На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Контроль в системе менеджмента на примере ОАО «МРСК-Урал»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Понятия, роль, процесс контроля 5
2 Методы контроля 23
3 Организация управленческого контроля в ОАО «МРСК-Урал» 27
3.1. Общая характеристика ОАО «МРСК-Урал» 27
3.2. Особенности организации внутреннего контроля в ОАО «МРСК-Урал» 29
Заключение 44
Список источников и литературы 46



Введение

Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.
Важная часть этого изменения, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента.
В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
А управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Цель курсовой работы – провести анализ теории и практики реализации контроля.
Объект исследования – система управления.
Предмет исследования – контроль в системе управления.
Задачи исследования:
1) определить понятие, роль и сущность процесса контроля в системе управления,
2) определить методы контроля,
3) рассмотреть особенности реализации функции контроля на примере предприятия.
В работе использован материал учебной литературы, статей периодической печати, Интернет-источников.
В частности, сущность, виды и процесс контроля в системе управления рассмотрены с учетом работ таких авторов, как В.Р. Веснин, Л.И. Дорофеева, Е.П. Гусева, Н.И. Кабушкин, В.Е. Ланкин, А.И. Афоничкин, Д.Д. Вачугов, В.Л. Полукаров и др.
Методы контроля рассмотрены с учетом работ таких авторов, как В.Р. Веснин, Т.С. Викторова, Е.П. Гусева, А.И. Афоничкин, Д.Д. Вачугов, В.Л. Полукаров и др.
Методами исследования послужили метод анализа, обобщения, оценки, а также графический способ представления информации.
Структура работы включает введение, три главы, заключение, список источников и литературы.
Во введении определены актуальность, цель, предмет, объект, методология и источниковая база исследования.
В первой главе рассмотрены понятие, классификация видов, функции контроля, а также принципы и этапы процесса его реализации.
Во второй главе рассмотрены особенности различных методов контроля в системе управления.
В третьей главе проведен анализ практики реализации функции контроля на примере ОАО «МРСК-Урал».
В списке источников и литературы указаны учебная литература, статьи периодической печати, Интернет-источники, которые послужили информационной основой исследования.


1 Понятия, роль, процесс контроля

Управление основывается на четкой системе контроля, без которого оно имеет фиктивно-демонстративный характер [1, с.371].
При этом В.Р. Веснин считает, что контроль в управлении можно рассматривать в трех аспектах [1, с.371]:
1) как систематическую деятельность руководителей и органов управления, реализующих одну из основных функций менеджмента;
2) как завершающую стадию его цикла, сердцевиной которой является механизм обратных связей;
3) как совокупность действий должностных лиц, неотъемлемую часть процесса принятия и реализации управленческих решений.
Л.И. Дорофеева считает, что контроль – это наблюдение и регулирование процессов и деятельности людей в организации для достижения запланированных целей. Это процесс обеспечения достижения организацией своих целей [5, с.97].
При этом цель контроля – обеспечить менеджеров информацией для оценки выполнения запланированных показателей деятельности организации и соответствия разработанным планам в определенный период времени [5, с.97].
Контроль помогает организации приспособиться к меняющимся условиям, сокращает накапливающиеся ошибки.
Основными причинами необходимости контроля являются [13, с.31]:
– неопределенность, сложность и динамичность среды;
– предупреждение возникновения кризисных ситуаций посредством обнаружения несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут предприятию ощутимый вред;
– поддержание успеха путем сопоставления фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям.
В процессе контроля можно получить ответы на следующие вопросы [13, с.31]:
1.Какие результаты мы имеем?
2.Что в следующий раз следует делать иначе?
3.В чем причина отклонений от намеченного?
4.Какое воздействие оказал контроль на принятие решений?
5.Было ли воздействие контроля позитивным или негативным?
6.Какие выводы следует сделать для выработки новых целей?

Рис.1. Функции контроля........................


Список источников и литературы

1. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, 2006. – 504 с.
2. Викторова, Т.С. Контроль в организации // viktorova-ts.ru
3. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4. Гусева, Е.П. Менеджмент. – М.: Издательский центр ЕАОИ, 2008. – 416с.
5. Дорофеева, Л. И. Менеджмент / Л. И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2007. – 192 с.
6. Ермаков, В.В. Менеджмент организации / В.В. Ермаков. – М.: МПСИ, 2007. – 208с.
7. Жигун, Л.А. Менеджмент. Современные основы организации контроля на предприятии. – М.: Феникс, 2007. – 480с.
8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2009. – 336с.
9. Лукичева, Л.И. Управление организацией / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2010. – 368с.
10. Менеджмент организации / Под ред. В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304с.
11. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М, Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Эксмо, 2006. – 704с.
12. Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2009. – 192с.
13. Муллахметов, Х.Ш. Организация персонала в системе контроля / Х.Ш. Муллахметов // Управление персоналом. – 2008. – №19. –С 31-36.
14. Мурашкин, Н.В. Менеджмент организации / Н.В. Мурашкин. – СПб.: СПбГЛТА, 2010. – 568с.
15. Одинцов, А.А. Менеджмент организации / А.А. Одинцов. – М.: Академия, 2010. – 240с.
16. Основы менеджмента / Под ред. А. И. Афоничкина. – Спб.: Питер, 2007. – 528с.
17. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2008. – 376с.
18. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2008. – 240с.
19. Романова, О.С. Менеджмент организации / О.С. Романова. – М.: Энергия, 2009. – 152с.
20. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 556с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.