На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Влияние иппотерапии на развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Медицина. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Глава 1. Иппотерапия: понятие и область применения. 4
1.2 Понятие «иппотерапии» 4
1.2 История иппотерапии 8
Глава 2. Лечение детей посредством иппотерапи 14
2.1 ДЦП у детей и способы его лечения 16
2.2 Лечение детей с ДЦП иппотрапией 23
2.3 Методика лечения 29
2.4 Исследование и его результаты 35
Заключение. 38
Список использованной литературы 41



Введение

Иппотерапия –это разновидности лечения, когда общение и контакт с лошадью оказывают благоприятное воздействие, передавая в тело человека импульс здоровья, гармонию состояния лошади. Особенно при ДЦП, гиперактивности, аутизме и др.
Особенно важен при этом контакт с природой. Естественные, свободные условия. Натуральная пища. Добрые отношения - залог раскрытия возможностей человека с особыми нуждами, да и не только…
Независимо от степени своих особенностей, каждый ребенок развивается, согласно возраста. Например, в 7 лет идет в школу. И, затем, из года в год - переходить в следующий класс. Но не выполнение каких-то критериев, программ - является основанием для того, что бы он остался на второй год. Он, наравне со всеми, не переводится в следующий класс.
Очень важно правильное развитие речи у детей старшего дошкольного возраста, однако у детей с детским церебральным параличом в этим трудности. Трудности, с которыми сталкиваются инвалиды с ДЦП порой настолько серьезны, что для многих становятся труднопреодолимыми или непреодолимыми вообще. Для них наиболее характерно отдаление от жизни общества, наличие проблемы примирения со своим положением и преодоления психологического дискомфорта, затруднение в обучении, участии в общественной жизни трудоустройстве, создании семьи. Поэтому вопрос реабилитации становится основополагающим в жизни этих людей. Реабилитация это комплексная многоплановая проблема имеющая различные аспекты: медицинский физический, психический, профессиональный, социально-экономический, личностный. Конечной целью реабилитации инвалидов является их социальная интеграция - активное участие в основных направлениях деятельности и жизни общества.
Иппотерапия-- это одна из форм реабилитации больного, сложность которой заключается в единовременном включении в процесс двух живых существ с их характерами, импульсивностью, индивидуальным отношение к окружающему и друг другу и достижение в дальнейшем, максимального взаимодействия между ними.
Сегодня иппотерапия (хотя некоторые и не признают ее методом лечения) является особой формой лечебной физкультуры (ЛФК), занимающей, как показывает практика, в процессе реабилитации немаловажное место, но в отличие от других форм ЛФК ребенок активно взаимодействуя с лошадью, одновременно включается с ней в лечебный процесс. Вырабатывается интерес к лечебно-верховой езде (ЛВЕ) и огромное желание самому участвовать в реабилитационных мероприятиях, что является колоссальной движущей силой в вопросе достижения положительного результата.
Целью курсовой работы является анализ влияния иппотерапии на развитие детей с задержкой речи, на их развитие.
Задачами, решаемыми в ходе работы, являются: рассмотреть зарождение иппотерапии, применяемые ей приемы, а также положительное влияние на лечение детей с ДЦП. Во второй главе приводится пример эксперимента, который проводился с целью доказать благотворность такого влияния.
Предметом работы являются дети с развитием речи в следствие ДЦП.
Объектом работы является иппотрапия как лечебная методика таких детей.

Глава 1. Иппотерапия: понятие и область применения.

1.2 Понятие «иппотерапии»

Многие говорят о том, что не существует «иппотерапии» ни как традиционного, классического метода лечения или реабилитации, ни как нетрадиционного метода. Всякий, заявляющий себя “иппотерапевтом”, практикующий “иппотерапию”, словесно или письменно декларирующий пациенту или его близким, что вследствие совершения тех или иных “иппотерапевтических” действий или процедур – наступит улучшение здоровья, – является, в переводе на язык закона, – мошенником.
Дело в том, что всякие манипуляции лечебного или оздоровительного характера в Российской Федерации могут совершаться только при наличии лицензии на медицинскую деятельность (в ред. федерального закона от 22. 08. 2004 № 122 ФЗ). Такой лицензии, дающей право совершать любые лечебные или оздоровительные действия, нет ни у кого из тех, кто практикует т. н. иппотерапию .
Говорят эти люди об этом с полной уверенностью, ибо имеют на руках официальный ответ Федерального агентства по здравоохранению, Федерального научного клиникоэкспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения, контролирующего и курирующего все направления медицины, ведающего лицензиями на все виды медицинской деятельности. Этот ответ кратко и однозначно свидетельствует, что официальная медицина не лицензирует «иппотерапевтов», следовательно, не признает существование такой медицинской практики.
Однако это не мешает людям уже много веков применять такой вид лечения. Иппотерапия – это комплексный многофункциональный метод реабилитации и социальной адаптации, который в разной степени эффективен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и некоторыми ментальными нарушениями. Для применения данного метода нет возрастных ограничений и практически отсутствуют противопоказания.
Критерии эффективности иппотерапии как инновационной технологии социальной работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья можно условно подразделить на две группы: медицинские и социальные. К медицинским критериям относят укрепление и тренировку мышц тела пациента, укрепление равновесия, улучшение координации движений и пространственной ориентации, психо-эмоционального состояния занимающихся и др. В числе социальных критериев выделяют следующие: развитие коммуникативных навыков, повышение уровня самооценки у клиентов, развитие трудовых навыков по уходу за животными, а также содействие процессам социализации реабилитируемых и их интеграции в общество.
Отличительной чертой ЛВЕ является высокая эффективность и неповторимость реабилитационного действия ЛВЕ на физическую и социально-психическую сферу больного ребенка.
Иппотерапия как одна из форм лечебной физкультуры дозволяет решать следующие задачи:
1) противодействовать отрицательному влиянию гипокинезии, обусловленной болезнью;
2) развивать физическую активность больного;
3) способствовать восстановлению нарушенных функций;
4) облагораживать либо восстанавливать утраченные навыки;..............

Список использованной литературы:


1. Атмаджан А.. Умственная патология, страдающий индивид и лошадь,- Париж. - 1992.
2. Гурвич П.Т.. «Верховая езда как средство исцеления и реабилитации в неврологии и психиатрии». Журнал «Неврология и психиатрия» №8 за 1997 г. – стр. 65.
3. Гурвич П.Т.. «Какие заболевания лечат верховой ездой». Журнал «Коневодство и конный спорт» №1 за 1997 г. – стр.22-23.
4. Гурвич П.Т.. «Центр исцеления верховой ездой». Журнал «Коневодство и конный спорт» №2 за 1997 г. – стр.26-27.
5. Гуревич Д.А.. «Лечебная верховая езда». Журнал «Коневодство и конный спорт» №5 за 1997 г. – стр.27-28.
6. Джосвик Ф., М. Киттередж, Л. Макковен, К. Макпарлэнд, С. Вудз "Вопросы и ответы. Пособие по терапевтической верховой езде". МККИ, Москва 2000 г.
7. Дремова Г.В. Социальная интеграция и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата на основе иппотерапии. Теор. И практика физ. Культуры, № 7, 1996.
8. Ионатамишвили Н.И., Ц.Ш.Чхиквишвили. «Особенности райттерапии при детском церебральном параличе» (Кафедра ЛВК и ВК, кафедра неврологии Тбилисской Медицинской Академии, Центр райтрерапии и реабилитации).
9. Ионатамишвили Н.И.. «Реабилитация детей с гипокинетической формой детского церебрального паралича» (Кафедра ЛВК и ВК Тбилисской
10. Климова В.К., Посохов А.В., Лукьянов Н.А. Теоретические основы использования иппотерапии в процессе физической реабилитации.- Белгород: ИЦП «Политерра».- 2008-75 с.
11. Колине. "О верховой езде и ее действии на организм человека". МККИ, Москва 2000 г.
12. Коротков К.Г. Принципы анализа ГРВ биоэлектрографии. - СПб.: «Реноме», 2007.- 286 с.
13. Коротков К.Г., Короткова А.К. Инновационные технологии в спорте: Исследование психофизиологического состояния спортсменов методом газоразрядной визуализации. – М.: Советский спорт, 2008. – 280 с.
14. Грачев Л.К., И.Ю.Казаченко, И.С.Роберт. «Об опыте деятельности экологического центра «Живая нить». – М.: НИИ семьи, 1997 г. – 80 стр.
15. Лория М.Ш. "Медико-биологические основы райттерапии при диспластическом сколиозе", Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора медицинских наук. - Тбилиси - 2000.
16. Лория М.Ш., Д.М.Цверава. Райттерапия у больных с инфарктом миокарда, - Тбилиси - 1985 .
17. Рухадзе М.М.. «Патофизиологическое обоснование райттерапии» (Кафедра ЛВК и ВК, кафедра неврологии Тбилисской Медицинской Академии, Центр райтрерапии и реабилитации).
18. Медицинской Академии, Центр райтрерапии и реабилитации).
19. Роберт Н.С. Об опыте деятельности детского центра "Живая нить", - Москва - 1997г.
20. Рухадзе М.М. Патофизиологическое обоснование райттерапии. -Тбилиси - 1992.
21. Спинк Д. "Развивающая лечебная верховая езда". МККИ, Санкт-Петербург 2001 г.
22. Трубачева Т.П. Иппотерапия. - Красноярск - 1998.
23. Штраус И. "Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды". Москва, 2000 г.
24. Штраус И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды (пер. с нем.) – М.:Московский Конноспортивный клуб инвалидов, 2000. – 102 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.