Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 33996


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫВ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 21.03.2012. Сдан: 2011. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: защищено на отлично.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ……………………………...

7
1.1 Сущность и основные функции организационной культуры……………………………………………………….
7
1.2 Основные виды организационной культуры…………... 17
1.3 Формирование организационной культуры как основа эффективного развития организации………………………
24
ГЛАВА II АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ (на примере Кузькинского СДК Чернянского района)…………………………….

43
2.1 Характеристика социально-культурной деятельности СДК……………………………………………………………
43
2.2 Оценка содержания организационной культуры Кузькинского сельского Дома культуры……………………
52
2.3 Практические рекомендации по совершенствованию организационной культуры СДК……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...........................................................................................
56
63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .................................................... 66
ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................... 71










ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется, во-первых, исключительной значимостью вопроса формирования организационной культуры для развития сферы культуры, а во-вторых, потребностью в проектировании эффективных технологий для создания оптимального социально-психологического климата среди работников учреждений социальной сферы. Для решения конкретных задач социального управления необходимо обобщение накопленного опыта в данной области и разработка конкретных мер по формированию и развитию организационной культуры. Необходим учет как можно большего количества факторов, формирующих организационную культуру: и значимых особенностей национального менталитета, и уровня технико-экономического развития, и способностей работников, и их возможностей.
Время, в которое мы живем – эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни – это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике – от административно-командной системы к рынку. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе повлекли за собой вариацию социокультурной составляющей.
Изменения внешней среды требуют трансформации каждого гражданина, каждой организации и учреждения социально-культурной сферы одними из первых сталкиваются с новыми требованиями, целями и задачами.
Ключевым понятием для определения организационной культуры является человеческая среда. Культура является продуктом взаимодействия четырех ее составляющих: 1) формальной организации; 2) отдельных индивидов – членов организации, обладающих целым спектром индивидуальных интересов и потребностей; 3) социальных групп, сформировавшихся в пределах организации; 4) внешней среды организации, предъявляющей свои требования к способам ее жизнедеятельности. Все интересы, потребности, целевые функции, существующие в пространстве экономической организации, проходя через человека, формируют феномен организационной культуры, которая в зависимости от способностей лидера и ситуации может оказаться тормозом для нововведений, либо скрытым ресурсом, потенциалом развития организации.
Организационная культура в настоящее время является одним из наиболее интересных и малоизученных феноменов, которые привлекают внимание специалистов в области психологии менеджмента, социологии управления и других наук.



Подать заявку на покупку Диплом по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: