На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Характеристика основных положений системы управления подготовкой - волейбол

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Понятие системы управления подготовкой спортсмена 4
2. Планирование (программирование) как функция управления подготовкой волейболистов 6
3. Педагогический контроль за физической подготовленностью волейболистов 9
Заключение 11
Список литературы 12


Введение
Проблема успешного выступления спортсменов на соревнованиях выдвигает с особой актуальностью вопрос о разработке рациональных научно-обоснованных и практически эффективных систем тренировок.
Для успешного управления тренировочного процесса необходима такая его организация, которая давала бы максимальный эффект при минимальных затратах времени, средств и энергии. Эту задачу можно успешно решить только на основе точных знаний состояния спортсмена и характера воздействия на него тренировочных нагрузок. Поэтому эффективность управления находится в прямой зависимости от поступления достоверной, полной и своевременной информации об игроке или команде.
Среди важнейших функций управления значительная роль отводится контролю. Выполняя функцию обратной связи, он позволяет оценить эффективность применяемых в ходе подготовки средств и методов, вносить корректировки в учебно-тренировочные планы, индивидуализировать нагрузки.
Цель работы – рассмотреть основные положения системы управления подготовкой спортсменов (на примере волейбола).

1. Понятие системы управления подготовкой спортсмена
Спортивная тренировка справедливо рассматривается как процесс управления, сложность которого заключается в том, что невозможно непосредственно управлять спортивными результатами. Это достигается только опосредованно. То есть тренер управляет лишь действиями спортсмена: он задает ему программу упражнений (тренировочную нагрузку) и добивается ее правильного и эффективного выполнения, в частности, правильной техники движений (Зациорский В.М., 1982).
Анализ литературы свидетельствует о том, что еще 40 лет назад объектом управления рассматривался процесс спортивной тренировки. Однако после внедрения в спорт системных представлений объект управления значительно расширился и стал представлять собой процесс подготовки как сложную и зависящую от многих факторов систему. Одними из первых предложили сделать это В.В. Кузнецов и А.А. Новиков (1971). Несколько позже В.М. Дьячковым (1972) в научный оборот был введен термин «модель», отождествляемый с психологическим термином «установка». Затем В.А. Деминым (1975) был выдвинут и постепенно нашел признание принцип первичности соревнований и вторичности тренировки.
В процессе управления системой подготовки спортсменов необходимо решение комплекса задач:
- определение характеристики текущего состояния структуры подготовленности;
- выявление структуры соревновательной деятельности целевого уровня;
- диагностика функциональных возможностей и определение основных направлений работы, путей достижения необходимого эффекта;
- подбор средств и методов тренировки и их распределение во времени с целью перевода структуры подготовленности на необходимый уровень;
- поэтапный контроль за эффективностью процесса подготовки; обеспечение возможности коррекции управленческих воздействий (Годик М.А., Платонов В.Н., Тышлер Д.А., Юшков О.П.).
Управление в широком смысле – это перевод какой-либо системы в желаемое состояние (Зациорский В.М., 1982) или целенаправленное воздействие, переводящее объект из одного состояния в другое (Карпеев А.Г., 1998). Обязательными составными элементарной управляемой системы являются управляющий и управляемый объекты (Зациорский В.М., 1982).
М.А. Годик (1980; 1982) указывал, что управление любым процессом, в том числе тренировочным, состоит из трех основных стадий:
1) сбор информации об объекте управления и внешней среде, в которой он функционирует;
2) анализ полученной информации;
3) принятие решения и планирование. Эти стадии образуют завершенный, многократно воспроизводимый цикл до полной реализации целевой программы управления. В последующем автор выделил еще 2 стадии:
1) реализация программ и планов подготовки;................

Список литературы
1. Айрапетьянц Л.Р. Спортивные игры: техника, тактика, тренировка / Айрапетьянц Л.Р., Годик М.А. – Ташкент: Изд-во им. Ибн Сины, 1991. – 160 с.
2. Волейбол / Под ред. А.В. Беляева, М.В. Савина. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 368 с.
3. Волейбол / Под ред. Ю.Н. Клещева, А.Г. Айриянца. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 270 с.
4. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 96 с.
5. Максименко И.Г. Планирование и контроль тренировочного процесса в спортивных играх. – Луганск, 2000. – 275 с.
6. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 271 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – 543 с.
8. Набатникова М.Я. Основы управления подготовкой юных спортсменов. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 280 с.
9. Спортивные игры и методика преподавания / Под ред. Ю.И. Портных. – М.: Физкультура и спорт, 1986. – 320 с.
10. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова, В.П. Савина. – М.: Академия, 2004. – 400 с.
11. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2003. – 479 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.