На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление качеством в колхозе им. Ленина

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..
ГЛАВА I. Организационно-экономическая характеристика колхоза
им. Ленина…..………………………….……………………………….
1.1. Природно-экономические условия хозяйства и
организационное построение………………………………………….
1.2. Специализация производства.……………………………….………...
1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности…………………………………..
ГЛАВА 2. Управление качеством на предприятии………………………………...
2.1. Оценочные показатели качества труда и продукции……………………
2.2. Анализ системы управления качеством труда и продукции
на предприятии……………………………………………………………
2.3. Функции управления качеством и их распределение меж¬ду
службами, отдельными руководителями
и специалиста¬ми предприятия…………………………………………..
ГЛАВА 3. Совершенствование управления качеством на предприя¬тии
в условиях рыночных отношений……………………………………..
3.1. Формирование комплексной системы управления качест-вом………….
3.2. Распределение функций управления качеством и совер¬шенство-
вание их реализации на практике………………………………………..
3.3. Применение зарубежного опыта управления качеством тру¬да
и продукции………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………..……………………

..3

..5
.
..5
..6
.
..6
.10
.10
.
.11
.
.
.12

.13
.13
.
.18
.
.21
.24
26


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление качеством труда и производимой продукции. В настоящее время руководители сельскохозяйственных предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях, когда борьба за качество ведется при нехватке средств, недостатке экономических возможностей, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у руководителей в условиях специфики национальной действительности существуют проблемы применения зарубежного опыта управлении колхозами в рыночных условиях.
И в сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к колхозе по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентноспособность их товаров.
Таким образом, все сказанное предполагает в управленческой деятельности необходимым образом вести разговор о качестве в любой сфере хозяйственной деятельности. Здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит отечественной экономике достичь стабилизации и поступательного развития.


ГЛАВА I. Организационно-экономическая характеристика
колхоза им. Ленина

1.1. Природно-экономические условия хозяйства и
организационное построение

Колхоз им. Ленина расположен в районе с достаточно благоприятными климатическими условиями и плодородными землями. Среднесуточная температура воздуха составляет 9,4оС. Зима наступает в начале декабря. В 80% дней зимой снежный покров неустойчив. Весна наступает в начале марта. Безморозный период заканчивается в конце октября. Продолжительность безморозного периода составляет 190 дней. Лето отличается засухами и суховеями. С апреля по октябрь насчитывается до 130 засушливых дней, но в последние годы наметилась тенденция к их сокращению. Сумма осадков колеблется в пределах 300-350 мм. Годовое количество осадков составляет в среднем по району 440-500 мм.
Колхоз является добровольным объединением на основе членства для совместного производства сельскохозяйственной продукции, осуществляющим переработки этой продукции, ее сбыт, другие виды деятельности, оказание услуг, основанных на их личном трудовом и ином участии для получения прибыли членами колхоза с учетом их личного трудового участия.
Управляет колхозом его председатель и его заместитель. В систему управления также входят главный экономист, главный бухгалтер, главный инженер и главный агроном.
Основными производственными подразделениями являются бригады отраслей животноводства и растениеводства.
Основные экономические условия хозяйства приведены в табл. 1.


Таблица 1.
Землевладение 2000 2001 2002
Общая земельная площадь
в т.ч. с/х угодия
из них:
пашни
пастбища
S леса
Приусадебные участки
Земли под дорогами
2974
2862

2783
70
12
55
10
2211
2099

2020
70
12
55
10 2791
2694

2440
70
12
55
10



1.2. Специализация производства

Колхоз им. Ленина характеризует преимущественное развитие отдельных отраслей, что ведет к обособлению производства различных видов продукции. В результате достигается максимальное увеличение производства при наименьших затратах труда и средств, обеспечивается высокая качество труда и низкие затраты материальных ресурсов на единицу продукции.
Колхоз является зерново-животноводческим предприятием. Он выращивают пшеницу, кукурузу, подсолнечник и разводит овец и молочно-мясной скот. Развито садоводство.
Около 50% сельскохозяйственных угодий составляют пашни, до 40% - пастбища. В земледелии преобладает зерновое хозяйство.
Дополнительным источником роста производства в настоящее время обеспечивается преимущественно личными подсобными хозяйствами. Их удельный вес по основным видам сельскохозяйственной продукции составляет 23 %.

1.3. Основные экономические показатели хозяйственной
и предпринимательской деятельности

Реализация сельскохозяйственной продукции - основное направление расходов продукции в сельскохозяйственных предприятиях. Она определяет фи

финансовый результат их деятельности.
Для анализа хозяйственной деятельности колхоза им. Ленина необходимо, в первую очередь, определить уровень товарности основных видов реализуемой продукции (табл.2).
Таблица 2.
Объем производства и реализации основных видов товарной продукции
Основные виды товарной продукции Объем производства, т Объем реализации, т Уровень товарности, %
2001 2002 2001 2002 2001 2002
зерно 15496 4918 13529 4592 87,31 93,37
овощи 9541 7639 6699 7573 70,21 99,14
мясо 29300 12100 28900 11454 98,63 94,66
молоко 13500 12884 13434 1262...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.