Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проектирование универсама вариант 16 Все для вас

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГАЗИНА 5
1.1 Техническое проектирование магазина 5
1.2Роль магазина в совершенствовании торгового 12
обслуживания 12
Этот метод применяется при продаже большинства продовольственных и непродовольственных товаров. 12
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Общая характеристика проектированного магазина «Все для Вас» 17
2.2 Внутренняя планировка магазина «Все для Вас», расчет площади 18
2.2 Соотношение торговой и неторговой площади 22
2.3. Схема внутренней планировки магазина 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27



ВВЕДЕНИЕ

Открытие магазина, супермаркета – это важная и ответственная задача, которая требует серьезного вложения средств и сил. Неправильная организация работы может привести к снижению эффективности продаж.
Проектирование магазинов заключается в разработке концепции магазина, экспертной оценки существующей планировки или поиске наиболее подходящего помещения, планировке торговых залов, подсобных помещений магазинов различной направленности, проектировании инженерных коммуникаций, составлении схем размещения оборудования, сопровождении проекта во время возведения объекта.
При проектировании магазинов и супермаркетов очень важно правильно организовать торговое пространство. Необходимо грамотно распланировать маршрут, оптимально разместить товары, расставить оборудование. Огромное значение имеет не просто расставить оборудование красиво, но еще и функционально. Необходимо правильно оптимизировать торгово-технологические процессы.
Из выше сказанного, можно судить об актуальности выбранной темы.
Предметом курсовой работы является проектирование универсама.
Объект курсовой работы универсам «Все для Вас»
Цель курсовой работы – проектирование универсама «Все для Вас».
При этом будут решены следующие задачи:
- Рассмотрим теоретические основы технического планирования магазина
- Проведен планирование универсама «Все для Вас», расчет неторговой площади универсама, разработка схемы внутренней планировки универсама «Все для Вас».


1. ТЕОРЕТИЧЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАГАЗИНА
1.1 Техническое проектирование магазина
Технологическое проектирование магазина и зонирование торгового зала – важный этап планировки объекта в целом. Оптимальная планировка магазина и правильно расставленное оборудование для торговли увеличивает прибыль предприятия. Поэтому грамотно разработанный технологический проект магазина и технологическое проектирование холодильного и теплового оборудования для торговли – залог успешного запуска объекта!
Важно не просто красиво расставить оборудование для торговли, спроектировать производственные и складские помещения, а при этом оптимизировать торгово-технологические процессы.
Технические решения, принятые при технологическом проектировании магазинов и супермаркетов обеспечивают эффективное функционирование предприятий торговли и соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Украины, и обеспечивают безопасную для жизни людей эксплуатацию объекта.
Этапы технологического проектирования магазина и планировки торгового зала [4, с. 46]:
1. Зонирование и планировка магазина
2. Планировка торгового зала и проектирование магазина
3. Спецификация оборудования и экспликация помещений
4. Подготовка технического задания для электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции
Рассмотрим подробнее каждый этап.
1. Зонирование и планировка магазина
На этом этапе технологического проектирования предприятий торговли и планировки магазина составляется схема «зонирования». Это своеобразная планировка магазина. Схема торгового зала разбивается на основные товарные группы, сервисные зоны, promotion-зон, направления потоков движения покупателей с проработкой входной зоны. Разрабатывается план разбивки здания на торговые зоны, так называемое «зонирование».
Следующим шагом технологического проектирования предприятия торговли по планировке магазина является определение мест и конфигурации зон:
- приёмки товара;
- хранение продукции (холодильные и морозильные камеры (СТК и НТК);
- агрегатной (машинного отделения, электрощитовой, и т.д.);
- цехов для продажной подготовки и обработки продукции;
- основных проходов движения товара с разделением на потоки «прошедших термическую обработку» и «сырых» продуктов;
- постов охраны, мест хранения личных вещей, детские комнаты.
2. Планировка торгового зала и проектирование магазина
На этом этапе технологического проектирования предприятий торговли и планировки магазина производится разработка технологического проекта супермаркета (в частности - торгового зала и производственной зоны), подбор оборудования для торговли.
Очень важно спроектировать объект с соблюдением санитарных норм и правил, правил «товарного соседства», правил по охране труда, норм и правил по охране окружающей среды.
Осуществляется планировка магазина и проектирование предприятия торговли в целом, проектируется расстановка технологического оборудования для торговли [8, с. 64].................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проектирование магазина, в частности универсама, является важным аспектом, так как универсам – распространенный и основной вид розничной торговли, ее проектирование, решает ряд вопросов при открытие магазина как сектора малого бизнеса – основу российской экономике.
Поставлена цель достигнута, задачи решены.
Проектирование универсама достигнута через проектирование площади магазина, определены объемы неторговой площади и сопоставлены для эффективности использования площадей магазина.
В курсовой работы был разработан проект розничного торгового предприятия - универсама, отвечающего всем требованиям и стандартам, предусмотренным нормативными документами.
При проектировании были рассчитаны объемы площади для хранения и транспортировки товаров, прохода для покупателей, служебного помещения.
Была предложенная оптимальная схема проектирования магазина

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции. ВУЗ. – М., 2005.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». – М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?». – М.: Финансы и Статистика, 2004.
4. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М., 2006. – 112 с.
5. Гражданский кодекс РФ. Ч. I и II. – М.: Юридическая литература, 2006.
6. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки». – М.: ИКЦ «Дис», 2007.
7. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2007.
8. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2006. – 184 с.
9. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
10. Примерное правило работы предприятий розничной торговли. Комитет РФ по торговле 17.03.94. г., № 1-314/32-9
11. Прохоров В. И. Справочник контроллера-кассира. – М.: Высшая школа, 2002. – 239 с.
12. Справочник предпринимателя. – М.: Наука, 2004. – 592 с.
13. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. –М.: ИНФРА-М, 2007.
14. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
15. Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 1996.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.