На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Личность и организационное развитие

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Личность, ее основные характеристики. Я-концепция личности 3
2. Сущность организационного развития. Модели организационных изменений. 5
3. Коммуникативные процессы в организации 9
Практическая ситуация 14
Список литературы 18



1. Личность, ее основные характеристики. Я-концепция личности

Сотрудники современных организаций вынуждены постоянно морально и физически подстраиваться под новые условия работы. Роль менеджера при этом заключается в разработке направляющих воздействий, ориентированных на конкретного человека и определяющих процесс изменения. При этом направляющие воздействия часто должны быть индивидуализированы, то есть, ориентированы на конкретного человека, на личность.
Личность – конкретный человек, представитель определенной социальной группы, наделенный индивидуальными особенностями, развивающимися в процессах воспитания и социализации на базе задатков, полученных при рождении. Чтобы понять человека как личность, необходимо достаточно полно знать его социальную среду, картину и характер взаимосвязей с реальным миром .
Социальная роль – это определенный стереотип, тип поведения, который ожидается от человека в конкретной ситуации. Ролевая функция личности предполагает пользование правами и исполнение обязанностей.
Выделяются две разновидности ролей: конвенциальные и межличностные. Конвенциальные представляют собой стандартизированные права и обязанности (отца, сына, сотрудника отдела, руководителя и т.п.). Естественно, далеко не всегда официальное положение само по себе гарантирует соответствие фактическому проявлению роли, должности. Межличностные роли проявляются в виде конкретного выполнения прав и обязанностей в зависимости от индивидуальных особенностей и способностей человека. В зависимости от того, как они выполняются, формируется социальный статус человека. Одни приобретают авторитет, уважение. Другие оказываются отвергнутыми, не принятыми обществом. Часть людей оказывается между этими крайними положениями.
Т. Парсенс предложил пять характеристик любой роли :
1) эмоциональная: одни роли требуют эмоциональной сдержанности,
другие – раскованности;
2) способ получения: предписанные и завоеванные;
3) масштаб: часть ролей строго ограничена, часть – размыта;
4) формализация: деятельность в строго установленных рамках или
произвольная;
5) мотивация: личная прибыль, общественное благо и т.д.
Личность и социальный статус тесно связаны. Социальный статус способствует формированию личности, создает престиж, уважение, репутацию.
Все это оказывает влияние на «Я - концепцию» человека. «Я - концепция» состоит из нескольких различающихся образов:
1) «Я - образ» – какими мы видим себя;
2) «идеальное Я» – какими нам хотелось бы быть;..............

Список литературы

1. Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления : М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 448 с.
2. Зайцев Л. Г. Организационное поведение М.: Экономистъ, 2005. - 669 с.
3. Карташова Л. В. Организационное поведение М.: ИНФРА-М, 2007. - 157 с.
4. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование М.: Дело, 2007. - 943 с.
5. Красовский Ю. Д. Организационное поведение М.: ЮНИТИ, 2008. - 512 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.