На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Тарифные методы регулирования международной торговли

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1. Понятие и виды международной торговли 6
2. Государственное регулирование международной торговли 17
3. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30


Введение

Традиционной и наиболее развитой формой международных экономических отношений является внешняя торговля. На долю торговли приходится около 80 процентов всего объемам международных экономических отношений.
Для любой страны роль внешней торговли трудно переоценить. По определению Дж. Сакса, «экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одной стране не удалось создать здоровую экономику, изолировавшись от мировой экономической системы».
В современных условиях активное участие страны в мировой торговле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффективно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно и разнообразно удовлетворять потребности населения.
Регулирование внешнеэкономической деятельности государством принимало различные формы в течение истории; на современном этапе формы и методы воздействия на международную торговлю значительно варьируются исходя из того, какой внешнеторговой политики придерживается страна – либеральной или протекционистской. Степень и инструменты влияния правительства на экономику и, в частности, на внешнеторговую сферу, играют важнейшую роль в позиционировании страны в мировом экономическом сообществе.
Цель работы – рассмотреть тарифные методы регулирования международной торговли.
Для достижения поставленной цели мы выделили ряд задач:
1. Раскрыть понятие и виды международной торговли.
2. Рассмотреть государственное регулирование международной торговли.
3. Рассмотреть государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ.
При выполнении настоящей работы были использованы специальные литературно-справочные источники: финансовые справочники, учебники, монографии и диссертации, периодическая литература и т. д. по проблемам по мировой экономике и международной торговли.


1. Понятие и виды международной торговли

Международная торговля – это обмен товарами и услугами между государственно-национальными хозяйствами. Она зародилась в глубокой древности, но лишь к XIX в. она принимает форму мирового рынка, поскольку в нее оказываются втянутыми в основном все развитые страны [11, С. 118].
Мировая торговля в современных условиях выступает как результат глубокого международного разделения труда, специализации различных стран на производстве отдельных видов товаров в соответствии с уровнем технико-экономического развития каждой страны и ее природно-географическими условиями.
Экспорт (вывоз) товаров означает, что возмещение их стоимости происходит на внешнем рынке. Экономическая эффективность экспорта определяется тем, что данная страна вывозит ту продукцию, издержки, производства которой ниже мировых. Размер выигрыша при этом зависит от соотношения национальной и интернациональной стоимости данного товара, от производительности труда в странах, участвующих в международном обороте данного товара в целом [9, С. 101].
При импорте (ввозе) товаров страна приобретает товары, производство которых в настоящее время экономически невыгодно, то есть покупаются изделия с меньшими затратами, чем стоимость производства данной продукции внутри страны. При подсчете эффективности внешней торговли подсчитывается тот экономический выигрыш, который получает данная страна из-за быстрого удовлетворения своих потребностей в определенных товарах за счет импорта и высвобождения ресурсов, необходимых на производство подобных товаров в стране.
Общая сумма экспорта и импорта составляет внешнеторговый товарооборот с зарубежными странами. Структурные сдвиги, происходящие в экономике стран под влиянием НТР, специализация и кооперирование промышленного производства усиливают взаимодействие национальных хозяйств. Это способствует активизации международной торговли. ...............


Список использованной литературы

1. Постановление Правительства РФ от 25.06.03 № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа»
2. Бусыгин А. В. Предпринимательство: учебник / Под ред. А. В. Бусыгин. - М.: Бусыгин, 2006. - 614 с.
3. Бутова Т. В. Предпринимательство: пособие для подгот. к экзамену / Под ред. Т. В. Бутова. - М.: ЮРКНИГА, 2007. - 415 с.
4. Брайчева Т.В. Экономическая теория. — СПб.: Питер, 2007. – 299 с.
5. Вахрин Г.К. Мировая экономика. — М.: Омега-Л, 2007. – 499с.
6. Врублевская О.В. Экономика. — М.: Перспектива: Юрайт, 2007. – 287 с.
7. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Курс экономической теории. — М.: ИНФРА-М, 2008. – 401 с.
8. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Мировая экономика. МГУ, 2007. – 478с.
9. Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов / Под ред. В. К. Ломакин. - М.: Финансы.ЮНИТИ, 2006. – 727 с.
10. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей: Пер. с англ. / Общ. Ред. и предисл. О.В. Ивановой. – М.: Прогресс, 2006. – 520 с.
11. Ломакин В.К. Мировая экономика. М.: ЮНИТИ, 2006. – 418 с.
12. Международные торговые сделки / Под ред. В. А. Горемыкин: Журнал «Справочник экономиста». – 2008. - № 3. – С 30 - 40
13. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. А. И. Евдокимов. - М.: 2006. – 237с.
14. Миляков Н.В. Экономика. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 421с.
15. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. В. Е. Рыбалкин. - М.: 2007. – 340с.

16. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.П. Колесова и д-ра экон. наук, проф. М.Н. Осьмовой. – М.: Флинта, 2006. – 480с.
17. Мировая экономика: Учебное пособие для вузов / Под ред. И. П. Николаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 575 с.
18. Мовсеян А.Г., Огнивцев С.Б. Международные валютно-кредитные отношения: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 312 с.
19. Планирование внешнеэкономической деятельности предприятия/ В. А. Горемыкин, Е. А. Суркова: Журнал «Справочник экономиста», 2008. - № 5. – С. 23 - 36.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.