На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Разработка информационно консультационной службы для АПК Брединского района Челябинской области.

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1 Оценка эффективности и совершенствования управления ИКС 7
1.1 концепции развития информационно-консультационной службы 7
1.2 Механизмы реализации концепции развития информационно-консультационной службы 12
1.3 Ожидаемые результаты от реализации концепции развития информационно-онсультационной службы 13
2. Проектная часть 15
Характеристика Брединского района Челябинской области 15
3. Практическая часть 27
3.1. Методика по разработки информационно – консультационного центра Брединского района 27
3.2 Оценка финансово – экономического состояния предприятия АПК на примере ООО «Совхоз Брединский» Брединского района Челябинской области 41
Заключение 53
Список литературы 55


Введение
Проводимая в России реформа агропромышленного комплекса сопровождается качественными изменениями, происходящими на всех уровнях сельскохозяйственного производства, в результате которых возникают новые информационные потребности. Переход от государственного (планового) управления к полной самостоятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей ставит задачу организации соответствующей системы оказания информационно-консультационных услуг, удовлетворяющих информационные потребности, возникающие в процессе решения различных проблем сельскохозяйственного производства.
Организация процесса оказания информационно-консультационных услуг сельским товаропроизводителям на современном этапе осуществляется в качественно новых экономических и технико-технологических условиях. По имеющимся оценкам, в настоящее время каждые 7-8 лет удваивается количество знаний, которые создает наука, причем этот процесс имеет лавинообразный характер. Сельскохозяйственное производство становится все более наукоемким. Для высокопроизводительного сельскохозяйственного производства уже не достаточно только земли, труда и капитала, еще необходимы знания и информация. Причем сегодня это более важный фактор, определяющий конкурентоспособность товара.
В самой сфере производства информации, её обработки, хранения и распространения происходит научно-техническая революция, с широким использованием средств коммуникации и вычислительной техники. Информация в виде информационного продукта приобрела форму товара, который можно купить и продать, поэтому ключевым экономическим вопросом организации процесса оказания информационно-консультационных услуг становится определение стоимости информации и соотношения между информационными потребностями и затратами на их удовлетворение.

В связи с этим в новых социально-экономических условиях большое значение имеет создание и подготовка органов информационного консультирования сельскохозяйственных товаропроизводителей, с использованием высокопроизводительных программно - аппаратных средств и введении единых правил по сбору, обработке, хранению, переработке и реализации информации.
Экономическое положение АПК, а вместе с этим ив информационно-консультационной службе (ИКС) существенно осложнилось в результате кризиса российской экономики.
Одним из путей является сокращение расходов на содержание аппарата управления, совершенствование его деятельности при тех же объемах работы. Поэтому возникает необходимость в проведении исследований, с целью оптимизации управления процессом оказания информационно-консультационных услуг, охватывающим все стадии информационно-консультационной деятельности от момента получения запроса и до его удовлетворения.
Из выше сказанного можно судить об актуальности выбранной темы.
Предмет курсовой работы – информационно – консультационная служба.
Объект курсовой работы - ООО «Совхоз Брединский» Брединского района Челябинской области.
Цель работы – разработка информационно – консультационной службы для АПК Брединского района Челябинской области.
Для поставленной цели решим ряд задач:
1) определим оценку эффективности и совершенствования управления ИКС
1) рассмотрим характеристику Брединского района Челябинской области;
3) разработаем проект информационно – консультационной службы Брединского района для АПК, проанализируем финансово - экономическое состояние одного из ведущих предприятий района – ООО «Совхоз Брединский».
Курсовая работа состоит из трех глав.
В первой главе был проработан один из предложенных теоретических вопросов, в частности совершенствование управление информационно – консультационной службы.
Во второй главе рассмотрена краткая экономическая характеристика Брединского района, ее история, особенности территории, финансовое положение предприятий и т.д.
В третьей главе проработан один из практических вопросов - разработана модель информационно-консультационной службы в АПК, проведена оценка финансового состояния предприятия АПК Челябинской области - ООО «Совхоз Брединский».


1 Оценка эффективности и совершенствования управления ИКС
1.1 концепции развития информационно-консультационной службы

Исходя из современного состояния и перспектив развития агропромышленного комплекса формирование информационно-консультационной службы в Российской Федерации в ближайшие годы должно пойти по следующим основным направлениям [1, с. 11]:
- завершение создания единой государственной сети информационно-консультационной службы;
- укрепление и гармонизация связей между отдельными звеньями информационно-консультационной службы;
- создание условий для функционирования служб с различными организационно-правовыми формами;
- совершенствование деятельности существующих и вновь создаваемых информационно-консультационных служб;
- расширение масштабов обслуживания сельхозтоваропроизводителей.
Важнейшим условием развития информационно-консультационной службы является использование современных информационных технологий, формирование новых информационных ресурсов, пополнение и актуализация баз данных, совершенствование их структуры. В связи с этим необходима отработка системы организации информационных связей службы с органами управления АПК, разработчиками научно-технической продукции, поставщиками материально-технических средств, рыночными и другими субъектами АПК.
Формирование информационно-технологической системы и управление ею обеспечивается Российским центром сельскохозяйственного консультирования в рамках единого информационного пространства АПК России.
Единое информационное пространство АПК, структурированное компьютерными системами различных уровней, позволит информационно объединить отраслевые службы информации федерального, регионального и районного уровней в единую информационно-технологическую систему. Первичным звеном масштабируемой информационно-технологической системы должны стать локальные вычислительные сети (ЛВС) регионального и районного звеньев ИКС , сформированные на базе единых принципов и подходов. ЛВС предназначены для формирования и использования в режиме реального времени нормативно-правовых баз и информационно-справочных данных по различным отраслям агропромышленного комплекса. Значительная роль в иерархическом построении данной системы отводится региональным филиалам Российского центра сельскохозяйственного консультирования и структурам, на которые возложены функции региональных ИКС. Они призваны формировать региональные информационные ресурсы с учетом особенностей сельскохозяйственного производства и обеспечивать их доведение до сельхозтоваропроизводителей [5, с. 13].
В рамках единой информационно-технологической системы ИКС должна интегрироваться с глобальной сетью Интернет для достижения наибольшего результата в сборе данных по вопросам, находящимся в компетенции службы всех уровней, а также для распространения и пропаганды инноваций. С помощью информационных технологий будет обеспечиваться также рекламная деятельность информационно-консультационной службы. Важная роль отводится представительству ИКС в сети Интернет, формированию и ведению Web – сайтов всеми субъектами информационно-консультационной деятельности..............


Список литературы

1) Баутин В.М. Совершенствование информационно –консультационной деятельности в АПК России // Экономика, управление -2010 №3
2) Баутин В.М. Информационно – консультационная служба в сельском хозяйстве – Информагротех, 2006 – 72 с.
3) Баутин В.М., Лазовский В.В. информационно – консультационная служба агропромышленного комплекса России – М., Колос, 2008 – 354 с.
4) Веселовский М.Я. Организация информационно – консультационной службы // Аграрная наука – 2009 - №12 – 46-64 с.
5) Веселовсий М.Я., Зятьков Ю.И., Блюмин А.М. Эффективность информационно – консультационной службы // Тракторы и сельские машины – 2009 - №11 54-73
6) Козенко З, Беляков А., Информационно – консультативная служба в сельском хозяйстве // Экономика сельского хозяйства – 2009-№12 – 4-6


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.