На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Специфика проведениея конференций на базе учебно-научного центра Строительство

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ 5
1.1. Особенности организации PR-мероприятий 5
1.2. Конференция: понятие, характер, особенности проведения 9
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИОННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» УЧЕБНО-НАУЧНОГО ЦЕНТРА «СТРОИТЕЛЬСТВО» 15
2.1. Общая характеристика учебно-научного центра «Строительство» Южно-Уральского государственного университета 15
2.2. Общая концепция международной научно-практической конференции «Инновационные строительные технологии» учебно-научного центра «Строительство» 18
1.3. Оценка эффективности конференции «Инновационные строительные технологии» учебно-научного центра «Строительство» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 31


ВВЕДЕНИЕ

Специальные события (special events) ? это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания к самой организации, ее деятельности и продуктам. Современная теория паблик рилейшнз рассматривает специальные события как важный инструмент специалиста по связям с общественностью, поскольку, являясь эффективным средством коммуникаций с целевыми группами общественности, они обеспечивают паблисити и внимание широкой аудитории. Специальное событие ? это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникативной программы и, как правило, является одним из ее ключевых этапов.
Конференция как разновидность специального мероприятия ? это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, профессиональных и политических сообществах. Вместе с тем это и средство делового общения в целях повышения активности деятельности. Конференции могут быть внутренними (участники ? члены коллектива учреждения культуры) и внешними (участники ? представители различных учреждений).
Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей развития и функционирования специальных мероприятий предприятий, а в частности, конференций, направленных на общественность компании и СМИ и повышающих ее узнаваемость и экономическую эффективность деятельности.
Научная новизна исследования заключается в том, что в нем предпринимается попытка изучить специфику деятельности учебно-научного центра «Строительство» и дать оценку ее результатам с позиции анализа PR-деятельности субъекта системы общества.
Объектом нашего исследования являются функционирование учебно-научного центра «Строительство» ЮУрГУ.
Предметом исследования является изучение специфики проведения конференции как специального мероприятия на базе учебно-научного центра «Строительство».
Цель нашей работы заключается в изучении особенностей организации конференции учебно-научного центра «Строительство», выступающей в качестве эффективного мероприятия PR.
Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Рассмотреть особенности организации PR-мероприятий.
2. Изучить конференции, их характер, особенности проведения.
3. Дать общую характеристику учебно-научному центру «Строительство» Южно-Уральского государственного университета.
4. Изучить общую концепцию международной научно-практической конференции «Инновационные строительные технологии» учебно-научного центра «Строительство».
5. Выявить оценку эффективности конференции «Инновационные строительные технологии» учебно-научного центра «Строительство».
Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды М.Ю. Зенкова, В.В. Лазутина, В.А. Моисеева, Т.В. Науменко.
Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, трех Глав, Заключения, Библиографического списка и Приложения.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ

1.1. Особенности организации PR-мероприятий

Проведение различных мероприятий в области PR призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции Специальные события (special events) ? это «мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания к самой организации, ее деятельности и продуктам» [8; с. 153]. Современная теория паблик рилейшнз рассматривает специальные события как важный инструмент специалиста по связям с общественностью, поскольку, являясь эффективным средством коммуникаций с целевыми группами общественности, они обеспечивают паблисити и внимание широкой аудитории. Специальное событие ? это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникативной программы и, как правило, является одним из ее ключевых этапов. Именно в момент проведения специального мероприятия возможно максимальное наполнение информационного поля вокруг объекта. Для эффективного проведения ПР-мероприятий необходима тщательная подготовка: составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы; заранее готовятся, издаются необходимые печатные материалы – проспекты, пресс-релизы, каталоги и пр................

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В.Алёшина. ? М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004. ? 99 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Г.Л. Багиев. ? Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990. ? 432 с.
3. Бехтерев, В.М. Внушение и его роль в общественной жизни / В.М. Бехтерев. ? СПб.: Питер, 2001. ? 267 с.
4. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 . — 317 с.
5. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. ? М.: Рефлбук, 2001. ? 245 с.
6. Дзялошинский, И. Масс-медиа: репрессивная система коммуникации / И. Дзялошинский // Альманах: лаборатория рекламы, маркетинга и PR. ? 2004. ? №1. ? С. 125?133.
7. Елисеев, О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. ? СПб.: Питер, 2001. ? 560 с.
8. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ? М.: Рефл-бук, 2001. ? 528 с.
9. Лебедева, Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура / Т.Ю. Лебедева. — М.: Изд-во МГУ, 2006. — 350 с.
10. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. ? СПб.: Питер, 2008. ? 364 с.
11. Моисеев, В.А. Паблик Рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. — М.: Омега-Л, 2001. — 375 с.
12. Науменко, Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т.В. Науменко. ? М.: Перспектива, 2003. ? 208 с.
13. Оленев, И.В. Полная палитра методов внушения в практике убеждения / И..В. Оленев. ? М.: Оленев, 2009. ? 139 с.
14. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С.А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
15. Тучков, С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы / С.М. Тучков. ? М.: Политика, 2005. ? 236 с.
16. Шепель, В. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. Шепель. ? М.: Народное образование, 2002. ? 254 с.
17. Шишкин, Д.П., Гавра, Д.П., Бровко, С.Л. PR-кампании: методология и технология / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. ? СПб.: Роза мира, 2004. ? 187 с.
18. http: // susu/ac/ru


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Письмо приглашение на конференцию

Уважаемый (-ая) [имя получателя],
Учебно-научный центр «Строительство» и Южно-Уральский государственный университет проводят международную научно-практическую конференцию «Инновационные строительные технологии».
В ходе конференции планируется проанализировать ситуацию на рынке строительства индивидуального жилья, рассмотреть возникающие на нем тенденции, обсудить инновационные решения, предлагаемые для реализации в сфере индивидуального жилищного строительства, показать перспективы использования местных ресурсов для развития дешевого индивидуального жилищного строительства.
В работе конференции примут участие представители региональной исполнительной власти и муниципальных образований, сельскохозяйственных, строительных и проектных организаций, авторы инновационных разработок.
Участие в конференции бесплатно.
Конференция состоится 6?7 февраля 2009 г. по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 76.
Оргкомитет конференции: (351)260-00-00.

С уважением,
[Имя ответственного лица]



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.