На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Информационные системы менеджмента на примере ООО Магазин Молния

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика управления 4
2. Анализ информационного, кадрового, технического обеспечения предприятия 5
3.Экспресс-исследования системы управления 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16



Введение

Современная наука имеет обширный и богатый арсенал методов исследования. Но успех исследования в значительной мере зависит от того, каким образом, по каким критериям мы выбираем методы для проведения того или иного конкретного исследования и в какой комбинации мы используем эти методы. Выбор методов исследования и их комбинаторное использование определяются системным представлением о всей совокупности общенаучных методов исследования.
Актуальность изучения методов исследования обусловлена тем, что самих методов большое количество, но при исследовании мы не можем использовать сразу все. Поэтому необходимо изучение и анализ достоинств и недостатков различных методов, а также ситуаций, в которых они могут быть применены.
Цель работы – рассмотреть виды исследования систем управления.
Задачи работы:
1. Привести классификацию основных методов исследования систем управления;
2. Рассмотреть методы формализованного представления систем управления;
3. Провести анализ системы управления конкретной организации.
Объект исследования – ООО Магазин «Молния»


1. Краткая характеристика управления

Компания «Молния» состоит из 9 магазинов: 2 гипермаркета «Молния» (Бр.Кашириных 133, ул.Труда 166); 4 супермаркета «МОЛНИЯ» (Молодогвардейцев 7, Рылеева 18, Моховая 7, Сталеваров 5); 3 магазина «Молния-экспресс» (Бр.Кашириных 91а, Ворошилова 35, Сталеваров 66).
В работе рассмотрен магазин «Молния» расположенного по адресу: г.Челябинск, ул. Рылеева, 18.
Специализация магазина «Молния» смешанная (реализует как продовольственную группу товаров, так и непродовольственную). В свою очередь данный магазин (в зависимости от степени ограничения ассортимента товаров и его полноты) – по группе продовольственных товаров – можно подразделить на универсальное предприятие (включает большое число различных групп продовольственных товаров), а по группе промышленных товаров – комбинированное предприятие.
Сеть супермаркетов «Молния» является юридическим лицом, то есть это организация, имеющая в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающая им по своим обязательствам. Права и обязанности юридического лица соответствуют целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Учредительным документом является Устав. Уставный фонд предприятия разделён на доли, размер которых определяется учредительными документами. Деятельность общества сертифицирована.
Магазин зарегистрирован в администрации г. Челябинска. Организация имеет свой расчётный счёт в Сбербанке г.Челябинска. Источники формирования имущества предприятия являются денежные средства и прибыль, полученная от реализации товаров.
Общая торговая площадь Магазина 460 кв. м., из них 432 кв. м. – площадь торгового зала. ..........



Список использованной литературы

1. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента М.: Гос. ун-т Высш шк. Экономики. 2006. - 688с.
2. Глущенко В. В. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. Железнодорожный: Крылья, 2005. - 416 с
3. Должностная инструкция менеджера по персоналу ООО Магазин «Молния»
4. Должностная инструкция руководителя направления продукты ООО Магазин «Молния»
5. Злочевский И. А. Исследование и проектирование систем управления. М.: РАГС, 2007. - 194 с.
6. Игнатьева А. В. Исследование систем управления М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 158 с.
7. Кафидов В. В. Исследование систем управления М.: Академический Проект, 2007. - 155 с.
8. Коротков Э. М. Исследование систем управления М.: ДеКа, 2007. - 288 с
9. Малин А. С. Исследование систем управления М.: ГУ ВШЭ, 2008. - 400 с.
10. Мишин В. М. Исследование систем управления М.: ЮНИТИ, 2007. - 528 с.
11. Ползунова Н. Н. Исследование систем управления М.: Академический Проект, 2008. - 176 с.
12. Рогожин С. В. Исследование систем управления. М.: Экзамен, 2008. - 286 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.