На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Основные методологические подходы школы науки управления и их роль в современном менеджменте на примере ООО Торговый дизайн

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:


Введение 3
1. Основные предпосылки становления школы науки управления 5
2. Характеристика основных методологических подходов школы науки управления 11
3. Использование основных положений школы науки управления в современном менеджменте 20
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37


Введение

Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния науки, а также появлению и формированию новых идей. Развитие науки управления свидетельствует, что нежизненные концепции гибли, а оставались только самые ценные, проверенные практикой и временем.
Начало XXI века - время стремительных идей процесс освоения мирового управленческого опыта новыми поколениями менеджеров. Характерными чертами этого процесса являются: изучение приоритета национальных ценностей и культур, ориентация не на идеологическую борьбу, а на плодотворное сотрудничество.
В этом просматривается поворот к человеку, его интеллекту, развитию профессионализма, компетентности, освоению лучшего опыта, накопленного человечеством.
Изучение истории управленческой мысли помогает определить пути, формы и методы всего лучшего, накопленного в этой области практикой в целях ускоренного решения экономических, политических и социальных проблем, стоящих в настоящее время перед Россией.
Актуальность данной темы состоит в следующем.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.
Целью данной работы является исследование основных методологических подходов школы науки управления и их роль в современном менеджменте.

Задачи работы:
- проанализировать основные предпосылки становления школы науки управления;
- дать характеристику основных методологических подходов школы науки управления;
- провести анализ использования основных положений школы науки управления в современном менеджменте.
Объектом изучения данной работы является ООО «Торговый дизайн».
Предмет исследования – особенности менеджмента анализируемого предприятия.
Цель и задачи исследований определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.
Теоретической и методологической основой для данной курсовой работы явились монографии, учебники и учебные пособия, статистические данные, статьи в журналах.



1. Основные предпосылки становления школы науки управления

Менеджмент (англ. management - управление, заведование, организация) – это управление производством или коммерцией; совокупность принципов, методов, средств и форм управления, разрабатываемых и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.
Современный менеджмент включает две неотъемлемые части:
- теорию руководства;
- практические способы эффективного управления, или искусство управления.
Понятие «менеджмент» прочно вошло в нашу обыденную жизнь и стало привычным для деловой жизни. Однако необходимо учитывать, что речь идет о новой философии, где действуют иные системы ценностей и приоритетов.
Русское слово «управление» и английское слово «менеджмент» считаются синонимами, однако в действительности их истинное содержание весьма различается. Употребляя термин «менеджмент», мы следуем установившейся в международной практике традиции, согласно которой под ним подразумевается вполне определенный круг явлений и процессов. На самом деле термин «управление» не является удовлетворительным заместителем термина «менеджмент» потому, что в последнем случае речь идет лишь об одной из форм управления, а именно об управлении социально - экономическими процессами посредством и в рамках предпринимательской структуры, акционерной компании. Причем адекватной экономической основой менеджмента является рыночный тип хозяйствования, осуществляемый на базе индустриальной организации производства или коммерции.
Таким образом, термин «менеджмент» употребляется применительно к управлению хозяйственной деятельностью, тогда как у других целей используются иные термины.
Для того чтобы определить понятие менеджмента, важно уточнить некоторые входящие в него положения, прежде всего целевое содержание.
Менеджмент в зависимости от видов и последовательности деятельности можно разделить на 3 стадии:
- стратегическое управление (включает в себя выработку цели менеджмента, прогнозирование как предвидение результатов развития, перспективное планирование как систему мер, необходимых для преодоления отклонения прогнозируемых итогов от установленной цели);
- оперативное управление (деятельность по реализации вышеуказанных мер);
- контроль (включает анализ достигнутых результатов - обратная связь - и выступает как исходный пункт нового цикла управления).
Как только доисторические люди стали жить организованными группами, у них появилась необходимость управления.
На первом этапе, когда группы людей были невелики, управление во всех сферах осуществлялось одним человеком — вождем этой группы. В дальнейшем, по мере разрастания групп и усложнения выполняемых ими функций, появилась необходимость разделения труда и дифференциации функций. Но на это потребовались века.
Египетские пирамиды, построенные в 3000-2000 гг. до н. э., являются ярким свидетельством не только культуры древних египтян, но и их управленческого искусства. Строительство огромных пирамид требовало, прежде всего, четкого планирования.................

Список литературы

1. Адлер Ю. Пути развития менеджмента. //Менеджмент качества, 2008, № 1.
2. Букин С. Основы менеджмента в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006.
3. Жигун Л. Менеджмент: современные основы организации контроля на предприятии. – М.: Феникс, 2007.
4. Иванникова Н.Н. Основы менеджмента. – М.: Экзамен, 2008.
5. Коротков Э.М. Всеобщая история менеджмента. Гриф УМО ВУЗов России. – М.: Елима, 2007.
6. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект (Москва), 2008.
7. Липсиц И.В. Результативный менеджмент. Как построить эффективную систему управления: сборник статей по практическому менеджменту. – М.: Омега-Л, 2006.
8. Логинов А., Шухман П. Современные методы управления компанией: организационное развитие и управление персоналом. //Управление развитием персонала, 2008, № 2.
9. Машин С. Особенности и перспективы национального менеджмента. //Менеджмент сегодня, 2008, № 5.
10. Неизвестный С. Пути менеджмента: аккомодация или ассимиляция? //Управление проектами и программами, 2007, №№1-2.
11. Нечепуренко М.Н. Основы современного менеджмента. – М.: Спутник+, 2006.
12. Семенова И.И. История менеджмента. – М.: ЮНИТИ, 2008.
13. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА-М, 2002.
14. Хворостенко А.В. Основы менеджмента. Ответы на экзаменационные вопросы. – М.: Экзамен, 2006.
15. Эшуорт Г. Менеджмент, основанный на ценности (Value - based management): Как обеспечить ценность для акционеров. – М.: Инфра-М, 2006.
16. Янчевский В.Г. Основы менеджмента. Учебное пособие. – М.: ТетраСистемс, 2006.


Приложения
Приложение 1
Бухгалтерский баланс ООО «Торговый дизайн» за 2007 год
Актив Код по- На начало На конец отчет-
казателя отчетного года ного периода.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.