На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Воспитания воли и характера военнослужащих

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.
Глава 1. Боевая подготовка как «форма» воспитания воли
и характера военнослужащих.
Глава 2. Основы психологической подготовки военнослужащих.
2.1. Морально-психологическая подготовка военнослужащих.
2.2. Особенности социально-психологической работы.
Глава 3. Деятельность офицеров по организации воспитания
воли и характера военнослужащих.
Глава 4. Физическая подготовка как средство воспитания воли
и характера военнослужащих.
4.1. Организация и руководство физическим воспитанием.
4.2. Формы физического воспитания военнослужащих.
Заключение
Литература


ВВЕДЕНИЕ

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности в целях подготовки ее к производственной, общественной и культурной деятельности. Тесно связано с образованием и обучением.
Следует сразу отделить два различных понятия – воспитание как процесс и воспитание как результат. Часто говорят, что кто-либо хорошо или плохо воспитан, получил такое или иное воспитание, подразумевая под этим суммарный результат, полученный в результате воспитательного процесса (тут воспитание смыкается с понятием образования). Но, по мнению автора, в воспитании решающее значение имеет не достигаемая цель, а способ ее достижения.
Человек подвергается воспитанию с самого рождения и практически до самой смерти. Хотя сила этого воспитательного воздействия, естественно, изменяется в зависимости от возраста, социального положения и статуса и так далее. Педагогика как наука о воспитании на текущий момент имеет в своем арсенале четыре парадигмы, согласно которым осуществляется воспитательный процесс – педагогическую, андрологическую, акмеологическую и коммуникативную. Каждая из них находит свое применение в определенных условиях. Далее предпринята попытка выделить смысл воспитания при применении каждой парадигмы. При этом под смыслом понимается тот результат, который реально достигается в результате применения парадигмы, а не планируемый результат, который хотелось бы видеть.
Что же собственно является результатом воспитания? Так как в процессе воспитания происходит формирование определенных отношений индивида с окружающим его обществом, допустимо будет сказать, что результатом воспитания является личность. Под личностью здесь понимается совокупность социально значимых особенностей конкретного человека. Смысл воспитания, таким образом, это воспитание такой личности, которая бы гармонично влилась бы в общество.
Воспитание воли и характера военнослужащих является для Вооруженных сил детерминантой выполнения ими своей социальной функции. Поэтому актуальность темы данной работы обусловлена самим выбором нашей будущей профессии – стать офицером.


ГЛАВА 1. БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА КАК «ФОРМА» ВОСПИТАНИЯ
ВОЛИ И ХАРАКТЕРА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

Для воспитания воли и характера военнослужащих большое значение имеет боевая подготовка. Подготовка даже малой группы бойцов должна соответствовать конкретным условиям работы, однако есть «классические» разделы боевой подготовки присутствующие, с некоторыми изменениями, в большинстве воинских подразделений.
В содержание составляющих боевой подготовки, а значит, воспитание воли и характера военнослужащих входят (вариант):
• Специальная подготовка
1) Теория специальной подготовки.
В этот раздел специальной подготовки входит получение знаний, отвечающих специфике работы подразделения.
2) Специальная физиология и медицина.
3) Учебно-тренировочные и боевые упражнения.
• Огневая подготовка
1) Материальная часть стрелкового оружия.
2) Основы стрельбы. Способы стрельбы.
3) Практические стрельбы из стрелкового оружия.
4) Материальная часть спец. оружия и его назначение.
5) Основы стрельбы из спец. оружия. Способы стрельбы из спец. оружия.
6) Практические стрельбы из спец. оружия.
• Минно-подрывная подготовка
1) Теория минно-подрывного дела.
2) Сведения о ВВ и СВ.
3) Практика минно-подрывной работы.
• Радиотехническая подготовка
1) Материальная часть радиосредств.
2) Правила и способы ведения связи.
3) Кодирование и расшифровка передач по специальным таблицам.
• Разведывательная подготовка
1) Сведения о противнике его вооружении, тактике и способы действий, местах базирования.
2) Ориентирование на местности, топография и маскировка.
• Общая подготовка
1) ОФП.
2) Рукопашный бой.
3) Особые виды борьбы с использованием различного колющего и режущего оружия.
4) Выживание в различных условиях.
Перечисленные составляющие боевой подготовки являются, на наш взгляд, комплексом условий форм и методов воспитании воли и характера военнослужащих.


ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

2.1. Морально-психологическая подготовка военнослужащих

При воспитании воли и характера военнослужащих важно учитывать особенности прово¬димой работы, которые проявляются следующим образом:
формирование функциональной надежности психи¬ки воинов, ее адаптация и достижение устойчивости к воз¬действию факторов боевой обстановки обеспечивается на заблаговременно сформированном личностно-профессиональном потенциале. При этом эмоционально-психологичес¬кая устойчивость, способность действовать в условиях опас¬ности, преодолевать страх и панику достигается в резуль¬тате систематической, научно обоснованной тренировки в условиях риска и опасности, которые позволяют добиться адаптации военнослужащих, снятия у них остроты стрессо¬вых состояний.
Подготовка психики воинов во всех ее проявлениях: сознательном, мотивационно-ценностном, подсознательном, функционально-деятельностном, эмоционально-чувственном, — которая обеспечивает формирование готовности и спо¬собности военнослужащего для преодоления трудностей перед действием факторов, обусловленных ха¬рактером подготовки и ведения боевых действий. Данные аспекты во многом определяются степенью закалки воли и характера военнослужащих.
Осуществление при заблаговременной и непосред¬ственной подготовке к ведению боевых действий професси¬онального психофизиологического отбора, профессиональной подготовки военнослужащих к выполнению функцио-нальных обязанностей в напряженных условиях и приведе¬ние их сознания и психики в готовность к перестройке под воздействием экстремальных факторов - настройка на бо¬евой режим ратного труда.
Общая направленность воспитания воли и характера военнослужащих предполагает подготовку военнослужащих к войне в целом, вооружение их военно-психологическими знаниями, воспитание психологической готовности к ведению современных боевых ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.