На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Профориентация в системе формирования трудовых ресурсов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Профориентация: сущностные основы 4
2. Адаптация нового сотрудника как первичная профориентация 9
2.1. Основные понятия вопроса адаптации 9
2.2. Пример составления программы первичной адаптации менеджера в конкретной организации организации. 12
Заключение 17
Список используемой литературы 19


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что невостребованность знаний, квалификации будущих специалистов, снижение интеллектуального и профессионального потенциала, демографическая ситуация, в частности, уменьшение численности молодого поколения – крайне тревожные сигналы. В связи с этим система работы юношеской библиотеки по профессиональной ориентации направлена на формирование культуры профессионального самоопределения, сущность которого состоит в поиске и нахождении личностного смысла в выбираемой профессии, осваиваемой или уже выполняемой трудовой деятельности.
Объект работы – профориентация персонала.
Предмет работы – экономика трудовых ресурсов.
Цель работы – изучить понятие профориентации в системе формирования трудовых ресурсов.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущностные основы профориентации.
2. Изучить адаптацию нового сотрудника как первичную профориентацию.
Структура работы включает в себя введение, главы «Профориентация: сущностные основы» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Адаптация нового сотрудника как первичная профориентация» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

1. Профориентация: сущностные основы
Профессиональная ориентация – это система, направленная на профессиональное становление подрастающего поколения, поддержку и развитие природных дарований, а также проведение комплекса специальных мер содействия молодому человеку в профессиональном становлении, самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учетом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда.
Цели и задачи профориентации успешно реализуются в полной мере тогда, когда сам профориентация сможет опереться на развитую теорию и методологию. И не случайно: ведь в теории и методологии преломляются и проверяются понятия, идеи, взгляды, представления, формы, методы и принципы, которые позволяют повысить эффективность практической работы.
Теорию профориентации можно определить следующим образом: это совокупность высказываний, отражающих в концентрированной форме комплекс взглядов, представлений и идей, направленных на осуществление эффективной профориентационной деятельности.
Система профориентации является подсистемой общей системы трудовой подготовки школьников, непрерывного образования и воспитания, цель которых – всестороннее развитие личности, гармоническое раскрытие всех творческих сил и способностей, формирование духовной культуры подрастающего поколения. Она реализуется решением комплекса вышеназванных задач, обеспечивающих профессиональное самоопределение учащихся (рисунок 1.).

Рисунок 1. Система профориентации

...............

Список используемой литературы
1. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. - М. 2007. – 433с.
2. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации: Учеб.-метод, пособие. 4-е изд. М.: 2006. 313с.
3. Криворученко В. К. Социализация молодого поколения в условиях развития демократии и гражданского общества в современной России: политологический аспект // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». — 2008. — № 3
4. Федчук Ю. А. Программа набора и адаптации персонала // Справочник по управлению персоналом. 2007. № 9. С. 61.
5. Информационно-справочный портал «Глоссарий.ru». www.glossary.ru
6. Информационно-справочный портал «Википедия». www.wikipedia.org



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.