На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Контроль реализации управленческих решений

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Контроль реализации управленческих решений.


Введение 2
1. Функции и характеристики контроля реализации решений. 5
Контроль как функция управления в организационных системах. 5
Система контроля исполнения принятых решений. 6
Типология контроля управленческих решений. 9
Этапы контроля и мотивация реализации управленческих решений. 12
2. Современные способы контроля управленческих решений. 21
Система стандартов и нормативов в практике контроля. 21
Основы построения контроллинга в организациях. 22
Автоматизация процесса контроля. 25
3. Практика контроля реализации управленческих решений 26
Заключение 27
Литература 28


Введение

Контроль – это одна из функций менеджмента. Содержанием контроля является определение действительных значений и их сравнения с заданными значениями. При обнаружении расхождений между действительными и заданными значениями осуществляется анализ их причин. По результатам анализа необходимо принимать меры по исправлению сложившейся ситуации, привлечению к ответственности и определению уроков для будущих решений и их реализации.

Контроль - процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
Процесс контроля необходим в организации, т. к.:
1.угрозы и ожидания со стороны окружающей среды имеют неопределенный характер и сильно изменяются в зависимости от ситуации.
2.регулирующий контроль необходим для предупреждения кризисных ситуаций, чтобы вовремя выявить проблему и скорректировать деятельность организации, пока они не перешли в кризис.
3.необходимо регулярно сопоставлять достигнутые результаты с запланированными, чтобы поддержать все, что является успешным в деятельности организации.
4.необходимо обеспечить широту контроля, т е участником его должен быть каждый менеджер на своем уровне.

Контроль имеет двоякий характер. С одной стороны, это процесс установления стандартов, измерения фактически достигнутых результатов и их отклонений от установленных стандартов. С другой, – это процесс отслеживания хода выполнения и оценки полученных результатов в процессе реализации принятых управленческих решений.

Основной причиной, обусловливающей необходимость контроля в управленческой деятельности, является та или иная степень неопределенности любого управленческого решения. Управленческое решение принимается во вполне определенный момент времени, которому соответствуют конкретные информация, внешние и внутренние условия. Реализуется же решение в течение более или менее продолжительного периода времени, в ходе которого появляется дополнительная информация, претерпевают изменение все условия реализации принятого решения.

Предметом контроля может быть не только исполнительская работа на предприятии, в организации или учреждении, но и работа менеджера, и ее результаты. Информация, получаемая в ходе контроля, определяет как актуальные меры управления, так и дальнейшую деятельность по планированию и реализации проектов. Кроме того, наличие контроля как функции управления заранее определяет исполнение, в той или иной степени, всех целей деятельности. Независимо от того, как устанавливаются заданные значения – путем планирования или путем импровизации – отказ от контроля препятствует тому, чтобы наступили желаемые результаты реализации управленческого решения, чтобы из ошибок делались выводы в отношении ответственных лиц и чтобы будущие процессы могли организовываться лучше.

При этом следует иметь ввиду, что контроль является не самоцелью, а экономическим процессом, допустимость, выгодность и целесообразная организация которого должны оцениваться по предпринимательским целям и ограничениям.

Виды контроля.
Подобная переплетенность предопределила формирование и внедрение в деятельность предприятий, организаций и учреждений всеобъемлющую концепцию планирования, контроля, отчетности и менеджмента, получившую название “контроллинг”.

Если рассматривать контроль вне рамок контроллинга, а ограничиться его стержнем – сравнением заданного и действительного значений, то следует различать контроль по критерию “зависимости от процесса”. Такой подход важен для правильности оценки управленческого решения.

Непосредственная зависимость от процесса имеется, если носитель контроля сам определяет реализуемые или подлежащие ответственности результаты.


1. Функции и характеристики контроля реализации решений.

Контроль как функция управления в организационных системах.

Косвенная зависимость от процесса имеется, если деятельность по контролю осуществляется лицом, которое связано должностными обязанностями по отношению к лицу, ответственному за результаты подконтрольной деятельности.
Независимость от процесса имеется, если лицо, осуществляющее контроль, ни прямо, ни косвенно не зависят от контролируемого процесса.
В соответствии с данной классификацией принято различать:
собственно контроль – это деятельность, которая осуществляется непосредственно или косвенно зависящими от процесса лицами;
проверка (ревизия, аудит) – это деятельность по контролю, которая осуществляется лицами, ни прямо, ни косвенно не зависящими от оцениваемого процесса, результата.
Кроме того, классификацию видов контроля можно производить по следующим основаниям:
а) по принадлежности к предприятию носителя контроля (внутренний и внешний контроль или проверка);
б) по обязательности контроля (добровольный контроль, контроль согласно уставу, договорный контроль, контроль согласно законодательства);
в) по объекту контроля (контроль за объектом, контроль за решением, контроль за результатами);
г) по регулярности (регулярный и нерегулярный контроль, специальные проверки);
д) по объему контроля (полный, сплошной или выборочный контроль);
е) по отношению к времени реализации контролируемых управленческих решений и действий (предварительный, текущий и последующий контроль).
Система контроля исполнения принятых решений.
Создавая систему контроля исполнения принятых решений, необходимо выполнить комплекс действий по планированию и организации контрольной деятельности на предприятии, в организации или в учреждении. Комплекс действий по организации контроля должен включать в себя следующие элементы.
1. Выбор концепции контроля. Менеджер должен решить, следует ли на предприятии применить всеобъемлющую систему планирования, контроля, отчетности и менеджмента – “контроллинг” или организовать контрольную деятельность применяя частные проверки и контроли.
2. Определение цели контроля. Менеджер на данном этапе формирования системы контроля устанавливает критерии целесообразности, правильности, регулярности и эффективности проведения контрольных мероприятий.......................


Литература

1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедцры, связанные с банкротством.– М.: Издательство “Ось–89”, 1995.–80 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 480 с.
3. Ефимов М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики:Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1991.- 304 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992.-736 с.
5. Кузнецов Н.И., Тихомиров А.К. Вопросы эффективности организации управления отраслью промышленности/ Вопросы экономики, 1970.- № 11.- С. 75—83.
6. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. – М.: Издательство БЕК, 1996.– 304 с.
7. Литвак Б.В. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1998.–248 с.
8. Методика экономического анализа деятельности производственного объединения: Практ. руководство.-М.: Финансы и статистика, 1982.- 229 с.
9. Милованов В.И., Седельников А.П. Проблемополагание в управлении/Учебно-методическое пособие.-М.:ГА ВС, 1992.- 188 с.
10. Оценка работников управления.-М.: Московский рабочий, 1976.- 352 с.
11. Справочник по математике для экономистов.-М.: Высш.шк., 1987.
12. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.–М.: ИНФРА–М,1999.–669 с.
13. Уткин Э.А. История менеджмента.–М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1997.–224 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.– ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1998.–272 с.
15. Финансовый менеджмент.-М.: Перспектива, 1993.- 308 с.
16. Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник.-М.: Знание, 1984.-240 с.
17. Ярыгин С.В. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. Часть 2.–Новогорск, Академия гражданской защиты МЧС РФ, 1997.–141 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.