На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Анализ объема реализации продукции на примере ООО «Европа»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Европа»…………………………………………………………
Глава II. Анализ объема реализации продукции ООО «Европа»……………
2.1. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа»……………
2.2. Анализ выручки от реализации продукции…………….…………..
2.3. Анализ доходов предприятия……….………………………..….…..
2.4. Анализ издержек обращения предприятия……...………………….
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…………...………...…………..
2.6. Анализ основных финансовых результатов…………………………
2.7. Реализация товара по договорным обязательствам………………..
2.8. Информационное обеспечение……………………………..……….
Глава III. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа».…
Заключение…………………………………………………………………….…
Библиография………………………………………………………………….…
…3

…5
…8
…8
…9
..12
..14
..15
..16
..20
..21
..23
..26
..28


ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики центральной проблемой макро и микроуровней хозяйственной системы является проблема высокоэффективного функционирования всех рыночных субъектов. Постановка и решение данной проблемы требует исследования деятельности не столько старых, сколько диагностику результативности новых форм хозяйствования. Анализ эффективности их деятельности является, по существу, «лицом» фирмы. Он представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
В условиях перехода к рынку главной задачей анализа и достижения высокоэффективного функционирования стало выявление рыночных возможностей и рыночного потенциала субъекта, приобретшего настоящую рыночную свободу. В последнее время значение и роль анализируемых проблем усилились и приобретают еще больший смысл, потому что, только, опираясь на достоверные, постоянно учитываемые сведения о материальных ресурса, их производственном использовании и реализации, полученных результатах, можно принимать решения об изменении направления производства, его обновления, перемещения капитала и др., соответствующие рыночной конъюнктуре.
Оценка и результаты хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей приобретает совершенно иное значение. Это стало необходимым для установления налоговых отношений между государством и хозяйствующими субъектами при формировании социальных фондов. Публичные интересы государства и общества потребовали, чтобы вся деятельность по формированию себестоимости продукции (работ, услуг), выявлению ее итогов, объектов налогообложения проводилась по единым правилам, дающим возможность установить единообразно все финансовые отношения предприятий с государством, с иными субъектами, имеющими право требовать передачи средств во внебюджетные фонды.
Целью курсовой работы является проведение анализа объема реализации продукции на примере ООО «Европа».
Одной из главных целей деятельности данного предприятия, указанной в его уставе, является получение прибыли. Эта задача выходит на первый план для всех субъектов предпринимательства, которое рассматривается как особый вид целесо¬образной хозяйственной деятельности.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Характеристика организационно-экономическая деятельности ООО «Европа».
2. Анализ эффективности функционирования ООО «Европа» и его потенциальных возможностей.
3. Анализ финансовых показателей ООО «Европа».
4. Характеристика торговли по договорным обязательствам и информационного обеспечения.
5. Определение путей повышения эффективности деятельности ООО «Европа».
Объектом исследования является изучение процесса хозяйственной деятельности ООО «Европа».
Предмет исследования: эффективность функционирования ООО «Европа».
Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы и программно-методической документации; теоретическое моделирование; методы опроса, беседы и метод статистического анализа.


Глава I. Организационно-экономическая характеристика
деятельности ООО «Европа»

Общество с ограниченной ответственностью «Европа», представляет собой предприятие добровольно объединившихся граждан для совместной коммерческой деятельности путем объединения своих вкладов в Уставной фонд и является коррективной собственностью его учредителей Общество действует на базе принадлежащего ему собственного имущества и средств, а также полученного в пользование арендованного и приобретенного имущества на основе самофинансирования и самоуправления, материальной заинтересованности участников в наиболее полном сочетании интересов ООО «Европа».
ООО «Европа» является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет свой расчетный счет в банке, баланс и печать с наименованием общества.
Устав ООО «Европа» был зарегистрирован Администрацией Иристонского муниципального округа 1 августа 1996 года № 133.
Целью деятельности ООО «Европа» является:
- участие в ускоренном формировании товарного рынка РСО-А;
- содействие наиболее полному удовлетворению потребностей населения в услугах и товарах народного потребления;
- получение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Европа» является:
- коммерческая, посредническая, торгово-закупочная деятельность;
- организация сети коммерческих магазинов;
- внешнеэкономическая деятельность.
ООО «Европа» имеет следующее организационное построение:


Высшим должностным лицом предприятия является генеральный директор, который осуществляет текущий контроль и руководство деятельностью предприятия.
Генеральный директор действует без доверенности от имени ООО «Европа», представляет его интересы в государственных органах; заключает договора; выдает доверенности и т.д.
Коммерческий директор ведет всю деятельность и принимает решение относительно закупок и сбыта товаров.
Администратор выполняет функции координации деятельности всех торговых работников.
Главный бухгалтер занимается ведением финансовой документации ООО «Европа».
В магазине функционируют 4 отдела:
I отдел – Мужская одежда,
II отдел – Парфюмерия,
III отдел – Спортивная одежда,
IV отдел – Женская одежда.
Ассортимент магазина достаточно широк и представлен большим числом фирм.
Магазин ориентирован на обслуживание разнообразного контингента покупателей.
Магазин имеет достаточно большую торговую площадь, удобен для посетителей и имеет высокий класс обслуживания, что играет большую роль в повышении его конкурентоспособности.
Среди конкурирующих предприятий и фирм можно выделить «Центральный универмаг», «Детский мир», магазин «Валентина», магазин «Армида», магазин «Интермода», магазин «Адель Аида».
Среди перечисленных конкурентов магазин «Седьмой континент» занимает среднее положение по ассортименту и качеству товаров, ценам на одежду и обувь.
Товарооборот ООО «Европа» в 2002 г. составил около 7,5 млн. рублей, что составляет около 70% товарооборота магазина «Армида», 55% - магазина «Интермода» и более 60% магазина «Адель Аида». Остальные конкуренты, по нашим данным, имеют более низкие показатели.
Ассортимент товара в магазине «Седьмой континент» не превышает ассортимент ближайших конкурентов, а по многим показателям мужской одежды и парфюмерии отстает от них. По спортивной одежде магазин «Седьмой континент» является лидером по товарообороту среди всех конкурентов.
Таким образом, конъюнктура рынка по номенклатуре товаров данного магазина характеризуется наличием определенного числа конкурентов, что способствует росту эластичности спроса от цены, повышает значимость ценовой конкуренции. В магазине «Седьмой континент» цены сравнительно ниже, чем в магазинах «Армида» и «Интермода». По отношению к другим конкурентам цены в «Седьмом континенте» примерно одинаковые.
Благодаря стабильности партнеров по бизнесу, ООО «Европа» заключает долговременные контракты на поставку товаров. Это дает возможность применять систему ценообразования, основанную на использовании торговой наценки – 20%.
Валовый доход ООО «Европа» составил более 1,3 млн. руб. в 2002 году, в составе которого доход от реализации товаров равняется 1,007 млн. руб., прочие доходы – 0,3 млн. руб.
В 2002 году ООО «Европа» получило прибыли от реализации товаров на сумму 1,6 млн. руб. На каждые 100 руб. товарооборота предприятие получило 21,3 руб.
Отрицательным фактором, оказавшим влияние на изменение прибыли от реализа...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.