На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовое регулирование строительства олимпийских объектов госкорпорацией

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Право. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 113. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Правовые основы деятельности госкорпораций
1.1. Правосубъектность госкорпораций
1.2. Порядок создания, регистрации, реорганизации и ликвидации госкорпорации
Глава 2. Проблемы Государственного Строительства Олимпийских Объектов
2.1. Особенности изъятия в госсобственность объектов недвижимости для строительства олимпийских объектов
2.2. Управление госкорпорацией и ее взаимоотношения с органами власти
Заключение
Литература


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы настоящего исследования обусловлена, прежде всего, тем, что происходящие в России после смены общественной формации социально-экономические изменения потребовали преобразования всей системы юридических лиц, возрождения после многих десятилетий забвения хозяйственных товариществ и обществ, появления новых организационно-правовых форм юридических лиц, ранее никогда не существовавших в отечественном законодательстве, и в том числе государственных корпораций .
Государственная корпорация введена в качестве одной из организационно-правовых форм некоммерческой организации в российский правопорядок сравнительно недавно (Федеральным законом от 8 июля 1999 г. №140-ФЗ О внесении дополнения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» ), и является одной из самых молодых форм организации некоммерческой деятельности . Государственная корпорация представляет собой «качественно новое организационно-предпринимательское образование» .
В настоящее время вопросы правового регулирования участия государственных корпораций в гражданском обороте в юридической науке исследованы на недостаточном уровне , несмотря на то, что в течение 2007 года российским законодателем было принято шесть федеральных законов, в соответствии с которыми были созданы соответственно шесть новых госкорпораций. Как отмечено в Докладе Совета Федерации Федерального Собрания РФ 2007 года «О состоянии законодательства в Российской Федерации», «в период законодательной деятельности в 2007 году продолжилось активное формирование правового регулирования такой новой организационно-правовой формы деятельности государства, как государственная корпорация… Сегодня создание подобных структур превращается в фирменный знак российской экономической политики» . Оперативное создание шести новых государственных корпораций вызвало оживленную дискуссию в правовой науке, продолжающуюся до настоящего времени . Многие аспекты применения государственными корпорациями гражданского, налогового, бюджетного законодательства до настоящего времени не проработаны. Отсутствует устоявшаяся судебно-арбитражная практика, четко выработанная позиция органов государственной власти по указанным вопросам.
Изложенное свидетельствует о необходимости проведения комплексного и объективного анализа проблем правового регулирования деятельности государственных корпораций в Российской Федерации на примере Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (ГК «Олимпстрой»).
В своей совокупности круг обозначенных проблемных ситуаций, требующих разрешения, и обусловливает не только актуальность, но и выбор темы настоящего исследования.
Степень разработанности проблемы. Начиная с 2003 года, по исследуемой проблематике появился ряд работ, представляющих определенный научный интерес. Государственная важность и социально-экономическая значимость проблем, связанных с правовой регламентацией деятельности госкорпораций, а также активизация российского законодателя, принявшего в 2007 году шесть новых федеральных законов о госкорпорациях, вызвали большой интерес у ученых и юристов-практиков в разработке ряда аспектов в этом направлении.
В настоящее время отсутствуют монографические исследования, посвященные гражданско-правовым аспектам правового регулирования деятельности госкорпораций в России. Вопросы деятельности и правового статуса госкорпораций освещались в общем виде в отдельных параграфах, либо фрагментально, по ходу исследования иных проблем права. Среди авторов, уделивших внимание этой проблеме, следует назвать А.В. Баркова, Е.В. Блинкову, Е. Богданова, Е.Ю. Валявину, Н.В. Герасименко, О.В. Гутникова, С.М. Миронова, В.В. Долинскую, И.В. Ершову, Л. Ефимову, Н.Е. Кантор, М.И. Клеандрова, О.А. Кожевникова, Н.В. Козлову, В.В. Кудашкина, М. Кузык, А. Курбатова, А. Лазаревского, Д.Ю. Лялина, Ю.А. Макарову, В.П. Мозолина, Н.Н. Пахомова, В.Н. Петухова, А. Семенову, А.П. Сергеева, Т. Серегина, Ю. Симачева, Д.А. Сумского, Е.А. Суханова, Е.Е. Суязова, Ю.А. Тихомирова, Ю.К. Толстого, А.А. Ходырева, Ю.С. Цимермана, и др.
Признавая теоретическую значимость исследований указанных авторов, отметим, что они пока еще не привели к формированию целостного научного представления о юридической сущности такой организационно-правовой формы, как государственная корпорация, не содержат ответов на вопросы, касающиеся создания, регистрации, реорганизации, ликвидации госкорпораций практически не затрагивают проблем эффективности действия норм законодательства в указанной сфере, а также соотношения этих норм с положениями других отраслей российского права.
Цель исследования заключается в формулировании теоретических выводов и разработке научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области правового регулирования деятельности государственных корпораций, а также определении путей повышения эффективности правового регулирования данной сферы отношений.
Достижение поставленной цели возможно путем последовательного решения следующих взаимосвязанных задач:
1. Анализ правосубъектности государственных корпораций;
2. Изучение существующих особенностей создания и регистрации государственных корпораций;
3. Исследование правового статуса Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (ГК «Олимпстрой»)
4. Разработка предложений по совершенствованию законодательства об государственных корпорациях.
Объектом исследования выступает сфера деятельности госкорпорации «Олимпстрой» в аспекте формирования и дальнейшего совершенствования правового механизма ее реализации, направленного на обеспечение баланса интересов всех субъектов правоотношений в области подготовки к проведению Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи.
Предмет исследования составляют нормы действующего законодательства и теоретические положения доктрины гражданского права, на которых основано нормативно-правовое регулирование деятельности государственных корпораций (в частности, госкорпорации «Олимпстрой»), а также экономические, социальные и правовые процессы, составляющие данные отношения.
Методологическую основу исследования составляют современные положения теории познания социальных процессов и явлений, в частности, проблем нормативно-правовой регламентации деятельности госкорпораций. Методика настоящего исследования включает в себя как общенаучные (ана-лиз и синтез, моделирование, системный подход, логический и т. п.), так и ча-стно-научные (специальные) методы. К последним относятся:
- формально-логический анализ понятия «государственная корпорация»;
- статистический анализ данных о госкорпорациях;
- историко-правовой анализ возникновения и развития госкорпораций в России;
- логико-правовой анализ соответствующих норм гражданского законодательства.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, действующее гражданское законодательство, ведомственные нормативные акты, регулирующие деятельность госкорпораций в России.



Глава 1. Правовые основы деятельности госкорпораций

1.1. Правосубъектность госкорпораций

Прежде чем переходить непосредственно к исследованию правосубъектности государственных корпораций, на наш взгляд, целесообразно проанализировать взаимосвязи и соотношения между такими понятиями, как «правосубъектность», «правоспособность» и «правовой статус».
По мнению А.В. Мицкевича, категория «правоспособность» включает некоторые общие права, непосредственно предоставленные законом каждому субъекту гражданского права, однако они не лишают правоспособность свойств общей (абстрактной) предпосылки тех конкретных субъективных гражданских прав и обязанностей, которые возникают в правоотношениях . Точка зрения Е.А. Флейшиц в оценке понятия правоспособности является более радикальной: по ее мнению, правоспособность не включает в себя конкретные права, вытекающие непосредственно из закона .
По мнению С.А. Зинченко , с которым мы солидарны, категории «правосубъектность» и «правоспособность» соотносятся между собой как общее и единичное. В одном ряду с правосубъектностью, правовым статусом, правоспособностью, посредством которых раскрывается правовое положение субъекта, находится и компетенция организаций. Последняя тесно связана с правоспособностью, основными правами и обязанностями, включенными в правовой статус, и самой правосубъектностью. Компетенция также является одной из форм проявления правосубъектности, но оно обнаруживается непосредственно в правовом статусе.
А.В. Мицкевич полагает, что содержание правосубъектности или правового статуса организации составляет совокупность общих прав и обязанностей (правоспособность), а также определенных по содержанию прав и обязанностей, непосредственно вытекающих из действующих законов . Правосубъектность, как отмечает Г.В. Мальцев, предполагает наличие у субъекта права совокупности субъективных прав и обязанностей (правовой статус) и способности осуществлять их при определенных обстоятельствах (правоспособность) . «Правосубъектность включает в себя правоспособность и дееспособность, а также правовой статус субъекта права» .
Отождествление правосубъектности с правовым статусом затрудняет поиск исходной общеправовой категории, с которой собственно начинается процесс реализации прав и обязанностей. Нельзя, видимо, исключать из правового статуса совокупность общих прав и обязанностей (правоспособность) .
С.Н. Братусь прямо отождествляет понятия правосубъектности и правоспособности . Это свидетельствует о том, что правоспособность получила равный статус с правосубъектностью как общеправовой категорией........................


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 25 декабря 1993г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. №32. Ст. 3301.
3. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. №175-ФЗ «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года» // СЗ РФ. 2008. №44. Ст. 4981.
4. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 318-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // СЗ РФ. 2007. №49. Ст. 6079.
5. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 317-ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» // СЗ РФ. 2007. №49. Ст. 6078.
6. Федеральный закон от 23 ноября 2007 г. № 270-ФЗ «О Государственной корпорации «Ростехнологии» // СЗ РФ. 2007. №48 (часть II). Ст. 5814.
7. Федеральный закон от 30 октября 2007 г. № 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта» // СЗ РФ. 2007. №45. Ст. 5415.
8. Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // СЗ РФ. 2007. №30. Ст. 3799.
9. Федеральный закон от 19 июля 2007 г. № 139-ФЗ «О Российской корпорации нанотехнологий» // СЗ РФ. 2007. № 22. Ст. 2562.
10. Федеральный закон от 17 мая 2007 г. №82-ФЗ «О банке развития» // СЗ РФ. 2003. № 52. Ст. 5029.
11. Федеральный закон от 19 декабря 2006 г. № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» (с изменениями от 15 мая, 7 июня, 17 июля, 2, 23 ноября 2007 г.) // СЗ РФ. 2006. №52 (Часть II). Ст. 5504.
12. Федеральный закон от 28 июля 2004 г. №87-ФЗ «О признании утратившими силу Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций» и отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, а также о порядке ликвидации государственной корпорации «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3223.
13. Федеральный закон от 28 июля 2004 г. №84-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О признании утратившими силу Федерального закона «О реструктуризации кредитных организаций» и отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, а также о порядке ликвидации государственной корпорации «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» // СЗ РФ. 2004. №31. Ст. 3220.
14. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 52 (часть I). Ст. 5029.
15. Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ. 2001. №44. Ст. 4148.
16. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // СЗ РФ. 2001. №33. Ст. 3431.
17. Федеральный закон от 8 июля 1999 г. № 144-ФЗ «О реструктуризации кредитных организаций» // СЗ РФ. 1999. № 28. Ст. 3477.
18. Федеральный закон от 8 июля 1999 г. №140-ФЗ О внесении дополнения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. 1999. № 28. Ст. 3473.
19. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 40-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» // СЗ РФ. 1999. №9. Ст. 1097.
20. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 145.
21. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 4 декабря 2006 г., 23 марта, 10 мая 2007 г., 14, 23 июля, 3, 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 1995. №12. Ст. 1024.
22. Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. №53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» // СЗ РФ. 1994. №32. Ст. 3303.
23. Федеральный закон от 30 ноября 1994 года №52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ. 1994. №32. Ст. 3302.
24. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. № 991 «О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта» (с изменениями от 11 июня, 6, 7 ноября, 31 декабря 2008 г., 26 февраля 2009 г.) // СЗ РФ. 2008. №2. Ст. 113.
25. Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. № 740 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)» // СЗ РФ. 2007. №47 (Часть II). Ст. 5763.
26. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2000 г. № 348
«О представлении государственной корпорацией «Агентство по реструктуризации кредитных организаций» интересов Российской Федерации при заключении мировых соглашений с реструктурируемыми кредитными организациями» // СЗ РФ. 2000. №17. Ст. 1878.
27. Постановление Правительства РФ от 3 октября 1994 г. № 1121 «О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков» // СЗ РФ. 1994. № 24. Ст. 2643.
28. Федеральная целевая программа «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)» (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июня 2006 г. № 357) // СЗ РФ. 2006. №34. Ст. 3670.
29. Указ Президента РФ от 6 февраля 2003 г. №135 «О Государственной инвестиционной корпорации» // СЗ РФ. 2003. №6. Ст. 512.
30. Распоряжение Правительства РФ от 21 ноября 2007 г. N 1657-р «Об учреждении автономной некоммерческой организации «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи» // СЗ РФ. 2007. №49. Ст. 6185.
31. Распоряжение Правительства РФ от 10 февраля 2003 г. №187-р // СЗ РФ. 2003. №7. Ст. 695.
Недействующие нормативно-правовые акты
32. Закон Российской Федерации от 3 июля 1991 г. №1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 27. Ст. 927.
33. Постановление Верховного Совета СССР от 1 апреля 1991 г. № 2074-I «О введении в действие Закона СССР «О перечне министерств и других центральных органов государственного управления СССР» // Ведомости ВС СССР. 1991. №15. Ст. 419.
34. Распоряжение первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР от 8 октября 1991 г. №726рп-I «Об обеспечении деятельности предприятий и организаций промышленности драгоценных металлов и алмазов РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 42. Ст.1348.
35. Указ Президента РСФСР от 5 декабря 1991 г. «О неотложных мерах по преодолению кризисной ситуации с обеспечением лекарствами и медицинской техникой» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. №50. Ст. 1789.
36. Указ Президента РФ от 7 августа 1992г. №826 «О мерах по формированию федеральной контрактной системы» // САПП. 1992. № 6. Ст. 321.
37. Указ Президента РФ от 2 февраля 1993 г. № 184 «О создании государственной инвестиционной корпорации» // Российская газета. 10 февраля 1993 г.
38. Постановление Верховного Совета РСФСР от 11 октября 1991 г. № 1737-1 «Об упорядочении создания и деятельности ассоциаций, концернов, корпораций и других объединений предприятий на территории РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1991. № 43. Ст. 1373.
39. Постановление Правительства РФ от 3 октября 1994 г. № 1121 «О создании Федеральной продовольственной корпорации и системы оптовых продовольственных рынков» // СЗ РФ. 1994. № 24. Ст. 2643.
Судебная практика
40. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 22.08.2005 № А58-5774/04-Ф02-3965/05-С1 // СПС «ГАРАНТ»
41. Решение Арбитражного суда Московской области от 26.03.2008г. // СПС «ГАРАНТ»
42. Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2008г. по делу № А41-К2-19497/07 // СПС «ГАРАНТ»
43. Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 05.09.2008г. № КГ-А41/7875-08 // СПС «ГАРАНТ»
Литература
44. Алексеев С. С. Общая теория права. Т. 2. – М., 1982.
45. Барков А.В. Понятие корпорации в доктрине и в практике // Законы России: опыт, анализ, практика. 2007. №7.
46. Белякова Е. Органы власти и деятельность предприятий // Вопросы экономики. 2001. №5.
47. Богданов Е. Правовой режим имущества государственной корпорации // Хозяйство и право. 2008. № 5.
48. Братусь С.Н. Субъекты гражданского права. М., 1950.
49. Братусь С.Н. Юридические лица в советском гражданском праве. – М., 1947. В.
50. Бушуева С.Г. Орган юридического лица: правовой статус и соотношение со смежными институтами // Законодательство. 2005. № 2.
51. Валявина Е.Ю. Развитие законодательства о некоммерческих организациях // Журнал российского права. 2009. №1.
52. Воеводин Л. Д. Юридический статус личности в России. – М., 1997.
53. Галицких О. Только раз в году // Российская газета. 13 мая 2009 г. №4908 (84).
54. Герасименко Н.В. Обратная связь // Законодательство и экономика. 2007. №10.
55. Гражданское право: В 4-х т. / Том I. Общая часть: Учебник / Отв. ред. Е.А. Суханов. – М.: Волтерс Клувер, 2008.
56. Гражданское право: Учеб. Т. 1 / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: ТК Велби, 2002.
57. Гражданское право: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. Ч. 1. М., 1996.
58. Гриняев С., Фомин А. Темная материя мировой экономики // 21-й ВЕК. 2009. №1.
59. Гутников О.В. Состояние и перспективы развития корпоративного законодательства в Российской Федерации // Журнал российского права. 2007. №2.
60. Доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2007 года «О состоянии законодательства в Российской Федерации» / Под общ. ред. С.М. Миронова, Г.Э. Бурбулиса. – М.: Совет Федерации, 2008.
61. Долинская В.В. Проблемы законодательства о государственных корпорациях // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. №4.
62. Ершова И.В. Проблемы правового режима государственного имущества в хозяйственном обороте. – М., 2001.
63. Ершова И.В. Проблемы правового статуса государственных корпораций // Государство и право. 2001. №6.
64. Ефимова Л. О правовой природе госкорпораций // Хозяйство и право. 2008. № 8.
65. Жабреев М.В. Публичные образования и их органы: гражданско-правовой статус и участие в гражданских правоотношениях // Цивилист. записки: Межвуз. сб. науч. трудов. М., 2001.
66. Зинченко С.А. Юридические факты в механизме правового регулирования. – М.: Волтерс Клувер, 2007.
67. Зинченко С.А., Шапсугов Д.Ю., Корх С.Э. Предпринимательство и статус его субъектов в современном российском праве. – Ростов-н/Д, 1999.
68. Зыкова И.В. Особенности правового регулирования отношений по созданию военных организаций как юридических лиц: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2003.
69. Кантор Н. О государственных органах как юридических лицах публичного права // Хозяйство и право. 2005. №4.
70. Кантор Н. Цели и принципы создания юридических лиц публично-правовыми образованиями // Хозяйство и право. 2004. №5.
71. Кантор Н.Е. Гражданско-правовые проблемы создания и деятельности юридических лиц, учреждаемых публично-правовыми образованиями: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2006.
72. Клеандров М.И. Право собственности государственных корпораций: некоторые вопросы // Вещные права: система, содержание, приобретение: Сб. науч. тр. в честь проф. Б.Л. Хаскельберга / Под ред. Д.О. Тузова. – М.: Статут, 2008.
73. Кожевников О.А. Право некоммерческих организаций в Российской Федерации (конституционно-правовое исследование): Автореф. дисс. … докт. юрид. наук. – Екатеринбург, 2008.
74. Козаева Г. Б. Основания и способы приобретения права собственности госкорпорации // Юридические науки. 2008. № 3.
75. Козлова Н.В. Понятие и сущность юридического лица. Очерк истории и теории. – М.: Статут, 2003.
76. Козлова Н.В. Правосубъектность юридического лица / Науч. ред. В.С. Ем. – М.: Статут, 2005.
77. Козлова Н.В. Юридические лица в современном российском гражданском праве: теория и практика // Законодательство. 1996. № 2.
78. Коляскин И.Я. Развитие государственно-частного партнерства в сфере высоких технологий: Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – М., 2009.
79. Конституционное право России: Учебник / Под ред. А. Н. Кокотова, М. И. Кукушкина. –М., «НОРМА», 2007.
80. Красавчиков О.А. Юридические факты в советском гражданском праве. М., 1958.
81. Кудашкин В.В. Мифы и реальность госкорпораций // ЭЖ-Юрист. 2008. № 24.
82. Кулагин М.И. Государственно-монополистический капитализм и юридическое лицо. – М., 1987.
83. Кулагин М.И. Предпринимательство и право: опыт запада. – М., 1992.
84. Курбатов А. Государственная корпорация как организационно-правовая форма юридического лица // Хозяйство и право. 2008. № 4.
85. Кучинский В. А. Личность, свобода, право. – М., 1978.
86. Лазарев И.М. Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и их организаций с органами исполнительной власти в Российской Федерации: Дисс. … канд. юрид. наук. – М., 2002.
87. Лазаревский А. Диагноз института госкорпораций // ЭЖ-Юрист. 2008. №6.
88. Лазаревский А. Изъять и поделить по-олимпийски // ЭЖ-Юрист. 2007. №48.
89. Лескова Ю.Г. Некоторые проблемы определения положения учреждений в системе юридических лиц // Юрист. 2005. № 11.
90. Лукашева Е.А. Правовой статус человека и гражданина // Права человека: Учебник для вузов / Отв. ред. Е.А. Лукашева. – М,: Изд-во «Норма», 2001.
91. Лялин Д.Ю. Право собственности государственных корпораций: монография / Науч. ред. Е.В. Блинкова. – М.: Юрист, 2005.
92. Макарова Ю.А. Правовое положение государственных корпораций в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2008.
93. Макарова Ю.А. Правовое положение государственных корпораций в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2008.
94. Мальцев Г.В. Социалистическое право и свобода личности (теоретические вопросы). – М., 1966.
95. Малявина И.Ю. Государственный монополизм в современной экономической системе: Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – Чебоксары, 2009.
96. Мананкова Р.П. О правовом статусе гражданина СССР // Вопросы совершенствования гражданско-правового регулирования. Томск, 1983.
97. Матузов Н. И. Юридические обязанности и ответственность как элементы правового статуса личности // Конституция СССР и правовое положение личности. – М., 1979.
98. Матузов Н.И. Личность. Права. Демократия. – Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1972.
99. Мигачев Ю.И. Правовой статус военнослужащих, гарантии его реализации и защиты в Российской Федерации // Государство и право. 1997. № 10.
100. Мицкевич А.В. Субъекты советского права. – М., 1962.
101. Мозолин В.П. Правовой статус государственной корпорации и юридическая природа права собственности на принадлежащее ей имущество // Журнал российского права. 2009. №1.
102. Мустакимов Ш.Р. Эволюция законодательного регулирования управлением деятельности государственных предприятий в СССР [Электронный ресурс] : Режим доступа // yurclub.ru/docs/corporate/article46.html
103. Нарышкина Р.Л. Акционерное право в США (правовое положение предпринимательских корпораций США). – М., 1978.
104. Новикова Е. Олимпиада для Сочи – шанс стать мировым курортом // Новости Сочи. 27.06.2008г.
105. Новикова Ю.С. Правовое состояние как категория права: Дисс. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2005.
106. Новоселов В. И. Правовое положение граждан в советском государственном управлении. – Саратов, 1976.
107. Носков Б.П., Чуряев А.В. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании: проблемы и решения // Юрист. 2005. №5.
108. Общая теория прав человека. – М., 1996.
109. Олимпиада вне кризиса // Новости Сочи. 03.02.2009г.
110. Олимпийские интересы // Новости Сочи. 23.01.2009г.
111. Осакве К. Сравнительное правоведение в схемах: Общая и Особенная части – М., 2000.
112. Патюлин В. А. Государство и личность в СССР. – М., 1974.
113. Пахомова Н.Н. Основы теории корпоративных отношений (правовой аспект). – М., 2004.
114. Петухов В. Некоторые вопросы административно-правового регулирования организации и деятельности корпораций в России // Право и экономика. 2000. № 4.
115. Петухов В.Н. Корпорации в российской промышленности: законодательство и практика. – М., 1999.
116. Попова Е.А. Механизмы повышения эффективности управления государственной собственностью в корпоративных структурах: Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – М., 2009.
117. Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: Юристъ, 2003.
118. Пугинский Б.И., Сафиуллин Д.Н. Правовая экономика: проблемы становления. – М.: Юрид. лит., 1991.
119. Ровный В.В. О категории «правовой модус» и ее содержании // Государство и право. 1998. № 4.
120. Рудов Д.Н. Страхование банковских вкладов в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2008.
121. Свистунова Т.В. Некоторые вопросы создания и прекращения юридических лиц // Развитие российского права и права стран АТР в условиях конституционного реформирования: Материалы региональной научно-практической конференции, 29 ноября 2003 г. – Владивосток, 2004.
122. Семенов А., Серегина Т. Особенности правового положения государственной корпорации // Право и экономика. 2008. № 2.
123. Сидибе П. Земельная недостаточность // Российская газета – Центральный выпуск. 25 февраля 2009 г. №4855.
124. Симачев Ю., Кузык М. Государственные корпорации: особенности, риски, перспективы // Российская экономика: тенденции и перспективы : ежемес. обзор / Ин-т экономики переход. периода. 2008. №4.
125. Симачев Ю.В., Кузык М.Г. Государственные корпорации: проблемы и новые возможности [Электронный источник] : Режим доступа strf.ru/attach/attach4.doc
126. Советское гражданское право. Т. 1. – М., 1979.
127. Советское гражданское право. Часть первая / Под. ред. В.А. Рясенцева. – М., 1986.
128. Соколова А.А. Правовое положение предпринимательских объединений (корпораций) по законодательству США // Правовое положение субъектов предпринимательской деятельности / Отв. ред. В.С. Белых. – Екатеринбург, 2002.
129. Соловьев В. Госкорпорациям альтернативы нет // Независимая газета. 27.05.2008г.
130. Суворов Н.С. Об юридических лицах по римскому праву. – М., 2000.
131. Сумской Д.А. Концепция органа юридического лица в гражданском праве : Автореф. дис. … канд. юрид. наук. – М., 2007.
132. Сумской Д.А. Статус юридических лиц. – М.: ЗАО «Юстицинформ», 2006.
133. Суханов Е.А. Гражданское право: Учебник / Отв. ред. Е.А. Суханов. Т. 1. М., 1998.
134. Суязов Е.Е. Юридическая природа корпораций в России // Юрист. 2002. № 2.
135. Теория государства и права / Под ред. М.Н. Марченко. М., 1996.
136. Тихомиров Ю.А. Правоприменение: от стихийности – к системе // Журнал российского права. 2007. №12.
137. Урманчеев Э.М. Перспективы развития государственных энергетических корпораций в России и за рубежом: Автореф. дисс. … канд. экон. наук. – М., 2008.
138. Усков О.Ю. Проблемы гражданской правосубъектности государственных органов и органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2003. № 5.
139. Флейшиц Е.А. Соотношение правоспособности и субъективных прав // Вопросы общей теории советского права. – М., 1960.
140. Флоровский Н.Г. К вопросу о критерии классификации юридических лиц на корпорации и учреждения // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – Тольятти, 2003. Вып. 30.
141. Халфина Р. О. Общее учение о правоотношении. – М., 1974.
142. Ходырев А.А. Особенности организационно-правовой формы государственных корпораций // Право и государство: теория и практика. 2006. № 12.
143. Целовальников А.Б. Гражданско-правовое регулирование создания и деятельности государственных корпораций по российскому законодательству // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. №4.
144. Цимерман Ю.С. Государственная корпорация – специфика правового регулирования // Право и экономика. 2008. №10.
145. Цимерман Ю.С. Право собственности в условиях перехода к рыночной экономике. «Круглый стол» Комитета конституционного надзора СССР и редакции журнала «Правоведение» (часть вторая) // Правоведение. 1991. №4.
146. Черданцев А.Ф. Теория государства и права. – М.: Юрайт, 2000.
147. Чиркин В.Е. Юридическое лицо публичного права // Журнал российского права. 2005. № 5.
148. Шкель Т. Экстренно для Олимпиады // Российская газета. 10 июня 2009 г. №4928 (104).
149. Щербакова Ю.В. К вопросу о министерстве как юридическом лице // Законодательство и экономика. 2003. №10.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.