На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ ООО «Центр эстетической медицины «Клеопатра»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Организация и ее структура 4
2 Характеристика экономической службы организации 8
3 Управленческая деятельность организации 11
4 Товарооборот 12
5 Доходы и финансовые результаты 14
6 Финансы торгового предприятия 16
Список литературы 36
Приложения 38

Введение

Преодоление негативных последствий мирового финансового кризиса обуславливают решение новых проблем, одной из которых на сегодня является обеспечение экономической стабильности развития. Чтобы обеспечить «выживание» предприятия в условиях рынка, управленческому персоналу требуется оценивать возможные и целесообразные темпы его развития с позиции финансового обеспечения, выявлять доступные источники средств, способствуя тем самым устойчивому положению и развитию хозяйствующих субъектов.
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления им деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Необходимы точные расчеты, определяющие динамику изменения показателей и причины, вызывающие данные изменения.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является закрепление теоретических знаний и овладение комплексом практических методов и навыков экономической, управленческой и предпринимательской деятельности.
Для достижения указанной цели был сформулирован ряд задач:
- изучить особенности функционирования организации и ее структуру;
- предоставить характеристику экономической службы организации;
- рассмотреть управленческую деятельность организации;
- определить доходы и финансовые результаты деятельности организации;
- проанализировать финансы предприятия;
- разработать соответствующие предложения и рекомендации.
Объектом исследования является предприятие ООО «Центр эстетической медицины «Клеопатра» - один из ведущих участников рынка косметологических услуг.
1 Организация и ее структура

ООО «Центр эстетической медицины «Клеопатра» существует на рынке косметологических услуг с 1999 года и специализируется на лазерной эпиляции, удалении сосудистых патологий, лазерном омоложении и косметологии. На сегодняшний день «Клеопатра» представляет сеть салонов в 85 городах России. Из них примерно в 15-20 городах (? часть) компания работает под собственным брендом, а в остальных 75% городов – либо на правах франчайзинга, либо на взаимовыгодных условиях без использования бренда «Клеопатра» представлена только одна из составляющих бизнес-портфеля предприятия: методика лазерной аппаратной косметологии.
По усредненным оценкам специалистов, емкость российского рынка beauty–индустрии (индустрии красоты) на сегодняшний день составляет примерно 2 млрд. долларов. Следовательно, основной потенциал этого рынка сосредоточен в столице. В Москве на сегодняшний день насчитывается более 2,5 тысяч салонов, а потенциальная емкость московского рынка оценивается в 75-85 млн. долларов. Но и в регионах этот рынок растет достаточно интенсивно. Темп его роста очень высок – 25-30% в год. В среднем ежемесячно как в столице, так и в регионах появляется 2-3 новых салона. Не все выдерживают испытание такое испытание, прежде всего вследствие недостаточной готовности менеджмента к завоеванию устойчивых рыночных позиций: в первый год работы банкротами становится треть салонов, а из оставшихся только половина показывает стабильно высокие финансовые результаты.
Вслед за тенденциями развития салонного бизнеса в России активно развивается и Уральский рынок красоты. В Екатеринбурге сегодня насчитывается более 300 салонов, в Челябинске, по оценкам, примерно столько же, но с меньшей долей салонов Premium- и среднего класса.
Для Челябинска в настоящее время в наибольшей степени характерно интенсивное развитие салонов красоты, используемых современные медицинские технологии. Среди них 40% рынка в применении современных лазерных методик в косметологии (эпиляция, фотоомоложение, удаление сосудистых образований) занимает Центр эстетической медицины «Клеопатра».
В последнее время наблюдается значительное изменение ассортимента услуг салонного бизнеса. Если 5-10 назад в салонах красоты предлагали в основном парикмахерские услуги, маникюр, педикюр и какие-нибудь легкие манипуляции с лицом, то сегодня рынок изобилует новыми предложениями: всевозможные процедуры по омоложению, коррекции фигуры и др. В связи с расширением ассортимента предлагаемых услуг салоны значительно увеличились в размерах, и все в большей степени прослеживается тенденция сближения эстетических и медицинских услуг. Последние вызвали появление Приказа Минздрава РФ от 31.12.04, требующего получения лицензии салону, использующему медицинские технологии.
Большинство челябинских салонов стремится к расширению ассортимента предлагаемых услуг, прежде всего за счет эксклюзивных. Такое стремление объясняется тем, что увеличился рост требований клиентов в желании комплексного решения своих проблем в одном месте.
В активе компании имеется 107 современных и технически передовых лазерных установок производства американской фирмы Candela, запатентовавшей систему DCD, благодаря которой кожа пациента защищена от ожогов и перегрева.
В составе компании успешно функционируют 100 салонов. Собственная инженерно-сервисная служба и учебно-методологическая база позволяет компании приобретать высококвалифицированных лицензированных специалистов в области лазерных технологий.
Статистика показала, что основную массу клиентов «Клеопатры» составляют люди с уровнем доходов от 15 тыс. руб. на члена семьи. Это число неуклонно растет за счет расширения возрастных рамок. Например, достаточно большую и перспективную группу посетителей салона составляют подростки и студенты. Хотя данная аудиторию на сегодняшний день не является особо прибыльной, но ее преимущество руководство компании видит в том, что «такие клиенты имеют свойство «подрастать», и значительная их часть переходит в категорию постоянных».
Не менее перспективной считается мужская аудитория в возрасте от 18-55 лет вовлеченных в сфере бизнеса со средним и высоким уровнем дохода. Данная аудитория составляет примерно 15-18%. Основной особенностью мужской аудитории является – повышенная осторожность и излишняя капризность.
Мужчины приходят в основном для того, чтобы добиться нужной формы с помощью миостимуляции, либо посещают процедуры по уходу за лицом, реже – эпиляция.
В качестве основного и единственного поставщика лазерного оборудования и комплектующих руководство компании «Клеопатра» выбрало американскую корпорацию CANDELA, которая производит технику, обладающую целым рядом преимуществ. Большим достоинством и особенностью работы лазера GentleLase является наличие системы динамического охлаждения DCD. Благодаря ей кожа защищена от ожогов и перегрева. CANDELA – первая компания, которая запатентовала систему DCD. Этот принцип используется и в эпиляционном, и в фотоомолаживающем лазере. Как только CANDELA изобретает новое оборудование, оно тут же появляется в «Клеопатре».
К числу наиболее «предпочтительных» клиентов сети салонов «Клеопатра», относятся женщины в возрасте от 28 до 38 лет с высшим образованием и средним доходом на одного человека в семье свыше 25 тыс. рублей в месяц на человека. ..............

Список литературы

1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. – М: ДИС, 2007. – 128 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа/ М.И. Баканов, А.Д Шеремет. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 218 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2009. – 215с.
4. Бланк И.Б. Финансовый менеджмент/ И.Б. Бланк. – Киев.: Ника – Центр – Эльга, 2009. – 306с.
5. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес - план предприятия. Теория и практика. Учеб. Пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 195с.
6. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес - план фирмы. Теория и практика. Учеб. пособие. - М.:ИНФРА - М, 2007. – 260с.
7. Герчикова И.Н. Финансовый менеджмент/ И.Н. Герчикова. – М.: Инфра-М, 2006. – 208 с.
8. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия/ Л.Т. Гиляровская. –СпБ.: Питер, 2009. – 256 с.
9. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учеб. - Мн.: Новое знание, 2007. – 318с.
10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия./ А.И. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.– 216с.
11. Кодраков Н.П. Основы финансового анализа/ Н.П. Кондраков.– М.: Главбух, 2007. – 114 с.
12. Никольская Э.В., Лозинская В.Б. Финансовый анализ/ Э.В. Никольская, В.Б. Лозинская.– М.: МГАП Мир книги, 2007. – 316 с.
13. Олейник И.С., Коваль И.Г. Финансовый менеджмент/ И.С. Олейник, И.Г. Коваль. – М.: ДиС, 2006.–187с.
14. Павлов Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия/ Л.Н. Павлов. – М.: Финансы и статистика, 2008. –103 с. 2008.-336с.
15. Попов В. М., Ляпунов С. И., Муртузалиева С. Ю., Безлипкин В. И., Касаткин А. А. Бизнес - планирование: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/ Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2007.–336с.
17. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: российская практика/ Е.С. Стоянова. – М.: Финансы и статистика, 2007.–118 с.
18. Терехин В.И. Финансовое управление фирмой/ В.И. Терехин.–М.: Экономика, 2009.–198 с.
19. Баканов М.И., Сергеев Э.А. Анализ эффективности использования оборотных средств/ М.И. Баканов // Бухгалтерский учет. – 2006. – №10. – С. 64-66.
20. Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия/ А.В. Графов // Финансы. – 2008.– №7.– С.64-67.
21. Грачев А.В. Основы финансовой устойчивости предприятия/ А.В. Грачев // Финансовый менеджмент. –2009. – №4.–С.15-34.
22. Чупров С.В. Анализ нормативов показателей финансовой устойчивости предприятия/ С.В. Чупров// Финансы. – 2008.–№2.– С.17-19.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.