На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Исследование потребительского рынка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Цели, задачи и назначение исследований рынка 5
2 Содержание и направления исследований потребительского рынка 10
3 Общая характеристика процесса исследования потребительского рынка 16
Заключение 21
Список использованной литературы: 22

Введение

Целью исследований потребительского рынка как правило является обеспечение «прозрачности» рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Рыночные исследования – это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:
– определить рыночные возможности и проблемы;
– развить, улучшить и оценить рыночные действия;
– контролировать реализацию коммерческой деятельности;
– обеспечить реализацию коммерческой деятельности как процесса.
Рыночные исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределённости, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследования рынка – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Объектами здесь являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения эконометрических, научно – технических, демографических, экологических законодательных и других факторов. В современных условиях многие страны стремятся к рыночной экономике. Вследствие этого возникает множество направлений рыночных исследований. Основные направления будут представлены в данной курсовой работе. Среди них можно выделить три основных: опрос; анкетирование; потребительская панель
Исследования рынка являются движущей силой развития экономики в целом, так как с помощью этих исследований можно регулировать спрос и предложение, осваивать основные потребности покупателя, определять, в каком количестве и в какие сферы распределять определённые виды продукции. Так как все вышеперечисленные составляющие являются важной частью рыночной системы и экономики в целом, то можно сделать вывод, что именно рыночные исследования позволяют в полном объёме исследовать рынок потребителя и определить преимущественные качественно производимой продукции.


1. Цели, задачи и назначение исследований рынка

Разнообразие функций коммерческой деятельности отражает разносторонность деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Функционально коммерческой деятельность представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Одним из базовых требований является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа коммерческая деятельность не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть рыночным исследованием. Ряд специалистов подходит к понятию «исследование» путем перечисления основных его функций, не выявляя его сущности. К ним относится Ф. Котлер, который трактует исследование как систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах.
Исследование рынка – это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей. То есть рыночное исследование образует самостоятельное научно-практическое направление. Таким образом, предметом рыночного исследования следует считать деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления, каким-либо образом с ней связанные. Серьезную проблему представляет выбор объекта исследования рынка. Им может быть само предприятие и силы, входящие в его микросреду, в частности конкуренты, поставщики и предприятия-конкуренты, потребители покупатели – клиенты; федеральный или региональный рынок, включая его сегменты, а также население или отдельная его группа, как носитель демографических и социально-экономических факторов макросреды рынка. Цель исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними. Множество целей, которые ставят перед собой исследователи рынка или их заказчики можно разбить на четыре легко идентифицируемые группы:
? поисковые – предусматривающие сбор дополнительной информации, проливающие свет на проблему и помогающие выработать несколько рабочих гипотез для дальнейшего изучения;
? описательные – предполагающие детальное описание отдельных факторов и явлений, а также их взаимосвязей и влияния;
? экспериментальные – состоящие в проверке рыночных гипотез о существовании и формах причинно – следственных связей между спросом, с одной стороны, и существенными характеристиками товара (цена, упаковка, имидж и т. п.) и самого потребителя (возраст, пол, доход, характер и т. п.) – с другой;...................


Список использованной литературы:

1. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц .— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2002 .— 593 с.
2. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА, 2005.- 258с.
3. Календжяна, С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.
4. Коммерческая деятельность предприятия [Текст]: стратегия, организация, управление : учебное пособие / В. К. Козлов [и др.]; под. ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова .— СПб.: Политехника, 2000 .— 322 с.: ил
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2005. –
734 с.
6. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: Учебник, М., КНОРУС, 2005, 224с.
7. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебное пособие для начального профессионального образования / Л. А. Брагин [и др.]; под ред. Л. А. Брагина .— 4-е изд., стер. — М.: Академия, 2008 .— 172 с.
8. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебник для студентов средних специальных учебных заведений / О. В. Памбухчиянц .— М.: Дашков и К, 2004 .— 442 с.
9. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова .— 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2010 .— 500 с.: ил.
10. Практикум по маркетингу: учебное пособие \ В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков, М., КНОРУС, 2005. 416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.