На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Ценообразование во внешнеэкономической деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основы и особенности ценообразования на мировом рынке…………………………………………………………………………….5
1.1. Основы ценообразования во внешнеэкономической деятельности………5
1.2. Рыночный механизм ценообразования……………………………………..7
Глава 2. Ценообразование и ценовая политика ООО «кев»………...10
2.1. Краткая характеристика финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………...10
2.2. Анализ ценообразования и ценовой политики в ООО «кев»………………………………………………………………………13
2.3. Пути усовершенствования ценовой политики ООО «кев»……………..19
Заключение…………………………………………………………………. 23
Список использованных источников и литературы……….26
Приложение 1………………………………………………………………..27
Приложение 2………………………………………………………………..28


ВВЕДЕНИЕ

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс. Оно подвержено воздействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании. От уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Неверная или неправильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться неценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товаров и услуг для разной клиентуры. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. В мелких фирмах цены обычно устанавливаются главным руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования, как правило, занимаются управляющие среднего уровня. Но и здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов.
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика — очень сложный и тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто. В связи с этим целью данной курсовой работы является: рассмотрение теоретических основ ценообразования, порядок установления цен в ООО «КЕВ», анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия и предложение направления совершенствования ценовой политики.
В процессе работы использовались сравнительный и динамический анализ, статистические методы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- проанализировать особенности ценообразования на мировом рынке;
- изучить факторы, влияющие на образование цены;
- проанализировать ценовую политику предприятия;
- обобщение информации о ценообразовании на ООО «КЕВ» на основе данных финансовой отчетности;
- наметить пути совершенствования ценовой политики предприятия.
Объектом исследования является ценовая политика и механизм ценообразования в ООО «КЕВ».
В качестве теоретической и методологической базы была использована учебная и учебно-методическая литература, научно-публицистические издания: Абрютиной, М.С., Грачева, А.В., Баздинкина, А.С., Бенке, Р., Нанта, Р., проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.

1. ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

1.1. Основы ценообразования во внешнеэкономической деятельности

При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых рынках необходимо внимательное изуче¬ние всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зави¬сит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, воз-никнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэко¬номической деятельности (ВЭД).
По характеру, уровню и сфере действия «ценообразующие фак¬торы» могут быть разграничены на пять нижеперечисленных групп.
1. Общеэкономические, т.е. действующие независимо от вида продукции и конкретных условий ее производства и реа¬лизации. К ним относятся: экономический цикл; состояние совокупного спроса и предложения; инфляция.
2. Конкретно экономические, т.е. определяемые особен¬ностями данной продукции, условиями ее производства и реа¬лизации. К ним относятся: издержки; прибыль; налоги и сборы; предложение и спрос на этот товар или услугу с уче¬том взаимозаменяемости; потребительские свойства: качество, надежность, вне¬шний вид, престижность.
3. Специфические, т.е. действующие только в отношении некоторых видов товаров и услуг: сезонность; эксплуатационные расходы; комплектность; гарантии и условия сервиса.
4. Специальные, т.е. связанные с действием особых меха¬низмов и экономических инструментов: государственное регулирование; валютный курс.
5. Внеэкономические, политические; военные.
Практически на цену предлагаемого товара влияет:
- платежеспособный спрос покупателя данного товара, т.е. попросту говоря, наличие денег; объем спроса - количество товара, которое способен приобрести покупатель; полезность товара и его потребительские свойства.
На стороне предложения составляющие ценообразующие факторы:
- количество товара, предлагаемого продавцом на рынке;
- издержки производства и обращения при реализации товара на рынке;
- цены на ресурсы или на средства производства, исполь¬зуемые в производстве соответствующего товара.
Общим фактором является замещаемость предлагаемого к реализации товара другим, удовлетворяющим покупателя. На уровень мировых цен воздействуют валюта платежа, усло¬вия расчета и некоторые другие, как экономические, так и вне¬экономические факторы.
При работе с ценами рынка, в том числе внешнеторговыми, следует учитывать различия в них с учетом позиций отдель¬ных сторон и рыночной ситуации.
При анализе цен следует учитывать и движение экономи¬ческого цикла, что в сфере международных экономических от¬ношений имеет определенную специфику. Так, в стадии депрессии, цены как правило, не повышаются. И наоборот, в ста¬дии подъема в связи с превышением спроса над предложением цены возрастают. Необходимо отметить, что в зависимости от вида товаров и то¬варных групп динамика изменения цен отличается. Так, при изменении конъюнктуры наиболее резко и быстро меняются цены практически на все виды сырья, медленнее реакция произ-водителей и поставщиков полуфабрикатов, еще слабее «реакция цен» на продукцию машиностроительного комплекса.

1.2. Рыночный механизм ценообразования

Мировой практикой накоплен достаточно большой опыт разработки и использования рыночного механизма ценообразования, на кото¬рый влияют такие условия:
- количество субъектов рынка (продавцов и покупателей): чем их больше, тем в меньшей степени изменяется цена;
- независимость субъектов рынка: чем их меньше, тем больше возможностей как у продавцов, так и у покупателей влиять на уро¬вень цены, и наоборот;
- степень индивидуализации продукции (работ, услуг): чем разно¬
образнее их ассортимент, тем больше вероятность того, что отдель¬ны...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.