На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ издержек на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность понятия издержки производства 5
1.1 Виды издержек 5
1.2 Предельные издержки 9
1.3 Закон убывающей предельной отдачи 13
2 Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах 17
2.1 Равновесие фирмы в краткосрочном периоде 17
2.2 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде 19
3 Исследование издержек в производственном процессе 25
3.1 Методы снижения издержек производства 25
3.2 Прибыль 27
3.3 Максимизация прибыли 28
3.4 Точка безубыточности 30
3.4 Анализ издержек на примере ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» 34
Заключение 42
Использованная литература 44


?
Введение
Проблема издержек занимает центральное место в рыночной экономике, так как в зависимости от них определяется конкурентное предложение на рынке. Имея ясное представление об издержках, можно найти методы, с помощью которых можно сократить или уменьшить издержки, а тем самым добиться наибольшей отдачи от ресурсов и материалов, оборудования и рабочей силы. Под издержками подразумеваются все расходы, или затраты, на производство определенного объема продукции. Обращаясь к энциклопедическому словарю по экономике можно выделить общее понятие издержек производства.
Итак, издержки производства – это совокупность затрат материальных средств (сырья, материалов, топлива, энергии, оборудования и др.) и необходимость труда (труда, затрачиваемого на производство товара), показывающих, во что обходится производство и реализация продукции на данном предприятии. В денежном выражении они представляют собой себестоимость продукции, текущие затраты предприятия [2, c .89].
Их размерами определяется минимальная цена товара, в то время как максимальная - спросом. Предприятие (компания, фирма) стремится назначить за товар такую цену, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск. Издержки – это не просто затраты, а затраты ресурсов, принявшие на рынке стоимостную форму. Издержками называют денежное выражение использования производственных ресурсов, в результате которого осуществляется производство и реализация продукции.
Покупателя при приобретении товара на рынке интересует, прежде всего, его полезность, продавца же (производителя) издержки производства. Уровень издержек производства оказывает определяющее воздействие на размер прибыли и на возможность расширения производства, а также на то, останется ли фирма на рынке или будет вынуждена его покинуть.
Существует несколько подходов к рассмотрению издержек производства. Во – первых, издержки производства с позиции социально-экономических отношений делятся на издержки общества и издержки предприятия. С позиции общества к издержкам относятся затраты всего живого и овеществленного труда, отраженные в стоимости готовой продукции. Издержки производства предприятия представляют собой результат воспроизводственного процесса и отражают денежные затраты предприятия на потребленные в производстве средства производства и выплату заработной платы. Во – вторых, существуют экономический и бухгалтерский подходы к определению издержек предприятия. При бухгалтерском подходе издержки представляют собой фактический расход факторов производства для изготовления определенного количества продукции по ценам их приобретения. Издержки предприятия в бухгалтерской и статистической выступают в виде себестоимости продукции.
Целью данной работы является изучение издержек производства и путей их снижения.
Задачи, которые были поставлены на основе цели:
- рассмотреть понятие издержек;
- изучить виды издержек;
- рассмотреть издержки в краткосрочном и долгосрочном периодах;
- изучить пути их снижения.
Объектом исследования являются издержки производства.
Предметом исследования являются пути снижения издержек производства.

1. Сущность понятия издержки производства
1.1 Виды издержек
Издержки производства – это затраты на приобретение факторов производства (ресурсов – земли, труда, капитала). В определении величины издержек производства проводится различие между бухгалтерскими издержками и экономическими издержками [3, c. 77].
Бухгалтерские издержки представляют собой денежные затраты фирмы на производство товара, что отражается на бухгалтерских счетах. Бухгалтерские издержки не учитывают положения с распределением ресурсов в экономике, с одной стороны, и возможностями для каждой фирмы выбрать оптимальный вариант ресурсов, с другой. Поэтому для определения величины издержек производства используется категория экономических издержек.
Экономические издержки учитывают, что:
• запасы ресурсов, доступные для вовлечения в производство, ограничены;
• для каждого вида ресурсов имеется несколько вариантов применения.
Следовательно, для любого предприятия (фирмы) использование какого-либо ресурса в производстве того или иного товара является результатом выбора между несколькими альтернативными вариантами.
Альтернативные издержки – это денежные затраты, связанные с упущенными возможностями наилучшего использования ресурсов фирмы. Суть экономического подхода выражена в концепции «издержек упущенных возможностей». Величина издержек упущенных возможностей – это денежная выручка от наиболее выгодного из всех альтернативных способов использования ресурсов [4].
Структура издержек состоит из явных и неявных издержек. У предприятия наряду с явными издержками (затратами на материалы, оборудование, рабочую силу) существуют неявные издержки (стоимость затраченных ресурсов, являющихся собственностью фирмы: оплата труда предпринимателя, процент на вложенный капитал).
Явные издержки (бухгалтерские) включают: стоимость сырья, полуфабрикатов, топлива, амортизацию оборудования, заработную плату со всеми начислениями по социальному страхованию, административные расходы.
Неявные издержки (издержки упущенных возможностей) – это те доходы, которые могли бы быть получены на собственные ресурсы, если бы их предоставить за плату, установленную рынком, другим пользователем. Сюда можно включить процент на собственный капитал, арендную плату за помещение, плату за менеджерскую работу самого предпринимателя.
С точки зрения зависимости величины издержек от объема продукции подразделяют на постоянные издержки и переменные издержки.
Постоянные издержки – это расходы, которые остаются неизменными, каково бы ни было количество производимой продукции. К ним относятся плата за аренду помещения, затраты на оборудование, оплату управленческого и административного персонала и т.п [3]...................


Использованная литература

1. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2003. – 256 с.: ил. – (Серия «Завтра экзамен»).
2. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. Мн.: Полымя, 1997 – 571 с.
3. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Учебный курс по основам экономической теории. Курс лекций. Упражнения. Тесты и тренинги. 2-ое изд., испр. и доп.- М.: Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998 – 280с.
4. Курс экономической теории: учебник – 4-е доп. и переработанное издание / Под редакцией проф. Чепурина М.Н. – Киров: «АСА», 2002. - 752 с.
5. Носова О.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М., Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 864 с.
6. Погорлецкий И.И. Основы экономической теории. Учебн. пособие. Часть I/БГА РФ. Комитет РФ по рыболовству4. Калининград, 1994.
7. Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции. – М.: Наука, 1995. – 347 с.
8. Рузавин Г.И. – Основы рыночной экономики: Учебн. пособие для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 423 с.
9. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Основы экономической теории: Учебн. пособие для неэкон. спец. вузов / Отв. ред. и руководитель авт. коллектива П.В. Савченко. – М.: Экономика, - Техлит, 1996. – 367 с.
10. Экономика: Учебник/Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 1997. – 816 с.
11. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича: Учебник для вузов. – СПб: Изд. СПбГУЭФ, Изд. «Питер Паблишинг», 1997. – 480 с.: ил.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.