На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Комплекс технологических карт как средство успешного усвоения иностранного языка

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Педагогика. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих исследование 4
2. Содержательно-функциональная характеристика технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка 14
3. Педагогические условия применения комплекса технологических карт как средства успешного усвоения иностранного языка 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26


ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает молодежи возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения.
Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность учащихся, то есть практическое владение иностранным языком. Задачи учителя- активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности. Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование.
Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется “ подать” себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах и олимпиадах, на ЕГЭ устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что требует особый вид подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование компьютерных технологий и ресурсов Интернет в обучении английскому, презентаций.
1. Теоретический анализ основных научных понятий, обеспечивающих исследование
Эффективность любой деятельности, организуемой учителем на уроке или вне его, обусловлена не только продуманным выбором предметных технологий, но и умением выстраивать систему педагогически целесообразных отношений с учащимися. Профессионализм современного учителя проявляется в том, что коммуникативные задачи он решает не столько на интуитивном, сколько на сознательном уровне, опираясь на знания психолого-педагогических закономерностей. Доминирующей характеристикой деятельности учителя сегодня становится технологичность, означающая переход на качественную новую ступень эффективности, оптимальности, наукоемкости.
Обучение иностранному языку предполагает формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетентности. Цель данной работы – определить сущность понятия «коммуникативная компетентность», выявить роль технологизации в ее формировании и рассмотреть возможности использования технологических карт (по В.М. Монахову) для формирования коммуникативной компетентности учащихся ССУЗов.
Учитывая коммуникативный подход, характерный для современных методов обучения французскому языку как иностранному, в центре внимания многих лингвистов находится понятие коммуникативной компетентности. В последние десятилетия формирование коммуникативной компетентности рассматривается в отечественной и зарубежной методике преподавания иностранных языков в качестве цели и результата коммуникативного обучения. Во французском дидактическом словаре коммуникативная компетентность определяется как знание психологических, страноведческих, социальных факторов, которые определяют использование речи в соответствии с социальными нормами поведения...................


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. - М., 2004
2. Галишникова Е. М. Использование интерактивной Smart-доски в процессе обучения // Учитель. - 2007. - № 4. - с. 8-10
3. Гордиенко Г. А. Система тестовых технологий на уроках истории и обществознания // Учитель. - 2007. - № 3. - с. 9-10
4. Горина М. В. Информационные технологии на уроках русского языка // Учитель. - 2007. - № 5. - с. 11-15
5. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М., 2003
6. Зубов А. В. Информационные технологии в лингвистике. - М., 2004
7. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. - Барнаул: БГПУ, 2006
8. Клоков Е. В., Денисов А. В. Технология проектного обучения // Школа. - 2006. - №2. - с. 29-36
9. Коноплева И. С., Чубова А. П. Компьютерные обучающие системы // Учитель. - 2007. - № 5. - с. 16-17
10. Кораблёв А. А. Информационно-телекоммуникационные технологии в образовательном процессе// Школа. - 2006. - №2. - с. 37-39
11. Кораблёв А. А. Непрерывное образование // Школа. - 2006. - №2. - с. 34-36
12. Кораблёв А. А. Сила. Второй закон Ньютона // Школа. - 2006. - №2. - с. 31-33
13. Пименова И. М. Слайд-фильм по обществознанию «Человек. Индивид. Личность» // Учитель. - 2007. - № 4. - с. 16-17
14. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В., Петров А. Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 2001
15. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с .162-166
16. Синегубова Н. М. Информационные технологии на уроках английского языка // Школа. - 2006. - № 2. - с. 43-44
17. Судаков А. В. Формирование информационно-образовательной среды // Школа. - 2006. - №2. - с. 49-59
18. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии: Примерное поурочное планирование с примерами интерактивных средств обучения / Н. Д. Угринович, Д. В. Новенко. - М., 2009
19. Шампанер Г. Обучающие компьютерные системы // Высшее образование в России.- 2008. - № 3. - с. 95-96
20. Шаронов А. С. На рубеже столетия // Школа. - 2006. - №2. - с. 61-63
21. Болдырев Н.Н. Лингвистические основы коммуникативных методов обучения иностранному языку // Иностр. языки в школе. – 2008. – № 3. – С. 12-15.
22. Гез Н.Н. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных исследований // Иностр. языки в школе. – 2005. – № 2. – С. 17-24.
23. Крупко А.Г. Формирование коммуникативной компетенции с использованием разговорных формул на уроках французского языка // Иностр. языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 55-58.
24. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 2005. – 152 с.
25. Шмелькова Л.В. Технологизация образовательного процесса. Учебно-методическое пособие. – Курган: ИПКПРО, 2002. – 144 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема: «Les materiaux de construction» (французский язык)
М.Г. Дергунова «Учебник французского языка для ССУЗов» 2 курс
© В.М. Монахов
...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.