На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Инновационный потенциал менеджмента ООО «Золотой Ключ»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента 6
1.1. Инновационный менеджмент на предприятии 6
1.2. Технология управления изменениями 12
1.3. Технологии управления инновационной политикой предприятия 21
1.4. Современные тенденции в инновационном менеджменте 29
2. Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии 33
2.2 Общая характеристика ООО «Золотой Ключ» 33
2.2 Нововведения и планируемые результаты экономической деятельности на ООО «Золотой Ключ» 37
Заключение 41
Список используемой литературы 46


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обуславливается тем, что начало двухтысячного тысячелетия характеризуется бурными событиями в жизни человеческого общества. Сдвиги в экономических, политических, социальных его структурах периодически кардинально меняют устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. Появляются новые разновидности средств и предметов труда, транспортных средств, средств связи, новые формы организации труда и управления на предприятиях. Российское правительство уже давно стимулирует инновационное производство и в частности делает ставку на инновационные нанотехнологии как будущую основу процветания Российской экономики.
Инновация — это результат инвестирования в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Инновации рассматриваются с разных точек зрения: в связи с технологиями, коммерцией, социальными системами, экономическим развитием и формулированием политики. Соответственно, в научной литературе существует широкий спектр подходов к концептуализации инноваций.
Инновационный менеджмент — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами.
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.
При концептуализации понятия «инновации» полезно сравнить его с другими понятиями. В частности, в научной литературе отмечается, что понятие «инновация» часто смешивается с понятием «изобретение», обозначающее создание новой технической разработки или усовершенствование старой. Кроме того, многие усовершенствования товаров и услуг было бы правильнее назвать просто словом «улучшение». Понятия «изменения» и «креативность» также иногда могут быть употреблены вместо понятия «инновации». Понятия «творчество» и «инновация» синонимами не являются. Под творчеством подразумевается генерация новых идей, инновация же есть их успешное воплощение. Творчество — это открытие принципа, инновация — перевод этого принципа в полезные товары и услуги. В процессе инновации идеи материализуются в реальные товары и услуги, способные принести организации дополнительный доход. Инновация — это следствие осознанного, целенаправленного поиска возможностей для создания чего-то нового.
Теоретической основой работы послужили дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
В работе использованы следующие методы исследования – анализ дидактической и методической литературы связанной с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников и периодической литературы.
Предмет работы – менеджмент организации.
Объект работы – инновационный менеджмент.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты инновационного потенциала менеджмента.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность инновационного менеджмента на предприятии.
2. Раскрыть технологию управления изменениями.
3. Раскрыть технологию управления инновационной политикой предприятия.
4. Рассмотреть современные тенденции в инновационном менеджменте.
5. Изучить специфику инновационного менеджмента на современном предприятии на примере конкретной организации.
Структура работы включает в себя введение, главы «Теоретические аспекты инновационного менеджмента» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Специфика инновационного менеджмента на современном предприятии» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента
1.1. Инновационный менеджмент на предприятии
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п.
В литературе насчитываются сотни определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п. Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования [14]........................

?
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.- 232с.
2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. - М.:- Банки и биржи, 2007. -412с.
3. Суйц В.П. Первичный контроль и управление производством / В.П. Суйц. - М.:- Макет, 2007. -562с.
4. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 351с.
5. Фердинанд П. М. Бизнес и инновации/ П. Фердинанд. - М.: «Вильямс», 2007. - 432с.
6. Уотермен Р. Фактор обновления - как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Учебное пособие /Р. Уотермен. - М.:- Прогресс, 2008. -526с.
7. Алферов А.П. Инновационный менеджмент. www.alleng.ru
8. Андровский А.Н. Инновационное развитие организации. www.cfin.ru
9. Бондарев К.А. Инновационная деятельность. www.ecsocman.edu.ru
10. Вострицов К.А. Инновационный менеджмент . www.aup.ru
11. Гиюлов Л. С. Управление техническими нововведениями на предприятии. www.projects.innovbusiness.ru
12. Миндели Л.Э. Инновационная деятельность в управлении. www.cfin.ru
13. Пиния Л.К. Инновационный менеджмент. www.cfin.ru
14. Шабуришвили М. В. Сущность и видовая особенность инновационного процесса на предприятии. www.cfin.ru
15. Шувалов В.Н. Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия. www.creativeconomy.ru
16. Яроненок В.А. Основные принципы инновационного менеджмента. www.predprimim.net
17. Ярушин А.Т. Т. Стратегия инновационного управления современной организацией. www.projects.innovbusiness.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.