5. Каналы дистрибуции
6. Рынок MVNO в России
Выводы


1. Общая характеристика проекта.

В марте 2009 г. один из представителей так называемой «большой тройки» в московском регионе – оператор «Соник Дуо», работающий под маркой «Мегафон», вывел на рынок новое предложение под брендом «Просто» (www.prostozvoni.ru).
«Просто» оказался не просто новым тарифным планом оператора – он был представлен потенциальным абонентам как предложение самостоятельного нового оператора связи.
Одним из поводов появления такого предложения стало формирование нормативно-правовой базы в России для создания MVNO (Mobile Virtual Network Operators) – виртуальных операторов сотовой связи.

Представители оператора так комментируют необходимость запуска проекта «Просто»: "Для того, чтобы отработать эффективную бизнес-модель, которая позволит в будущем, после вступления в силу законодательной базы по MVNO, тиражировать подобные проекты в сотрудничестве с независимыми компаниями".

Итак, что же представляет собой проект «Просто»:
1. Продукт
• Технически используется сеть «Соник Дуо» - базовые станции, контроллеры, коммутаторы. Такой проект в принципе стал возможен благодаря наличию свободных ресурсов сети «Мегафон», которая загружена в Московском регионе не на полную мощность ;
• Для абонентов «Просто» выделен специальный диапазон нумерации в коде 929, отличный от диапазона как номеров «Мегафона», так и остальных операторов;
• Тарифное предложение действует на территории Московского региона;
• Проект «Просто» не выделен в отдельное юридическое лицо, услуги оказываются на основании лицензии «Соник Дуо»;
• Для обслуживания абонентов используется отдельная биллинговая платформа (программное обеспечение, позволяющее вести учет расходов абонентов и осуществлять управление услугами) которая применяется уже длительное время для обслуживания абонентов в ОАО «МегаФон». Работы по его настройке были выполнены совместно усилиями сотрудников проекта и ЗАО «Петер-Сервис». Таким образом, удалось избежать капитальных вложений на приобретение новой биллинговой платформы для MVNO-оператора;
• Создан отдельный call-центр и офис продаж. При этом особо стоит отметить, что обслуживание абонентов «Просто» в фирменных салонах и центрах обслуживания «Мегафон» невозможно: комплект нельзя будет купить в собственных офисах "МегаФон-Москва" , нельзя будет его активировать. Нельзя будет обращаться по любым вопросам, связанным с новым виртуальным оператором в абонентскую службу "МегаФон-Москва». Эти меры призваны снизить «каннибализацию» продукта;
• Абонентам «Просто» доступен ограниченный спектр услуг – голосовая связь и sms. Возможность проверки баланса (USSD-запросом) и возможность пополнить счет со своего счета другому абоненту этой сети. Роуминг в регионах России и в 125 странах мира. Никаких mms, wap, GPRS, мобильного позиционирования, ТВ и т.п. услуг, которыми так гордятся в последнее время операторы.

2. Маркетинговые коммуникации

• В продвижение проекта вложено 200 млн руб. Эти затраты включают в себя в немалой части затраты на коммуникации;
• Коммуникационный микс:
ТВ-реклама
Пресса
Интернет
Метро (вагоны, проездные билеты)
Наружная реклама (в т.ч. нестандартные конструкции)
BTL (выставки, промо-стойки, автоматы самообслуживания)
sostav.ru/news/2009/04/01/...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.