Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стадии производства по делам об административных правонарушениях

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Стадии производства по делам об административных правонарушениях 3
Задача 11
Список источников и литературы 19


Стадии производства по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях - это один из видов административно-юрисдикционного производства.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В данной статье, определяющей задачи производства по делам об административных правонарушениях, исходя из буквального толкования статьи речь идет главным образом о реализации охранительной функции закона. Вместе с тем следует иметь в виду, что в процессе указанного производства в той или иной степени реализуется и превентивная функция закона, хотя об этом ничего не говорится в указанной статье, потому что любое охранительное законодательство, в том числе и административное, эту задачу так или иначе решает.
Задача выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предполагает внесение представления об устранении этих причин и условий (ст. 29.13), что прямо направлено на предупреждение правонарушений.
Всесторонность и полнота исследования всех обстоятельств дела означают, что должны быть выяснены все имеющие значение обстоятельства для правильного рассмотрения дела. В частности, необходимо установить, имело ли место административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, причинен ли имущественный ущерб, есть ли обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения дела. Подлежат также выявлению обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность, данные о правонарушителе, его имущественном положении, другие обстоятельства, имеющие значение для дела.
Объективность выяснения обстоятельств дела исключает пристрастность, предвзятость к рассмотрению дела, обвинительный уклон, пренебрежение обстоятельствами, свидетельствующими в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Объективность несовместима с неравным отношением к участникам процесса, заявленным ходатайствам.
Указание на разрешение дела в соответствии с законом имеет важное значение. Никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершенное административное правонарушение иначе как на основаниях и в порядке, которые установлены законом.
Одной из задач производства по делам об административных правонарушениях является обеспечение исполнения вынесенного постановления. Неисполнение постановления о привлечении к административной ответственности, назначении административного наказания или исполнение указанного постановления не полностью снижает эффективность борьбы с административными правонарушениями..............


Задача

Действия Петрова следует квалифицировать по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Объектом рассматриваемых правонарушений является установленный порядок управления, а также общественные отношения в области безопасности дорожного движения. Статья состоит из 2 частей.
С объективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 статьи, заключается в нарушении п. 2.3.2 Правил дорожного движения, которым на водителя транспортного средства возложена обязанность проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. Невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения представляет собой оконченное административное правонарушение.
Субъектом рассматриваемых административных правонарушений является водитель транспортного средства.
С субъективной стороны комментируемые правонарушения предполагают наличие у виновного прямого умысла.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, рассматривают мировые судьи (ч. 1 и 3 ст. 23.1).
Протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3).
Также действия Петрова содержат признаки правонарушения предусмотренного ...................

Список источников и литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 1 (часть I) ст. 1.
2. Административное право / Под ред. А.Е. Лунева. - М.: Юридическая литература, 2008. - 600с.
3. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2010. - 698с.
4. Административное право / Под ред. С.А. Новиков. - М.: Приоритет. 2008. - 128с.
5. Административное право / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2008. - 726с.
6. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2010.
7. Бахрах Д.Н. Административное право - М.: Норма, 2008. - 768с.
8. Габричидзе Б.Н. Административное право - М.: Проспект, 2010. - 477с.
9. Козлов Ю.М. Административное право - М.: Юристъ, 2010. - 320с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.