На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Политический PR в пропаганде и развитии физической культуры и спорта в России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2007. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

СУЩНОСТЬ PR 3
ВИДЫ PR 6
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR В ОБЛАСТИ СПОРТА – ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ 22
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СМИ ДЛЯ ПРОПАГАНДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 33
ПОЛИТИКИ И СПОРТ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
ЛИТЕРАТУРА 42


Сущность PR

PR (пиар, паблик рилейшнз, ПР, связи с общественностью) – от англ. public relations – общественные связи, организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы, общественного института) и повышения ее репутации .
В обществе распространено отношение к PR как к хитроумному манипулированию общественным сознанием, агрессивному навязыванию обществу определенных представлений. Подобное отношение к PR обусловлено, главным образом, практикой предвыборных кампаний в России, протекавших с широким использованием т.наз. «черного пиара», т.е. с распространением сведений, порочащих конкурентов.
Вместе с тем профессионалы рассматривают PR именно на «связи с общественностью», как установление контакта с обществом, разъяснение ему политики организации, показ положительных сторон деятельности на основе правдивой информации.
Показательна в этом смысле история возникновения PR .
1902 г. в одном из американских журналов появилась серия статей «История Стандарт-Ойл кампани». Статьи возбудили волну осуждения безжалостных методов конкурентной борьбы. Особое негодование вызвал глава компании Джон Рокфеллер, сказочно разбогатевший в результате монополии в сфере нефтяного бизнеса. Компания контролировала 85% розничных продаж нефтепродуктов. Рокфеллер к тому же отличался феноменальной грубостью по отношению к сотрудникам. Негодование возмущенной общественности привело к принятию конгрессом США антитрестовских законов. Репутация Рокфеллера была основательно испорчена. Недавние его партнеры стали осторожнее сотрудничать с ним. Производственно-торговые операции замедлились, отношения с персоналом ухудшились. Солидарность с униженными и уволенными более не скрывалась.
В этой нервной обстановке Рокфеллер делает неожиданный ход, расцененный многими сначала как одна из причуд своенравного босса. Рокфеллер нанимает журналиста Айви Ли, признанного знатока делового мира, для исправления своей испорченной репутации.
Айви Ли успешно выполнил условия контракта. Он опубликовал ряд статей, в которых Рокфеллер был показан в кругу своей многочисленной семьи и родственников. В этом контексте «старина Джон» оказался добрейшим дедом, заботливым отцом, внимательным супругом, верным другом, щедрым и гостеприимным хозяином дома, авторитетным и рассудительным судьей семейных и клановых ссор и неурядиц. И восприятие Рокфеллера публикой изменилось. Его имидж был перестроен: из грубияна и осужденного законом нахрапистого дельца Айви Ли сделал симпатичного семьянина, энергичного предпринимателя, дающего стране тысячи рабочих мест, одного из столпов Америки, живого воплощения ее энергии и мощи.
При этом была использована подчеркнуто правдивая информация. Деловых отношений автор вообще не касался. Айви Ли вел себя честно по отношению к публике: он говорил о том, что хорошо знал, и говорил правду. Новый имидж миллионера вытеснил из народного мнения прежний его образ, прежние дурные впечатления о нем.
Сегодня PR базируется на следующих основных положениях :
1. Руководители предприятий, бизнесмены, предприниматели и менеджеры должны сформировать философию деятельности фирмы (ради чего создана, какие полезные обществу услуги, напрямую не связанные с получением прибыли, готова оказывать и т.д.).
2. Работа по поддержанию связей с общественностью должна базироваться на национальном менталитете, социальных исследованиях, идеологической схеме воздействия на массовое сознание. Она отлична от рекламы в прямом понимании этого термина и не может оцениваться конкретными коммерческими результатами. PR - это обеспечение благополучия фирмы как в ближайшем, так и в отдаленном будущем.
3. Персонал фирмы должен осознавать, что только при добрых отношениях с окружающим миром, при благоприятном общественном мнении можно достичь максимума реализации коммерческих целей.
4. Недопустимо неподчинение обществу, публике.
Основными принципами PR являются следующие:
- Говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей PR – отделять информацию, которая должна быть опубликована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае).
- Искать «связки» с действительностью, уметь самостоятельно эти самые «связки» просчитывать и реализовывать.
- Хорошие PR не должны быть заметными и тем более навязчивыми (назойливыми, раздражительными). Ни в коем случае нельзя забывать о чувстве меры.
- Тщательно отслеживать интересы и стиль подачи материалов всех журналистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ.
Коснемся отличий PR от рекламы:
1. PR в отличие от рекламы носит некоммерческий характер. Это не означает, что на PR-кампанию не нужно тратить деньги, это означает только то, что площади под PR-материалы, в отличие от рекламных площадей не оплачиваются . Предполагается, что информация должна быть достаточно интересной для ее размещения на бесплатной основе.
2. PR располагает значительно более широким набором инструментов, чем реклама – это не только размещение информации в СМИ, но и распространение информации по устным каналам (слухи), благотворительная деятельность, организация различных мероприятий (например, научных конференций) и др. В принципе можно было бы рассматривать рекламу (по крайней мере имиджевую рекламу) как один из инструментов связей с общественностью.
Отличия PR от товарной рекламы иллюстрирует следующая таблица :

Генеральная цель PR – формирование ситуации успеха объекта PR в обществе.

Основные цели:
1. Позиционирование объекта PR (от англ. position – положение, нахождение) - создание и поддержание (воспроизводство) понятного, благоприятного и управляемого имиджа.
2. Повышение имиджа – после квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к повышению (возвышению) имиджа, используя ранги показателей имиджа и ранжируя их по степени значимости.
3. Антиреклама, т. е. снижение имиджа. Снижать имидж легче, чем возвышать, т.е., позиционировать достоинства. Цель антирекламы – уменьшить приток клиентов в том случае, если фирма не в состоянии всех удовлетворить, а обижать отказом нежелательно. В этом случае следует разъяснять клиентам существующие проблемы.
4. Отстройка от конкурентов – как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов). Отстройка может быть явной и скрытой (например, зачем пить плохой кофе, если можно пить хороший чай).
5. Контрреклама – восстановление случайно сниженного имиджа. Опровержение недобросовестной (неэтичной, заведомо ложной) и иной рекламы конкурентов. Контрреклама распространяется с целью ликвидации негативных последствий недобросовестной рекламы, устранения противоречий. Контрреклама обязательно должна быть дана вовремя, тогда она эффективна вдвойне.
6. Изучение влияния внешней среды на деятельность организации: отслеживание изменений в государственной политике, международном положении, общественном мнении, настроении масс – потенциальных пользователей. Исследование демографических, культурно-этических и др. факторов. Преодоление «барьера недоверия» путем влияния на стереотипы и сознание людей. Поиск, изучение и выявление спонсоров и инвесторов .
PR включает в себя следующие основные направления :
1. Общественное мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные отношения.
4. Жизнь общины (местного сообщества).
5. Промышленные отношения.
6. Финансовые отношения.
7. Международные отношения. ..................

Заключение

Государство многообразно участвует в спортивной жизни страны: финансовыми вливаниями, правовым и организационным обеспечение. Не последнее место в этом ряду занимает и государственный PR спорта.
Целью PR-мероприятий может быть:
• улучшение отношения к спорту и физической культуре у общества в целом;
• поддержка этических принципов спортивной деятельности;
• привлечение внимания к конкретным спортивным мероприятиям;
• разъяснение и обеспечение поддержки государственной политики в области спорта;
• привлечение инвестиций, спонсоров и меценатов;
• вовлечение общества в обсуждение насущных проблем спортивной политики.
В качестве мероприятий PR могут быть использованы:
• организация массовых спортивных праздников;
• организация массовых спортивных обществ, движений;
• пропаганда через СМИ.
Интересен такой метод PR как личный пример крупных государственных деятелей, в первую очередь, президента. Как показывает практика, таким образом можно сформировать «моду» на спорт, привлечь к нему внимание и инвестиции.
Важно помнить, что конечной целью государственной деятельности в области спорта является не поддержка спорта как профессиональной развлекательной деятельности, а распространение спорта в массы, с целью улучшения здоровья нации и с целью гармонизации развития личности.


Литература

1. Банк Москвы стал лауреатом «Русского кубка». // www.mmbank.ru
2. Баташев А. Владимир Познер о спорте и политике. // «Огонек», №6, 2002
3. Выставка «Спорт, политика и политики». // www.dialcon.ru
4. Guardian: Америка дразнила русского медведя. // topadm.rbc.ru
5. Гуськов С. И., Хуссам М. Телевидение и спортивная политика. // «Спорт для всех», №3-4, 1998
6. Игры XXII Олимпиады. // olympiad.h1.ru
7. История спорта. // esport.com.ua
8. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити. // www.cfin.ru
9. Казеннов С., Кумачев В. «Гений дзюдо». //
10. Кошечкин С. А. Экономика фирмы. Курс лекций. // koshechkin.narod.ru
11. Кронер Б. Маленькие секреты большого тенниса. // «Русский фокус», №26, 2001
12. Максимов А. Чем грозит пустая затея. // «Посев», 2001, №4
13. Массовая коммуникация. Электронный курс. // www.unesco.kz
14. Митрофанов С. Политика и спорт, возвращение греко-римских традиций. // www.smi.ru
15. Олимпийский дебют России. // www.rambler.ru
16. Олимпийский спорт и средства массовой информации. // olympiad.h1.ru
17. Орлов Д. Проблемы государственного PR в России. Материалы конференции «Маркетинг, реклама и PR-2002». // www.cfin.ru
18. PR. // www.1orel.ru
19. Путин распорядился начать «тотальную и агрессивную пропаганду спорта». // www.russianboston.com
20. Россия в олимпийской истории. // olympiad.h1.ru
21. Россия вымирает, - считает ООН, а нам наплевать на это? // «Советский спорт», №51, 2003
22. Тутубалин К. Спорт по выходным. // www.opensky.tomsk.ru
23. Яновский А. М. Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // www.mamba.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.