На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Логистика на оптовых предприятиях торговли

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Логистика. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основные понятия логистики 4
2. Логистические циклы в оптовой торговле 9
Заключение 14
Список используемой литературы 16


Введение
Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что . в современных условиях успех предприятия оптовой торговли определяется совершенством системы управления: как предприятия в целом, так и отдельных подразделений.В результате внедрения логистической системы предприе может увеличить эффективность работы, повысить ритмичность производства благодаря наличию доступа пользователей к информации о закупках, складских запасах и продажах, полностью интегрировать процессы продаж и закупок с другими аспектами деятельности.
Объект курсовой работы – логистические системы.
Предмет курсовой работы – требования к логистичеким системам на предприятии оптовой торговли.
Цель курсовой работы – изучить логистика на оптовых предпритиях уторговли.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть основные понятия логистики.
2. Изучить логистические циклы в оптовой торговле.
Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Основные понятия логистики» и главы «Логистические циклы в оптовой торговле» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

1. Основные понятия логистики
Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство. В некоторых случаях потребителем является другая организация или частное лицо, к кому переходит собственность на поставляемые продукты или услуги. Но зачастую в роли потребителя выступает одно из предприятий самой фирмы или ее делового партнера, относящееся к другому звену логистической цепочки. Вне зависимости от мотивов и целей поставок обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) — ключевой фактор, формирующий потребности логистики. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности. В настоящей главе подробно разбираются характер и особенности обслуживания потребителей, а также стратегии, повышающие его результативность [1, С.32].
В последнее время все большей популярностью пользуется идея дифференциации, или сегментации, логистики ради наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов потребителей. В большинстве отраслей сегодня существуют компании, которые рассматривают свою компетентность в логистике как главный стратегический ресурс. В конце первого раздела мы обсудим, что требуется от логистики для поддержки жизненного цикла продукта. Цель этого раздела — очертить место, какое занимает обслуживание потребителей в общем комплексе маркетинговых мероприятий.
Выжным понятием логистики является - обслуживание потребителей. На этом определении построен весь материал раздела, где рассматривается широкий круг факторов, от которых зависит базовый уровень компетентности в обслуживании потребителей (уровень этот выражается в показателях доступности, функциональности и надежности логистического сервиса).
Следующий раздел расширяет рамки обзора, привлекая внимание к обстоятельствам, побуждающим компании все выше поднимать планку качества в обслуживании. Здесь подчеркивается тот факт, что ожидания потребителей непрерывно меняются: в самом деле, потребители повсюду в мире становятся все более взыскательными. Такова реальность, породившая к жизни концепцию сужающегося диапазона приемлемого сервиса, которая и представлена в этом разделе. Эта концепция, согласно которой безошибочная работа переходит в разряд преобладающих ожиданий потребителей, получает дальнейшее развитие при обсуждении так называемого совершенного заказа [2, С.61]...............

Список используемой литературы
1. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006. – 228 с.
2. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 389 с.
3. Алимхаджиев А.Х. Функциональные циклы логистики в оптовой торговле. transmap.ru
4. Богатова Т.А. Анализ и прогноз в современной оптовой торговле. www.logistics.ru
5. Дыбская В.А. Логистическая организация и управление складированием на предприятиях оптовой торговли. dissland.com
6. Иванов А.В. Прогнозирование развития в логистике. www.znaytovar.ru
7. Коваленко М.А. Логистика торгового предприятия. astragroup.ru/
8. Уваров С.А. Коммерческая логистика www.aup.ru
9. Электронная энциклопедия «Википедия». ru.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.