На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Назначение и порядок использования инструментов управления качеством, состояние перспективы сертификации СМК в России и за рубежом, управление качеством продукции на любом этапе жизненного цикла товара.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.8.2014. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Назначение и порядок использования инструментов управления качеством 3
2. Состояние перспективы сертификации СМК в России и за рубежом 10
3. Управление качеством продукции или предлагаемой услуги на любом этапе жизненного цикла товара 14
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

В последние годы вопрос о качестве приобрел большую значимость в среде предпринимателей и менеджеров. Теория и практика в области качества прошли за эти годы путь от простой инспекции качества (проверка продукции на наличие дефектов по окончании процесса производства) до тотального управления качеством, когда вопросы обеспечения качества ставятся во главу угла всей деятельности организации.
Система качества сегодня - это, прежде всего структурированный набор документов, строго регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности того или иного предприятия.
Данная контрольная работа поможет нам уяснить некоторые упущенные детали в процессе изучения предмета – управление качеством.
Цель выполнения данной контрольной работы: осознание и закрепление знаний теоретических основ управлением качеством работы и практических методов организации работ по обеспечению качества.
Для достижения наиболее успешного результата при выполнении поставленной цели, нам пришлось сосредоточиться на изучении нескольких задач:
1. Рассмотреть назначение и порядок использования инструментов управления качеством;
2. Раскрыть состояние перспективы сертификации СМК в России и за рубежом;
3. Рассмотреть управление качеством продукции или предоставляемой услуги на любом этапе жизненного цикла товара.
При написании работы были использованы научные и учебные издания по менеджменту и управлению качеством, материалы периодических изданий, посвященные вопросам управления качеством.
1. Назначение и порядок использования инструментов управления качеством

Современные инструменты контроля качества — это методы, которые используются для решения задачи количественной оценки параметров качества. Такая оценка необходима для объективного выбора и принятия управленческих решений при стандартизации и сертификации продукции, планировании повышения ее качества и т. д.
Итак, к семи основным методам или инструментам контроля качества относятся следующие статистические методы:
? контрольный листок
? гистограмма
? диаграмма разброса
? диаграмма Парето
? стратификация (расслоение)
? диаграмма Исикавы (причинно-следственная диаграмма)
? контрольная карта
1. Причинно-следственная диаграмма (диаграмма Ишикавы)
Диаграмма типа 5М рассматривает такие компоненты качества, как "человек", "машина", "материал", "метод", "контроль", а в диаграмме типа 6М к ним добавляется компонент "среда". Применительно к решаемой задаче квалиметрического анализа, для компоненты "человек" необходимо определить факторы, связанные с удобством и безопасностью выполнения операций; для компоненты "машина" — взаимоотношения элементов конструкции анализируемого изделия между собой, связанные с выполнением данной операции; для компоненты "метод" — факторы, связанные с производительностью и точностью выполняемой операции; для компоненты "материал" — факторы, связанные с отсутствием изменений свойств материалов изделия в процессе выполнения данной операции; для компоненты "контроль" — факторы, связанные с достоверным распознаванием ошибки процесса выполнения операции; для компоненты "среда" — факторы, связанные с воздействием среды на изделие и изделия на среду.

Рис. 1. Пример диаграммы Ишикавы..................

Заключение

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
В процессе выполнения данной контрольной работы нами были проанализированы и выполнены следующие задачи:
? Рассмотрены контрольные карты, графики, диаграммы разброса. Примеры их построения и использования;
? Раскрыто состояние перспективы сертификации СМК в России и за рубежом;
? Рассмотрено управление качеством продукции или предоставляемой услуги на любом этапе жизненного цикла товара.
После проведения анализа по этим вопросам, мы можем сделать некоторые выводы: цель данной контрольной работы - закрепление знаний теоретических основ управления качеством и практических методов организации работ по обеспечению качества – была успешно изучена и выполнена.


Список литературы

1. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник: / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 212 с.
2. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / С. А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 207 с.
3. Мазур И. И. Управление качеством / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 400 с.
4. Никифоров А. Д. Управление качеством / А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2004. – 720 с.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – М.: Дело и Сервис. – 2002. - 155 с.
6. Управление качеством / М. М. Поташник, Е. А. Ямбург, Д. Ш. Матрос и др.; Под ред. М. М. Поташника; Рос. акад. образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.
7. Управление качеством. Под ред. Н.П. Терешиной. – М.: 2001. - 597 с.
8. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Михитарян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с.

Сетевые источники информации:

9. turvolna.ru/ - ООО «Волна - тур», официальный сайт


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.