На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организация объединенных наций по промышленному развитию (UNIDO) и ее возрастающая роль в гармонизации мировой экономики

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 20.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 124. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)

Факультет мировой экономики и торговли

Кафедра мировой экономики
«Допущено к защите»
Зав. кафедрой мировой экономики
проф. Халевинская Е.Д. _______________________ «___»___________2010 г.

Выпускная квалификационная (дипломная) работа

на тему: «Организация объединенных наций по промышленному развитию (ЮНИДО) и её роль в мировой экономике».
Выполнил: Научный руководитель:
студентка 6 курса профессор Вавилова Е.В.
ХХХХХХХХХХХХХ


Москва 2010
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретико-законодательные основы деятельности ЮНИДО 7
1.1. История развития ЮНИДО и ее функции 7
1.2. Нормативная база деятельности ЮНИДО 16
1.3. Представительства ЮНИДО в мире 21
1.4. Сеть офисов ЮНИДО по содействию инвестициям и технологиям (Investment and Technology Promotion Offices - ITPO) 24
2. ЮНИДО и её роль в достижении мировых целей развития тысячелетия 26
2.1. Организация ЮНИДО и техническое сотрудничество 26
2.2. Приоритеты деятельности ЮНИДО на современном этапе развития 31
2.3. Деятельность отделений ЮНИДО и политика в отношении развивающихся стран 34
2.4. Мобилизация средств ЮНИДО на реализацию проектов 43
2.5. Реформирование в ЮНИДО 48
3. Роль и место России в ЮНИДО 62
3.1. Деятельность ЮНИДО в Российской Федерации 62
3.2.Некоммерческий Северо-Западный Международный Центр чистых производств ЮНИДО 77
3.3. Центр международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации 90
Заключение 105
Список сокращений 111
Список использованной литературы 113
Приложение 117


ВВЕДЕНИЕ

Система мировой экономики состоит из взаимоотношений стран между собой, в которых каждое государство действует в национальных интересах, гармонизируя эти интересы с другими участниками.
Вместе с тем, благодаря продолжающемуся процессу глобализации мировой экономики, с особой остротой стоит вопрос о месте и роли каждой из стран в системе международного разделения труда, научно-технологической роли, и в целом – вопрос о месте национальной экономики в мировой цепочке производства добавленной стоимости.
Задачи социально-экономического развития Российской Федерации, сформулированные в ряде Посланий президентов Российской Федерации и конкретизированные в таких стратегических правительственных документах, как Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, других стратегических документах, определяющих научно-технологическое развитие России, решаются, в том числе, в рамках занятия Россией достойного места в международном разделении труда.
В частности, поставлены стратегические цели:
– становления России как одной из ведущих экономических держав мира;
– становления России как мирового технологического лидера.
Достижение этих стратегических целей сопряжено с решением взаимосвязанных задач:
– Технологического развития и технологического перевооружения российской экономики, с учетом регионального аспекта
– Позиционирования России на внешних рынках в качестве высокотехнологической державы, обладающей мощным научным и технологическими потенциалами
Данные задачи требуют соответствующих институциональных решений. Одним из таких решений могло бы быть более полное, а в перспективе определяющее, участие России в такой международной организации как Организации объединенных наций по промышленному развитию (далее – ЮНИДО), имея в виду, что последняя может стать адекватным инструментом продвижения экономических интересов России в мире, как интересов, гармонизированных с другими участниками и направленными на гармоничное развитие мировой экономики в целом.
ЮНИДО – принципиальный институт Организации Объединенных Наций (ООН), одно из 17 специализированных агентств данной Организации, учрежденное 43 года назад Генеральной Ассамблеей в качестве органа ООН по проблемам промышленного развития общемирового сообщества.
Основная цель ЮНИДО заключается в содействии и ускорении промышленного развития в развивающихся странах с целью оказания помощи в установлении нового международного экономического порядка. Организация также содействует промышленному развитию и сотрудничеству на глобальном, региональном и национальном, а также на секторальном уровнях.
Деятельность ЮНИДО направлена на оказание помощи в первую очередь развивающимся и слаборазвитым странам мира, государствам с переходной экономикой в создании конкурентоспособных инновационных производств на основе программ по популяризации и содействия внедрению высоких технологий в различных отраслях промышленности.
Приоритетом в этой деятельности является осуществление новой промышленной экологической политики, поощряющей применение таких производственных процессов, которые не наносят ущерба окружающей среде и не ложатся тяжелым бременем на ограниченные энергетические ресурсы стран.
В настоящее время членами ЮНИДО является 173 государства, включая Россию. Инфраструктура ЮНИДО в России представлена постоянно действующими национальными центрами, которые расположены в г. Москве и в г. Санкт-Петербурге.
Для того чтобы самым эффективным образом удовлетворять запросы своих потребителей и использовать свои ресурсы с наибольшей отдачей, ЮНИДО строит свою работу по семи приоритетным областям:
- стратегии, политика и создание организационной структуры для глобальной экономической интеграции;
- окружающая среда и энергетика;
- мелкие и средние предприятия: политика, сети связи и базовая техническая поддержка;
- нововведения, повышение производительности и качества в целях достижения международной конкурентоспособности;
- промышленная информация, содействие инвестированию и применению технологий;
- промышленное развитие сельских районов;
- деятельность по развитию Африки и наименее развитых стран: налаживание связей между промышленностью и сельским хозяйством.
Таким образом, можно констатировать, что системная роль ЮНИДО, как института экономического развития, как специализированного органа ООН, высока и имеет тенденцию роста, и поэтому можно отметить актуальность выбранной темы дипломной работы.
Объектом исследования дипломной работы является ЮНИДО.
Предметом исследования – роль ЮНИДО в мировой экономике.
Цель работы – исследование роли ЮНИДО в мировой экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю развития ЮНИДО и ее функции;
- рассмотреть нормативную базу деятельности ЮНИДО;
- охарактеризовать и проанализировать место и роль ЮНИДО в мировой экономике;
- дать оценку деятельности ЮНИДО в Российской Федерации.
При подготовке и написании работы использовались материалы и документы РНЦ «Курчатовский институт», в части вопросов технологического развития, Форсайта и др., труды известных российских и зарубежных специалистов в области международной экономики (Бобин, Бородулина, Катасонов, Красавина, Крылов, Лебедев, Ломакин, Старцев, и др.), законодательные акты (международные и национальные), публикации периодической печати (Коммуна, Дипломат, Региональное управление предприятием, Проблемы современной экономики и пр.), материалы Организации объединенных наций и ЮНИДО в частности.


1. ТЕОРЕТИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮНИДО

1.1. История развития ЮНИДО и ее функции

В период 50-х и 60-х годов прошлого столетия мировое развитие столкнулось с новыми вызовами, требующими решения проблем промышленного развития во многих регионах мира. В частности, в 1950-х и 1960-х годах многие страны Африки, Азии и Латинской Америки обрели независимость, одновременно именно в этот период страны с централизованным плановым хозяйством стремились обеспечить стабильность.
В ответ на эти вызовы в 1961 году, признавая, что промышленность может играть решающую роль в обеспечении экономического развития и благосостояния общества, государства-члены ООН учредили Центр по промышленному развитию со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Генеральная Ассамблея ООН приняла 17 ноября 1966 года резолюцию 21/52 (XXI) об учреждении ЮНИДО в качестве органа по вопросам промышленного развития. Спустя год ЮНИДО перевела свои Центральные учреждения в Вену, Австрия, где они и расположены в настоящее время. В 1985 году ЮНИДО стала специализированным учреждением, имеющим собственный бюджет, институт членства и собственную администрацию.
С момента образования ЮНИДО является частью общей системы институтов ООН и отвечает за содействие индустриализации во всем мире в тесном сотрудничестве со 173-мя странами-членами (Приложение 1), также, сотрудничает с другими организациями системы ООН через координационный механизм ЭКОСОС на межправительственном уровне и через Координационный совет руководителей на межсекретариатском уровне.
Всего ЮНИДО имеет 35 представительств в различных странах и регионах мира, 13 офисов инвестиционного и технологического содействия и ряд специализированных офисов в рамках тематических направлений деятельности ЮНИДО .
Цель деятельности ЮНИДО – повышение уровня жизни и создание благоприятных условий для экономического роста в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.
ЮНИДО играет важную роль в осуществлении целей и задач, сформулированных в Декларации тысячелетия, принятой 147 главами государств и правительств 8 сентября 2000 года в Центральных учреждениях ООН. А именно:
• искоренение крайней нищеты и голода в мире,
• обеспечение равенства прав, свобод, возможностей мужчин и женщин,
• достижение экологической устойчивости в мире,
• формирование глобального партнерства для решения данных задач на международном уровне .
Поэтому основными направлениями деятельности ЮНИДО в соответствии с этой Декларацией являются:
• сокращение бедности посредством повышения уровня производственной деятельности (задача - повышение экономического роста, занятости населения, уровня его доходов, сокращение экономического и социального неравенства);
• повышение экономического и торгового потенциала (задача – обеспечение конкурентоспособности развивающихся стран и стран с переходной экономикой в области торговли, а также соответствие системы стандартов и оценки соответствия товаров стандартам требованиям мирового рынка);
• развитие энергетики и защита окружающей среды (задача - снижение негативного воздействия на окружающую среду посредством широкого использования возобновляемых источников энергии и экологически чистых технологий) .
Свою деятельность по указанным направлениям ЮНИДО реализует в форме предоставления услуг и технического сотрудничества на основе запросов стран-участников, и прежде всего услуг, призванных помочь странам с переходной экономикой преодолеть трудности в социальной и экономической областях и добиться большего участия на мировом рынке . Организация осуществляет свою деятельность, сотрудничая с правительствами развивающихся стран и стран с переходной экономикой, а также с различными ассоциациями, в том числе коммерческими, и частными компаниями .
Источниками финансирования ЮНИДО служат взносы государств-членов, фонды системы ООН, правительственные фонды, средства организаций, сотрудничающих с ЮНИДО (например, ПРООН (Приложение 2), и целевые фонды, формируемые ЮНИДО.
В области технического сотрудничества (Technical Assistance) ЮНИДО в дополнение к средствам ПРООН располагает средствами Фонда промышленного развития (ФПР), средствами в рамках решений...............


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

БЧП – Концепция чистого производства
ВМЦ – Венский международный центр
ВТО – Всемирная торговая организация
ГКК – Группа контроля качества ЮНИДО
ГООНВР – Группа ООН по вопросам развития
ГЭФ – Глобально экологический фонд
ДЭСВ – Департамент по экономике и социальным вопросам
ЕК – Европейская комиссия
ЕС – Европейский союз
ИКТ – Информационно-коммуникационные технологии
КВУП – Комитет высокого уровня по программам
КВУУ – Комитет высокого уровня по вопросам управления
КГК – Консультативная группа по качеству ЮНИДО
КОС – Комитет по общим службам
КПМ – Отдел координации программ и операций на местах
КСР – Комитет содействия развитию
КУП – Комитет по утверждению программ ЮНИДО
МАГАТЭ – Международное агентство по атомной энергии
МСУГС – Международные стандарты учета в государственном секторе
МД – Меморандум о договоренности
МСП – Малое и среднее предпринимательство
МТЦ – Международные технологические центры
МФСР – Международный фонд сельскохозяйственного развития
НРС – Наименее развитые страны
НПО – Неправительственные организации
НЦЧП – Национальные центры более чистого производства
ООН – Организация объединенных наций
ОСИТ – Сеть отделений по содействию инвестированию и передаче технологий
ОКК – Объединенный консультативный комитет
ПМС – Программа молодых специалистов
ПОР – Планирование организации ресурсов
ПРООН – Программа ООН
ПТС – Отдел разработки программ и операций технического сотрудничества
РКРП – Расширенная комплексная рамочная программа
РПП – Рационализация рабочих процессов
СГООН – Страновые группы ООН
СЗМЦ чистых производств – Северо-Западный международный центр чистых производств
СКР – Система координаторов-резидентов
СКФД – Система контроля за финансовой деятельностью
СМР – Содействие международному развитию
СОЗ – Стойкие органические загрязнители
СПБ – Субподрядные и партнерские биржи
СПР – Совет по промышленному развитию
СЭП – Соглашение об экономическом партнерстве
ТВОП – Трехгодичный всеобъемлющий обзор политики
УОКР – Управление, основанное на конкретных результатах в системе ООН
Ф-ЦРТ – Фонд для достижения целей развития, сформулированный в Декларации тысячелетия
ЦРТ – Цели развития, сформулированные в Декларации тысячелетия
ЦФМД – Целевые фонды ООН с участием многих доноров
ЭКОСОС – Экономический и социальный совет
ЮНДАФ – Рамочная программа ООН по оказанию помощи в целях развития
ЮНЕП – Программа ООН по окружающей среде
ЮНКТАД – Конференция ООН по торговле и развитию
ЮНИДО – Организация объединенных наций по промышленному развитию

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Меморандум о сотрудничестве в области промышленного развития между Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию и Советом Министров – Правительством России от 8 июля 1993 г.
2. Постановление Правительства РФ «О деятельности Центра международного промышленного сотрудничества организации объединенных наций по промышленному развитию в РФ» от 6 июля 2008 г. № 513
3. Проектный документ ЮНИДО «Проект РФ, Воронежская область», 28.08.2007 г.
4. Проектный документ ЮНИДО «Содействовать в реализации промышленной политики в Республике Мордовия», 2004 г.
5. Проектный документ ЮНИДО «Определение, оценка и разработка «атласа» и базы данных лучших существующих водных технологий», 2008 г.
6. Соглашение между ООН и организацией объединенных наций по промышленному развитию (Заключено 17.12.1985)
7. Устав ЮНИДО (Вена, 8 апреля 1979 г.)
8. Бобин М.В. Межгосударственные финансово-экономические организации Европы: Правовые аспекты учреждения и деятельности. - М., 2001.
9. Бородулина Л.П. Международные экономические организации. - М.: Экономистъ, 2005.
10. Ежегодный доклад UNIDO 2008 год. – Вена, 2009.
11. Журнал «Коммуна», №155(24992), Воронеж, 12.10.2007 г.
12. Интервью директора ЮНИДО в РФ «ЮНИДО в России – двойная польза», журнал «Diplomat» выпуск 5/2007
13. Катасонов В.Ю. Проектное финансирование: международный опыт и перспективы для России. – М.: Анкил, 2004 – 204 с.
14. Красавина Л.Н. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения. – М.: Финансы и статистка, 2005 – 573с.
15. Крылов А.С. Международное право. - М., 2003.
16. Лебедев С.Н. Унификация правового регулирования международных хозяйственных отношений некоторые общие вопросы . - М., 1999.
17. Ломакин А.Н., Шитов Ю.Г. Мировая экономика. – М.: Просвещение, 2005. – 410с.
18. Международное право / под ред. Ивлева А.И. – М., 2006.
19. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Международные экономические отношения / под ред. В.Е. Рыбалкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
21. Международные экономические отношения в контексте глобализации: /Под ред. Ю. П. Дусь. - Омск. Изд-во «Наука-Омск», 2003.
22. Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2002.
23. Мировая экономика / Сост. И.А. Янков. – М., 2007.
24. Переслегин С.Б., Ютанов Н.Ю., Желтов А.В., Ханин А.К., Тараненко С.Б. Научно-технологическое прогнозиро-вание. Часть 1. Пространство мирового научно-технологического развития. – М.: РНЦ «Курчатовский инсти-тут», 2009. – 40 с.: ил.
25. Переслегин С.Б., Куклина И.Р., Переслегина Е.Б., Ютанов Н.Ю., Попов М.В., Тараненко С.Б.. Научно-технологическое прогнозирование. Часть 2. Технологические пакеты и форсайт сценарной гипотезы развития новых технологий. – М.: РНЦ «Курчатовский институт», 2009. – 56 с.: ил.
26. Переслегин С.Б., Ютанов Н.Ю. Сценирование технологического развития. Часть 1. Сценарии технологического развития. Методология неизбежного будущего и эволюция современных технологических пакетов. – М.: РНЦ «Курчатовский институт», 2009. – 48 с.: ил.
27. Переслегин С.Б., Ютанов Н.Ю., Куклина И.Р., Попов М.В., Тараненко С.Б.. Сценирование технологического развития. Часть 2. Мировое пространство Форсайтов и факторы, определяющие российское неизбежное будущее до 2020 г. – М.: РНЦ «Курчатовский институт», 2009. – 60 с.: ил.
28. Переслегин С.Б., Тараненко С.Б., Ютанов Н.Ю., Желтов А.В., Куклина И.Р.. Технологические пакеты мейнстрима. Часть 1. Технологический мейнстрим как основа технологического развития и построение фундаментальных сценариев его развития. – М.: РНЦ «Курчатовский институт», 2009. –60 с.: ил.
29. Переслегин С.Б., Ютанов Н.Ю., Княгинин В.Н., Куклина И.Р., Попов М.В., Ютанова Е.Ю., Желтова В.В.. Техноло-гические пакеты мейнстрима. Часть 2. Особенности технологического развития регионов Российской Федера-ции. – М.: РНЦ «Курчатовский институт», 2009. – 96 с.: ил.
30. «Роль ЮНИДО в обеспечении Целей Тысячелетия», ЮНИДО, Вена 2004.
31. Старцев А.А Организация объединенных наций по промышленному развитию // Региональное управление предприятием. – 2007. - № 2.
32. Старцев А.А. О роли ЮНИДО в реализации новой экономической политики России // Региональное управление предприятием. – 2008. - № 3.
33. Старцев А.А. Экономическая глобализация и проблемы национальной и международной безопасности // Проблемы современной экономики. – 2006. - № 2 (26).
34. Хасбулатов В.С. Мировая экономика. – М.: ВЛАДОС, 1999 – 297с.
35. Шевчук В.А Организации ООН. – М.: Анкил, 2000 – 351 с.
36. ЮНИДО. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию / Родионов Ю.А., Хлестов О.Н. - М.: Международные отношения, 1990. - 183 c.
37. Догилев Ю.С. Анализ деятельности ЮНИДО за 2008 год – // www.uyel-io/ru
38. Интернет-биржа UNIDO Exchange exchange.unido.org/
39. Международный Центр по водородной энергетике – unido-ichet.org
40. Международный Центр Генной инженерии и Биотехнологии icgeb.org
41. Об итогах 12-й сессии Генеральной конференции ЮНИДО // www.yrojp-tyw.ru
42. Официальный сайт ЮНИДО – // unido.org/
43. Официальный сайт Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в РФ – // unido.ru/
44. Официальный сайт ООН – un.org/ru/
45. Юрченко В.В. ЮНИДО: деятельность в мире и в России // www.iky-dd.ru
46. UNIDO Centre for International Industrial Co-operation, Annual Activity Report 2008, CIIC Moscow

Приложение 1
Государства – участники ЮНИДО


Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Ангола
Аргентина
Армения
Афганистан
Багамские Острова
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Болгария
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гондурас
Гренада
Греция
Грузия
Дания
Демократическая республика Конго
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Замбия
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Иран
Ирландия
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Катар
Кения
Кипр
Китай
Колумбия
Коморские Острова
Конго
Корейская Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот-д`Ивуар
Куба
Кувейт
Кыргызстан
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивские Острова
Мальта
Марокко
Мексика
Мозамбик
Монако
Монголия
Мьянма
Намибия
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Новая Зеландия
Норвегия
Объединенная Республика Танзания
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Пакистан
Панама
Папуа – Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Республика Корея
Республика Молдова
Российская Федерация
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Сейшельские Острова
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сербия
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан

Украина
Уругвай
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Хорватия
Центрально-африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эфиопия
Южная Африка
Ямайка
Япония




Приложение 2
Место ЮНИДО и ПРООН в системе ООН


Приложение 3
Деятельность ЮНИДО в восьми странах, участвовавших
в экспериментальном осуществлении инициативы
«Единство действий» в 2008 году
Руанда ОРК утвердил выделение средств из единого фонда на 2008 год.
13 млн. долл. США выделено на осуществление совместных программ для достижения пяти основных результатов, предусмотренных в ЮНДАФ на 2008-2012 годы.
ЮНИДО выделила 1,5 млн. долл. США на осуществление мероприятий для достижения четырех из пяти результатов, предусмотренных в ЮНДАФ. Осваивается свыше 80 процентов средств, переданных ЮНИДО.
Среднесрочный обзор хода мероприятий, финансируемых из единого фонда, по состоянию на конец сентября.
Для привлечения средств в единый фонд разрабатываются годовые планы работы на 2009 г.
Объединенная Республика Танзания Функционирует единый фонд.
ОРК утвердил 18,3 млн. долл. США на осуществление шести из семи совместных программ.
ЮНИДО выделила 2,2 млн. долл. США, 75 процентов которых уже переданы и осваиваются.
СГООН разрабатывает единую расширенную программу на 2009-2010 годы, охватывающую 60 процентов мероприятий, предусмотренных в ЮНДАФ на 2007-2010 годы.
ЮНИДО пересмотрела второй этап комплексной программы для согласования его содержания и цикла с единой программой на 2009-2010 годы
Уругвай ОРК утвердил в общей сложности 3,3 млн. долл. США на осуществление десяти проектов и программ.
На ЮНИДО возложена роль ведущего учреждения по координации осуществления двух проектов; кроме того, она совместно с Ф-ЦРТ участвует в реализации программы по тематическому направлению «Культура и развитие».
ЮНИДО передано 362 тыс. долл. США на осуществление двух проектов к декабрю2008 года.
Вьетнам Четырнадцать учреждений системы ООН, включая ЮНИДО, подписали вторую единую программу на 2008-2010 годы.
Согласован членский состав Руководящего комитета по реализации единого плана. В период 2008-2010 годов ЮНИДО будет дважды представлена в этом комитете (вторая половина 2008 г. и вторая половина 2010 г.).
Как ожидается на осуществление второй единой программы будет выделено около 32 млн. долл. США. Комитет по мобилизации и распределению средств для реализации единого плана разрабатывает критерии выделения средств на осуществление второй единой программы.
Все 11 групп по координации программ занимались подготовкой годовых докладов по рассмотрению хода реализации единого плана на 2008 год и годовых планов работы в рамках единого плана на 2089 год.
СГООН вернулась к рассмотрению МД в отношении единой ведущей организации и вновь одобрила его на следующие шесть месяцев.
ЮНИДО подтвердила свое обязательство внести средства единого центра (65 823 долл. США)
Албания Объединенный исполнительный комитет (ОИК) утвердил выделение 3,3 млн. долл. США из Фонда обеспечения согласованности в рамках инициативы «Единая Организация Объединенных Наций» на осуществление 12 совместных проектов и программ.
В ближайшее время в программу в рамках инициативы «Единая Организация Объединенных Наций» будут включены: автономный проект ЮНИДО по обеспечению более чистого производства и энергосбережения, а также вклад в общую программу по линии Объединенной тематической группы КСР по вопросам торговли и производственного потенциала.
В настоящее время рассматривается вопрос о подписании меморандума о договоренности (МД) в отношении единого фонда.
Кабо-Верде Подписан меморандум о договоренности в отношении программы «Единая Организация Объединенных Наций», в том числе единого фонда на переходный период.
СГООН утвердила свой круг ведения, критерии распределения средств единого фонда на переходный период и стратегию мобилизации ресурсов.
Вклад ЮНИДО включал участие в трех из девяти программ и выполнение функций ведущего учреждения по реализации программы «Рост и экономические возможности».
Для мобилизации средств в единый фонд на переходный период разрабатываются годовые планы работы на 2009 год.
Мозамбик Объединенный руководящий комитет правительства/ Организации Объединенных Наций (ОКР) утвердил выделение из единого фонда 13 млн. долл. США на осуществление восьми совместных программ.
ЮНИДО выделила 1,13 млн. долл. США на проведение мероприятий в рамках трех совместных программ: трудоустройство молодежи, расширение прав и возможностей женщин и учет экологических аспектов и адаптация к изменению климата (совместная программа Ф-ЦРТ)
Для мобилизации средств в единый фонд разрабатываются годовые планы работы на 2009 год.
Единый план на 2007-2009 годы будет продлен с учетом продления до 2011 года Рамочной программы ООН по оказанию помощи в целях развития (ЮНДАФ) на 2007-2009 годы.
Пакистан ЮНДАФ на 2004-2008 годы пересмотрена и продлена до 2010 года.
Продвинутого этапа достигла работа над проектом программы в рамках инициативы «Единая Организация Объединенных Наций».
Участвующие учреждения системы ООН, включая ЮНИДО, подписали МД в отношении создания единого фонда
В программу в рамках инициативы «Единая Организация Объединенных Наций» включены автономные проекты ЮНИДО в области создания торгового потенциала, развития МСП, охраны окружающей среды и организации более чистого производства, при этом в трех из пяти тематических групп разрабатываются совместные программы.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.