На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование универсама площадью 500 м2

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАМА 5
1.1 Дизайн оформление универсама 6
1.2 Зонирование магазина 9
1.3 Планировка торгового зала 11
1.4 Планировочные решения входов в магазин 12
1.5 Расчётно-кассовая зона 15
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Проектирование универсама 17
2.2 Расчет площади магазина 21
2.3 Соотношение торговой и неторговой площадей универсама 24
2.4 Схема проектирования универсама 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29



ВВЕДЕНИЕ

Основная цель проектирования супермаркета (гипермаркета) – обеспечить удобство и привлекательность покупателям, обеспечить эффективное использование площадей для достижения планируемого уровня товарооборота и прибыли владельца. Технологическое проектирование предприятия торговли должно соответствовать всем требованиям эргономики, мерчендайзинга, логистики, санитарным, противопожарным и строительным нормам.
Первым этапом технологического проектирования супермаркета является зонирование площадей. Следует принять решение относительно отделов, ассортимента товаров, объема закупок и рассчитать площадь для их размещения.
Вторым этапом должно стать определение площади, необходимой для служебных целей - подсобных помещений, мест для приемки товара, служебных кабинетов и т.д.
Третий этап- планирование торгового зала, которое начинается с уточнения и детализации ассортимента товаров в супермаркете, определения соотношения товарных групп в ассортименте, выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную прибыль, и продолжается расстановкой торгового и торгово-технологического оборудования.
На основании технического задания и исходных данных инвестора мной был разработан проект супермаркета общей площадью 2000 кв. м. Проектирование началось с изучения предварительной ассортиментной матрицы, что позволило определить площади и состав подсобных и административных помещений, площадь торгового зала и отделов в нем. В данной курсовой работе была разработана схема движения покупателей и, соответственно, размещение товаров различных групп. В соответствии с этой схемой торговый зал был распределен на зоны, которые впоследствии были разбиты на отделы.
Покупательский поток целесообразнее направлять по маршруту против часовой стрелки, что и было положено в основу проектирования торгового зала. Размещение зон и отделов осуществлялось таким образом, чтобы они гармонично дополняли друг друга, становились логическим продолжением товарной экспозиции, обеспечивали максимальное удобство покупателям при выборе товаров. Для обеспечения эффективного использования площади торгового зала, исключения «мертвых зон» особое внимание было уделено скоординированному размещению групп товаров широкого и индивидуального спроса.
Значительное внимание было уделено обеспечению просматриваемости, «прозрачности» торгового пространства.
Проект входной зоны предусматривал оборудование ячеек для вещей посетителей, площадки для тележек и корзинок. Вход в торговый зал оснащен специальными рамками, предотвращающими вынос неоплаченного товара.
Цель курсового проекта – проектирование универсама.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 500 м2.
Предметом исследования выступают: проектирование универсама. Построение его схемы оптимального универсама для рассчитанной площади продовольственных товаров.
Задачи работы:
1) определение основных моментов проектирования универсама
2) расчет площадей магазина, в том числе построение схемы универсама.


1. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УНИВЕРСАМА
1.1 Дизайн оформление универсама
Выбирая проект дизайна интерьера магазина, многие владельцы убеждены, что нейтральный, белый интерьер — лучшее решение. Это заблуждение очень распространено, и в России большинство магазинов средней ценовой категории выполнены именно в этом цвете и поэтому мало, чем отличаются друг от друга.
Прежде чем утверждать путь наименьшего сопротивления, надо четко определить ценовую категорию магазина. Эффектности и индивидуальности в бутике самое место. Сегодня дизайнеры все чаще предлагают заказчикам отказаться от нейтрального, «чистого» стиля и склониться в сторону более оригинальных решений. Так как в длинной череде белых, стерильных магазинов, он будет просто неузнаваем. Необходима изюминка, которая будет присутствовать во всех элементах, от ценников до формы у продавцов.
Главное в дизайне интерьера магазина — это создание своего неповторимого и узнаваемого стиля. У каждого типа магазинов есть свои особенности и нюансы. Чем лучше они учтены и обыграны в интерьере, тем удобнее система экспонирования товара. Но представление товара должно соседствовать с удобством персонала, работать с клиентом, выкладывать товар и мобильно менять экспозиции. К тому же необходимо решить, каким будет магазин по принципу обслуживания: самообслуживания, прилавочного типа или смешанного, в зависимости от этого первоначально выбранная стилистика может кардинально измениться. Все-таки главной задачей остается создать удобство для потенциального покупателя. Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал. И это, безусловно, правильно: никто не станет покупать дорогую газировку сомнительного происхождения только потому, что полюбившуюся марку в магазине не продают [7,с. 46].
И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.
На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного. И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.
С помощью дизайна создается имидж магазина, и поэтому необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каждый магазин имеет свой архитектурный план, с которым необходимо считаться. Присутствующие там всевозможные подсобные и складские помещения необходимо замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.
Во-вторых, нужно учитывать направление движения покупателей. Как правило, сначала покупатель попадает в ассортиментные зоны, в которых, кстати, особое место необходимо отвести для новинок и лидеров продаж; дальше располагаются зоны обслуживания покупателей. Здесь можно получить консультацию продавца или примерить понравившуюся вещь.
Иногда при создании интерьера магазина эти зоны совмещаются. В самом деле, довольно трудно себе представить ювелирный магазин с длинными открытыми стеллажами у входа и с кассой и зеркалом в конце зала.
Но небольшие исключения только подтверждают правила. Чтобы отделить ассортиментную зону от зоны обслуживания, простой смены мебели (стеллажи и вешалки уступают место зеркалам и диванам) недостаточно. В этом случае приоритет отдается освещению.
Специалисты утверждают, что правильно подобранный свет может увеличить объем продаж в несколько раз. Мягкий рассеянный свет необходим каждому магазину, в то же время не повредит и дополнительная специальная подсветка продукции на витрине. Сегодня фирмы, создающие торговое оборудование для магазинов, предлагают витрины разной формы и с разными видами подсветки - от галлогеновых ламп до светодиодов.
Для разной продукции необходимо разное освещение. Так, например, лампы, которые подсветят мясо на витрине так, чтобы оно выглядело максимально натуральным, не подойдут для подсветки бриллиантового колье.................


ЛИТЕРАТУРА
1. Адамович В.В. и др. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: Учебник для вузов / В.В. Адамович, Б.Г. Бархин, М – Дрофа, 2006
2.Бархин Б.Г. Методика архитектурного образования, Москва. Стройиздат,
3.Валиахметова Л.З. Архитектурная среда для внеучебной студенческой деятельности. Дисс. на соискание уч. степ. канд. архит. – Екатеринбург, 2004.
4.Иовлев В.И. Архитектурно-композиционное формирообразование: Учеб. пособ. / В. И. Иовлев, А. А. Барабанов, Т.Н. Корепина и др., под. ред. В. И. 5.Иовлева, Урал. Гос. архит-художеств. академия. – Екатеринбург: Архитектон. 2006
6.Слуцкий, С. С. Атаев Технология строительного производства. – М.: Высш. шк.,2007
7.Технология строительного производства. Учебник для вузов / Л.Д. Акимов, Н.Г. Аммосов, Г.М. Бадьин и др. Под ред. Г.М. Бадьина, А.В. Мещанинова. 4-е изд., перераб. и доп. – М, Интерьер, 2006,
8.Хамзин С. К., Карасев А. К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб. Пособие для строит. спец. вузов. - М.: Высш. шк. - 1989
9.Н.Н.Миловидов, Б.Я.Орловский, А.Н.Белкин. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания: Учеб.для вузов.-М.: Высш.шк.,
10.Технология строительного производства. Учебник для вузов / Л.Д. Акимов, Н.Г. Аммосов, Г.М. Бадьин и др. Под ред. Г.М. Бадьина, А.В. Мещанинова. 4-е изд., перераб. и доп. - Л.: Стройиздат, 1987. -606 с.
11.Хамзин С. К., Карасев А. К. Технология строительного производства. Курсовое и дипломное проектирование. Учеб. Пособие для строит. спец. вузов. - М.: Высш. шк. - 1989. - 216с.: ил.
12.Строительные материалы: Справочник / А. С. Болдырев, П. П. Золотов, А. Н. Люсов и др.; Под ред. А. С. Болдырева, П. П. Золотова. – М.: СИ, 1989. –
13.В.А. Варежкин и др.; Под общ. ред. И.Е. Рожина, А.И. Урбаха. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1984
14.Наум В.М. Маркетинг сбыта. marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
15.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. 2008. №4
16.Раннев В. Интерьер. - М., 2008.
17. Блохин В.В. Архитектура интерьера промышленных зданий. - М., 2006..
18.. Бурова Н.В. Интерьеры производственных зданий. - М., 2007.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.