На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Консультирование старших подростков по профориентации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 18.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Социально-педагогический аспект консультирования старших подростков по вопросам профориентации 3
2. Программа консультирования старших подростков по вопросам профориентации 5
2.1. Психологические особенности старшего подросткового возраста 5
2.2. Ситуация и проблема консультирования 6
2.3. Цель, задачи, оборудование для консультирования 7
2.4. Приемы установления контакта со старшим подростком 7
2.5. Методы консультирования 8
2.6. Этапы консультирования 10
2.7. Литература 11


1. Социально-педагогический аспект консультирования старших подростков по вопросам профориентации
Современная рыночная экономика сформировала новую модель занятости и новые требования к работнику. Чтобы быть востребованным на рынке труда, необходимо обладать мобильностью, адаптивностью, профессионализмом. В связи с этим возрастает роль профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, особенно подростков.
Профориентация становится важным инструментом социального регулирования, способствующим адаптации человека к тем перспективам выбора профессии, которые реально для него открыты через профессиональную подготовку и переподготовку. Профориентация помогает учащимся общеобразовательной школы в профессиональном самоопределении.
На современном этапе целью системы профессиональной ориентации в школе является формирование у школьников способности выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям и запросам рынка труда в конкурентоспособных кадрах. Исходя из этого профориентация в школе должна быть направлена на расширение знаний школьника о себе, стимулирование активного процесса самопознания; ознакомление с существующими возможностями выбора профессий на рынке труда.
На основе полученных знаний ведется обучение принятию решения, ознакомление со спецификой рынка труда, подготовка к профессиональному поиску и профессиональному обучению. При этом должны использоваться как традиционные, так и современные формы и методы профориентации (практические упражнения, игры, тренинги).
Система профессиональной ориентации включает в себя следующие компоненты: профессиональное просвещение (профинформация), профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация. Каждое из этих направлений реализуется с помощью определенных форм и методов профориентационной работы.
Профконсультация - это система оказания помощи в трудовом самоопределении подростков, целенаправленное руководство деятельностью учащихся по формированию их профессиональной направленности на основе длительного изучения индивидуальных особенностей личности. Особенно важно не только диагностировать у школьников имеющиеся профессионально необходимые качества, но и выявлять уровень психологической и практической готовности школьника к намечаемой им профессии и стимулировать его к самовоспитанию и развитию недостающих качеств личности.
На каждом из этих этапов профконсультация носит различный характер.
Подготовительная профконсультация подводит учащихся к осознанному выбору профессии. На первом этапе профконсультация, прежде всего, носит развивающий характер. Если у ученика уже сложились интересы, отвечающие его способностям, то задача профконсультанта, учителя, состоит в том, чтобы направить его деятельность.
Завершающая профконсультация направлена на оказание помощи в выборе профессии в соответствии с интересами, склонностями и психофизиологическими способностями ученика. Для ее проведения приглашаются специалисты-профконсультанты психологических центров.......................

2.7. Литература
Литература для консультанта
1. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
2. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы). - Москва: Вако, 2005. - 288 с.
3. Сластенин В.А. Педагогическое консультирование / В.А. Сластенин, М.Н. Певзнер; под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
Литература для ребенка
1. Берг В. Карьера – супер игра. - М.: АО Интерэксперт, 1998.
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - М.: Прогресс, 1988.
3. Дрейкурс-Фергюсон Е. Психология, которая принесет вам пользу. Введение в теорию Альфреда Адлера. - Минск, 1995.
4. Климов Е.А. Как выбирать профессию. - М.: Просвещение, 1990.
5. Родари Дж. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй.- М.: Прогресс. 1990.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.