На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Организационно-экономическая деятельность ООО Сард

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 78. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации 6
1.1 Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы 6
1.2 Методики формирования корпоративного стиля организации 21
1.3 Роль и значение корпоративного стиля в деятельности предприятия 37
2. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности ООО «Сард» 44
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 44
2.2 Анализ материально-технической базы предприятия 48
2.3 Анализ основных финансово – экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 64
3 Основные направления формирования корпоративного стиля ООО «Сард» и пути его улучшения 67
3.1 Анализ элементов корпоративного стиля предприятия 67
3.2 Этапы формирования корпоративного стиля и их анализ 70
3.3 Мероприятия по совершенствованию формирования корпоративного стиля предприятия и их эффективность 74
Заключение 75
Список использованных источников и литературы 76

?
Введение
Актуальность работы. Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.
В середине XIX века в США и странах Западной Европы складываются предпосылки для возникновения общенациональных торговых марок [2]. Крупных производителей, накопивших к тому времени значительный капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях растущей конкуренции и формирования единого информационного пространства производители товаров могли выделить непосредственно потенциальных покупателей в качестве целевой аудитории своих коммерческих коммуникаций. При этом первоочередной задачей крупного товаропроизводителя стала самоидентификация, выделение себя из общей массы непосредственных конкурентов.
Эволюция коммуникационных технологий прошла за последние полвека следующие этапы [2]:
Идеология маркетинговых коммуникаций сводится к формированию образа марки. Фирменный стиль выступает формальным выражением этой идеологии. Компании активно демонстрируют и подчеркивают свою индивидуальность.
На смену образу марки приходит понятие имиджа. Во главу угла коммуникационных стратегия ставится корпоративная философия. Фирменный стиль занимает подобающее положение необходимого инструмента.
После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга, объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента. Элементы и инструментарий фирменного стиля участвуют в формировании брендов. Без использования элементов фирменного стиля не может быть сформирован ни один бренд, однако не каждая торговая марка в итоге проводимой маркетинговой деятельности становится брендом.
Целью данной исследовательской работы является изучение корпоративного стиля организации как фактора повышения эффективности на примере ООО «Сард».
В связи с данной целью формулируются задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования корпоративного стиля: сущность, типы и элементы;
- изучить методики формирования корпоративного стиля организации;
-дать характеристику предприятию, провести анализ основных финансового – экономических показателей хозяйственной деятельности;
- провести анализ корпоративного стиля организации;
- разработать мероприятия по его совершенствованию.
Объектом исследования является ООО «Сард».
Предметом исследования является корпоративный стиль данной организации.
?
1 Теоретические и методические основы формирования корпоративного стиля торговой организации
1.1 Корпоративный стиль: сущность, типы, элементы
Корпоративный стиль (или фирменный стиль, англ. corporate identity) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей [1, c. 24].
«Корпоративный» или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных констант, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.
Корпоративный дизайн наряду с корпоративной философией, корпоративной культурой и корпоративным поведением является одним из элементов корпоративной идентичности.
Корпоративный стиль разрабатывается на основе логотипа и знака. Вначале проводится общий анализ компаний, аналогичных той, которая заказала логотип или фирменный знак. Затем вычленяются отличительные особенности данной компании. После этого формируется идея «смыслового образа», который впоследствии станет основополагающим в фирменном стиле данной компании. В этот образ вкладываются не только графические элементы, но и психология продаж (например, агрессивный маркетинг) и географическое местоположение компании, социологические образы общественной среды. Затем разрабатывается логотип [1]. В начале разработки определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса. После окончания работы по разработке стиля составляется руководство по его применению.
Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. [1, с.90]
Фирменный стиль компании(Corporate Identity) - это система визуальной идентификации, которая способствует формированию благоприятного имиджа фирмы и которая усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует росту репутации и известности компании на рынке [1, c. 99].
Фирменный стиль может состоять из большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использование в электронном виде, различные типы конвертов, факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях).
Все необходимые файлы с оригинал-макетами отдельных элементов фирменного стиля должны быть записаны на диск во всех форматах, которые могут быть использованы для производства фирменной полиграфической, рекламной или сувенирной продукции, а также для использования элементов фирменного стиля во внутреннем документообороте компании и в сети Интернет.
В настоящее время западные специалисты в области фирменного стиля пришли к выводу, что фирменный стиль является составным элементом брэнд-стратегии фирмы на рынке.
При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу следующие преимущества [17]:
- помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти товар фирмы, которая уже завоевала его предпочтение;
- позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары;
- снижает расходы на формирование коммуникаций как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности ее компонентов;
- помогает достичь необходимого единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (например, коммерческой пропаганды);
- способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»;
- положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы.
Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Классик теории и практики рекламы Дэвид Огилви, говоря о высшем уровне фирменных коммуникаций, утверждал: «Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки» [17, c. 87].
Традиционно носителями фирменного стиля являются упаковка товара, сам товар, рекламные материалы во всех средствах массовой информации, документы компании, визитные карточки сотрудников и их униформа, фирменные сувениры и поздравительные открытки, фирменные флаги и плакаты, интерьер офисов и магазинов, а также многое другое.
Документ, в котором отражены все параметры использования фирменного стиля компании, носит название LOGOBOOK либо Corporate Style Guidelines. Особое внимание разработке фирменного стиля и утверждению единых принципов его использования уделяют крупные транснациональные или национальные компании. Такие компании имеют большое количество филиалов, дилеров, лицензиатов и прочих партнеров, которым делегируются полномочия самостоятельного производства самого товара (возможно, расфасовка, разлив, сборка), рекламной продукции, разработки собственного веб-сайта и прочих носителей фирменного стиля. Подобные документы имеют крупнейшие банки, в том числе и в Беларуси, отделения и представительства зарубежных компаний, крупные промышленные предприятия [17].
Наличие фирменного стиля обеспечивает узнаваемость товаров и документов, рекламных объявлений, позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной. Например, особые требования компании Hewlett-Packard к дизайну печатных рекламных материалов, а также разработка и предоставление официальным партнерам фирменных рекламных макетов, позволяют читателям газет и журналов отличать их по особому классическому деловому стилю, большой площади и характерному повышенному объему свободного (т.е. белого) пространства в макете. Компания Intel активно распространяет среди дистрибьюторов, дилеров и конечных пользователей информацию о фирменной маркировке на упаковке товаров, соответствующей требованиям фирменного стиля, что позволяет бороться с распространением пиратской продукции на рынках [17]................

Заключение
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
Фирменный стиль - это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
Среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
Фирменный стиль, как правило, предполагает разработку символов фирмы (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет и т.д.).
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.


Список использованных источников и литературы
1) Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин - ISBN.: РИП - Холдинг, 2008. - 238 с.
2) Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев - СПб.: Б.С.К., 2007. - 122 с.
3) Басовский Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский - М.: ИНФРА-М., 2000. - 210 с.
4) Болтон П. / 1000 аткрыток [Текст] / П. Болтон - ISBN.: РИП-холдинг, 2007. - 320 с.
5) Брейдинг [Электронный ресурс]. - Режим доступа:.pronline.ru
6) Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ratanews.ru
7) Вельяминов Г.М. Международное экономическое право и процесс [Текст] : Учебник / Г.М. Вельяминов - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 211 с.
8) Вилде Г. Логотип [Текст]: Актуальный дизайн / Г.- Вилде.: РИП-холдинг,2008. - 190 с.
9) Веркман Д.К. Товарные знаки [Текст]: Пихология восприятия / Д.К. Веркман - М..: Прогресс, 1986 - 157 с.
10) Виханский О.С. Менеджмент [Текст] / .С. Виханский, А.И Наумов. - М., 1996. - с. 241 с.
11) Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.
12) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2007. - 42 с.
13) Гарднер Б. Logolounge [Текст]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира / Б. Гарднер, К. Фише. - ISBN.: РИП-холдинг, 2006. - 310 с.
14) Добробабенко Н.С. Фирменный стиль [Текст]: Принципы разработки / Н.С. Добробабенко - М.: ИНФА-М, 2009. - 267 с.
15) Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] / А. Дурович, Л. Аностасова. - М.: Новое издание , 2002. - 315 с.
16) Дурович А. Маркетинг в туризме [Текст] / А. Дурович. - Минск.: Новое издание, 2007. - 130 с.
17) Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. - 220 с.
18) Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2007. - 246 с.
19) Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2009. - 250 с.
20) Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2007. 193 с.
21) Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. - 1996. - № 18. - С. 16-18
22) Золотов П. Товарный знак [Текст] / П. Золотов // Символ времени // - 2001. - №34. - С. 15-16
23) Исследовательский холдинг «Ромир» [Электронный ресурс]: - Режим доступа : ratanews.ru
24) Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации [Текст] / Д.К. Исмаев - М.: Мастерство, 2000. - 420 с.
25) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер -- СПб.: Питер, 1998 - с. 541
26) Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: Маркетинг / Ф. Котлер -- М.: Издательская группа «ПРОГРЕСС-УНИВЕРС», 1993. - с. 638
27) Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов - М.: Финансы и статистика, 2002. - 324 с.
28) Кимаев С.Ю Реклама [Текст] / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. - 2009. - № 11. - С. 21-22
29) Клюев М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: Методика проектирования фирменного стиля / М.Ю Клюев, 2007. - 134 с.
30) Клюев М.Ю. Колористика [Текст]: Психология восприятия цвета, свет и человек / М.Ю Клюев, 2007. - 168 с.
31) Лентьев Д. От образа к имиджу [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.re-port.ru
32) Лаптев В. Модульные сетки [Текст]: Проектирование многополосных изданий / В. Лаптев - ISBN.: РИП - Холдинг, 2007. - 202 с.
33) Маркова В.Д. Маркетинг услуг [Текст]: Финансы и статистика / В.Д. Маркова - М. ИНФРА-М, 1996. - 110 с.
34) Максимчук Т. Заработная плата[Текст] / Т. Максимчук // Имидж. - 2008. - №5. - С. 23-24
35) Морган Н. Реклама [Текст]: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. - М., 2008. - с. 315 с.
36) Миллер А. Реклама [Текст]: Энциклопедия для всех / А. Миллер.: изд-во Вершина, 2007. - 123 с.
37) Мескон М. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.: 1996. - 346 с.
38) Мещанинов А.А. Реклама [Текст]: Образ компании / А.А. Мещанинов. - М., 2001. - 314 с.
39) Мокшанцев Р. И. реклама [Текст]: Психология рекламы / Р. И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.
40) Нелюбова М.В Психология цвета [Электронный ресурс].- Режим доступа :www.psihcvet.ru
41) Нельсон Р. Техника рекламы [Текст] / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. - 2009. - № 11. - С. 31-33
42) Попова Ж.Г. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Ж.Г. Попова // Психология цвета в печатной рекламе. - 2002.. - № 1. С. 13-14
43) Почепцов Г. Имидж [Текст]: От фараонов до президентов / Г. Почепцов - Киев, 2000. - 324 с.
44) Павловская Е. Дизайн рекламы [Текст] / Е. Павловская - СПб.: Питер, 2008. - 311 с.
45) Папанова Н.Е. Кадры предприятия [Текст] / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. - 2006. - № 2. - С. 5-6
46) Рекламная деятельность[Текст]: Соч.: 2 Т. Ч. 1 / под ред. Маркс К., Энгельс Ф. - М.: ИНФРА-М. - 2006. - 414 с.
47) Ромат Е.В. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В Ромат - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.
48) Рыбцов И. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news
49) Реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: reklama.rezultat.com
50) Разработка фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.rosdesign.com
51) Ромова Л. Рекламные технологии [Текст] / Л. Ромова // Маркетинг Реклама и Сбыт. -2007. -№2. - С. 23
52) Скамаранга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве [Текст]: Ресторанный бизнес, сотрудников гостиниц, ресторанов, кафе, баров и других предприятий индустрии гостеприимства / В.П. Скамаранга - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 315 с.
53) Создание фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sostav.ru
54) Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе[Текст] / С.С. Скобкин - М., Юристъ, 2001. - 315 с.
55) Справочник Торговые марки [Текст]: Издание RBA-Холдинг, 2002.
56) Титов Л. Термины - «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.ln.com.ua
57) Тимофеев А.Н. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / А.Н. Тимофеев // Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития -2002. -№3. - С. 13-15
58) Ткаченко В.В. Техника рекламы [Текст] / В.В. Ткаченко // Логотип - 2009. - №11. - С. 18-20
59) Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов - М., 2001. - 421 с.
60) Фирменный цвет [Электронный ресурс]. - Режим доступа: elitarium.ru
61) Фирменная шрифтовая надпись [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.kirovinfo.ru
62) Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 2007. -- № 2. С. 15-17
63) Челенков А.П. Маркетинг услуг [Текст] / А.П. Челенков //Маркетинг. -- 1998. -- № 1.- С. 42-43
64) Что помогает и что мешает развиваться хабаровскому туризму [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ratanews.ru
65) Чармэсон Г. Торговая марка [Текст]: Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэсон. - СПб: Изд-во «Питер»., 1999. - 410 с.
66) Шрифты [Электронный ресурс]. - Режим доступа: reklama.rezultat.com
67) Этапы разработки фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.webdom.net/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.