На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бюджетные санкции, их роль в усилении финансово-бюджетной дисциплины в РФ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Финансово-бюджетная политика и финансово-бюджетная дисциплина
в Российской Федерации 5
1.1. Организация финансово-бюджетной политики в России 5
1.2. Роль бюджетного кодекса в обеспечении
бюджетной политики России 7
2. Анализ применимости санкций,
закрепленных в бюджетном кодексе России 13
2.1. Санкции, отмеченные в бюджетном кодексе 13
2.2. Действия, подлежащие регулированию
согласно бюджетного кодекса 19
2.3. Анализ эффективности бюджетных санкций 24
Заключение 30
Литература 32

?
Введение

Выполнение государством предусмотренных законодательством функций и задач требует соответствующих ресурсов. Мобилизация этих ресурсов и их распределение связано с возникновением финансовых отношений между государством, налогоплательщиками и бюджетополучателями.
Характер организации этих взаимоотношений определяется проводимой государством финансово-бюджетной политикой.
Таким образом финансово-бюджетная политика – это совокупность правовых норм, действий и мероприятий, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления в области финансовых отношений для решения ими своих задач и функций. Актуальность выбранной темы обусловлена высокой значимостью санкций при обеспечении финансово-бюджетной дисциплины в России.
Финансово-бюджетная политика предполагает определение цели и задач в области финансов, разработку механизмов мобилизации денежных средств, определение приоритетов в использовании бюджетных средств, управление финансами с помощью финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.
Цель работы – определить роль бюджетных санкций в усилении финансово-бюджетной дисциплины в России.
Сегодня вопросы правового регулирования бюджетных отношений приобретают все большую актуальность в социально-экономической сфере жизни страны, поскольку в нормах бюджетного права закрепляются общие принципы и формы финансовой деятельности государства в бюджетной сфере, способы и методы образования государственных и муниципальных денежных фондов, порядок осуществления бюджетного финансирования и др.
Следует отметить, что в качестве эффективной меры правового регулирования бюджетных отношений было и остается применение государственного принуждения, мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Наличие правонарушений в бюджетной сфере следует отнести к одним из основных факторов, обусловливающих необходимость государственного принуждения. Бюджетные правонарушения представляют собой реальную угрозу экономической безопасности страны. Поэтому в силу своей важности часть отношений в области бюджета, связанных с нарушениями различного рода обязательств, касающихся целевого использования бюджетных средств, возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставления бюджетных кредитов с нарушением установленного бюджетным законодательством порядка, охраняются мерами финансовой, административной и уголовной ответственности.
Важно помнить, что право без ответственности - декларация. Как известно, история развития государства и права подтверждает мысль о том, что непонимание, а скорее игнорирование этого принципиального положения законодателями - одна из причин упадка государственного управления, одно из проявлений системного кризиса в любой стране.

?
1. Финансово-бюджетная политика и финансово-бюджетная дисциплина в Российской Федерации

1.1. Организация финансово-бюджетной политики в России

Основными инструментами финансово-бюджетной политики в области кредитно-денежных отношений являются эмиссия денежной массы и учетная ставка Центрального банка РФ. К налоговым инструментам относятся виды и ставки взимаемых налогов, а также особенности налогового администрирования.
Характер финансирования социальной сферы, объемы и нормативы бесплатных или льготных для населения услуг, степень платности в социальной сфере также выступает одним из инструментов финансово-бюджетной политики.....................

?
Заключение

Основными инструментами финансово-бюджетной политики в области кредитно-денежных отношений являются эмиссия денежной массы и учетная ставка Центрального банка РФ. К налоговым инструментам относятся виды и ставки взимаемых налогов, а также особенности налогового администрирования. Бюджетный процесс - совокупность действий представительных, исполнительных органов власти, бюджетных организаций по разработке и осуществлению финансово-бюджетной политики и управлению бюджетной системой. Бюджетное законодательство Российской Федерации состоит из Бюджетного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов России, законов субъектов России, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иных федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного бюджетным Кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства, в отношении которого арбитражным судом возбуждено дело о банкротстве, применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону "О несостоятельности (банкротстве)".
На протяжении последних лет законодатель, к сожалению, не уделял должного и необходимого внимания институту ответственности за нарушения бюджетного законодательства. В ныне действующей редакции Бюджетного кодекса четвертая часть, посвященная ответственности за нарушения бюджетного законодательства, практически не претерпела изменений. Вместе с тем все действующие 23 статьи четвертой части Кодекса требуют серьезных доработок . Как отмечает Конституционный Суд РФ , нормативное регулирование мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства (мер принуждения), не отличается необходимой конкретностью и непротиворечивостью, что подтверждается как названиями ст. ст. 282, 283, 284 и 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так и их содержанием.
Бюджетный кодекс РФ содержит элементы системной противоречивости норм об ответственности за нарушения бюджетного законодательства. Невозможность применения отдельных норм об ответственности является отрицательным последствием издержек правового регулирования.
Любая цель должна обладать свойством достижимости, измеримости, конкретности . Следовательно, Бюджетный кодекс в контексте эффективности применения ответственности за нарушения бюджетного законодательства должен отражать, прежде всего, отношения между результатом действия правовой нормы и той целью, ради которой она принята.
?
Литература

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008) // Российская газета, № 153-154, 12.08.1998
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2008) // Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002
3. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.02.2008) // Парламентская газета, № 209-210, 02.11.2002
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 октября 1998 г. № 24-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2004 № 12-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами администрации Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия"
6. Административное право России: Учебник для вузов. - М.: Бек., 2002.
7. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления: Курс лекций. - М.: Юрид. лит., 2004.
8. Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Бачило И.Л. Организация государственного управления: правовые проблемы. – М.: Высшая школа, 2004.
10. Государственное право Российской Федерации. - М.: Юрид. лит., 2006.
11. Государственное право Российской Федерации: Сборник нормативных актов. - СПб: Изд-во Санкт- Петербург. ун-та, 2006.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003.
13. Орешин В.П. Государственное регулирование национальной экономики: Уч.пособие.- М: Юристъ, 2004.
14. Пикулькин А. В. Система государственного управления: Учебник для вузов.- 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
15. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. – СПб.: ПИТЕР, 2003.
16. Саттарова Н.А. О части четвертой бюджетного кодекса РФ // Финансовое право, 2008, № 3
17. Якобсон Л.И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и политика. - М.: ГУ ВШЭ, 2005.
18. localbudget.karelia.ru/book2/5_1.htm
19. www.minfin.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.