Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Сегментирование потребителей колбасной продукции

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Постановка задачи маркетингового исследования 4
1.1. Определение проблемы исследования 4
1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования 5
1.3. Подход к проблеме 6
2. Планирование программы исследования 7
2.1. План исследования 7
2.2. Определение необходимой информации и методов сбора данных 8
2.3. Планирование выборки 9
2.4. Методы шкалирования 9
2.5. Разработка анкеты (или формы устного опроса, или формы наблюдения) и ее тестирование 10
2.6. Определение бюджета исследования 11
2.7. Организация полевых работ 12
3. Результаты исследования 13
3.1. Анализ данных 13
3.2. Результаты 27
3.3. Выводы и рекомендации 28
Литература 30
Приложения 32


Введение

Цель выполнения данной работы – сегментирование потребителей водочной продукции.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Определение проблемы, целей, видов исследования
2. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
3. Разработка проекта сбора первичных данных
4. Реализация плана исследования
5. Анализ данных.
На основе проведенного маркетингового исследования будут даны конкретные рекомендации по повышению эффективности деятельности на рынке в сегодняшних условиях.


1. Постановка задачи маркетингового исследования

1.1. Определение проблемы исследования

Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены.
Объектом исследования выступает рынок водочной продукции.
Российский рынок алкогольной продукции активно развивается, а потребление алкогольных напитков является неотъемлемой частью образа жизни большинства россиян. В настоящее время структура потребления алкогольных напитков населением подвергается активному изменению, и, как следствие, происходит формирование новых отношений между участниками данного рынка.
Водка по-прежнему остается самым употребляемым в нашей стране крепким алкогольным напитком, являясь неотъемлемой частью рациона русского человека. И все это - несмотря на попытки Правительства РФ разными способами ограничить продвижение ликероводочных изделий компаниями-производителями и дистрибьюторами, а также сократить употребление этих спиртных напитков населением.
В течение десятилетий советскому правительству принадлежала монополия на производство и продажу водочной продукции. Кампания по ограничению потребления алкоголя в России привела к росту нелегального производства этого спиртного напитка, расцвету черного рынка и бесконтрольности оборота крепкого алкоголя в стране.
Затем государство то теряло, то возвращало себе монополию на производство и оборот алкогольной продукции. Трудно сказать, есть ли положительные результаты проводившейся политики, однако рынок, который постоянно заставляют приспосабливаться к новым правилам игры, сам постепенно расставляет все по своим местам. К наиболее популярным напиткам группы алкоголя относятся водка и ликероводочные изделия, доля которых в общем потреблении алкогольных напитков составляет 63 %.
В условиях роста доходов населения, наличия богатого ассортимента алкогольных напитков и изменения потребительских предпочтений в сторону более качественной продукции, темпы роста потребления ликероводочных изделий в ближайшее время, по мнению большинства аналитиков, останутся довольно высокими.

1.2. Определение цели и задач маркетингового исследования

Цель маркетингового исследования – маркетинговый анализ предпочтений потенциальных потребителей водочной продукции.
Задачи маркетингового исследования:
1. Проведение поискового исследования и экспресс анализ его результатов.
2. Разработка проекта сбора первичных данных
3. Реализация плана исследования
4. Анализ данных.
Существуют количественные и качественные маркетинговые исследования.
Количественные маркетинговые исследования позволяют получить точную статистическую информацию, дают возможность спланировать объемы продаж, всесторонне описать целевую аудиторию бренда, получить множество других важных параметров. Исследования проводятся путем опроса большого числа потребителей (респондентов) по простой, формализованной схеме (анкете).
Качественные маркетинговые исследования представляют из себя сравнительно свободную беседу с потребителями на заранее установленные темы. Свободная форма дискуссии позволяет выявить сложные логические рассуждения или эмоции потребителей, их оригинальные и неожиданные мысли и стереотипы, на основе которых разрабатываются продуктовые свойства бренда, его позиционирование и креативные идеи.
В рамках данной работы мы остановимся на таком виде маркетинговых исследований, как количественные.

1.3. Подход к проблеме

В мировом сообществе, особенно в развитых странах, наблюдается снижение потребления крепких алкогольных напитков. Водку, бальзам, пунш и другие крепкие алкогольные напитки употребляют в разбавленном (с водой, минеральной водой, чаем, соками) виде, в составе коктейлей невысокой крепости. Спиртовая отрасль в настоящее время модернизируется, особенно в вопросе повышения качества сырья. Все эти мероприятия являются залогом формирования рынка алкогольных напитков, в основе которого будут лежать социальные проблемы общества.
Российский рынок достиг того уровня, когда для покупателя на первое место вышло понятие бренда. Особую важность приобрел имидж продукта, поэтому в одном и том же сегменте можно найти товары, которые совершенно по-разному «обращаются» к людям и по-разному привлекают их.
Есть целый ряд причин, почему бренды, достигнув своего пика, затем исчезают. Первая – постоянное качество продукта, которое не каждый производитель способен поддерживать. Вторая – это финансы.................


Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2008.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2007.-400с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. - 816 с.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: [учебник для вузов по экон. специальностям] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 734 с.
5. Балдин К. Б. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: учеб. пособие / К. В. Балдин, О. Ф. Быстров, А. В. Рукосуев. - М.: Дашков и К, 2009. - 314 с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
7. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
8. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2007. - 728 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2008. - 160 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2009
11. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
12. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2009. - 282 с.
13. Коновалов И. Настойчивость помогает бизнесу // Управление компанией. 2009. № 7.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2007.-105с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896.
16. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2009. - 190 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007.-528с.
18. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 447 с.
19. marketind.ru/about/ - официальный сайт Агентства Маркетинговых Исследований «Маркетинг Индустрия»
20. my-sn.ru/articles.php?c=34&n=179&a=10266&l=0 - сайт специализированных маркетинговых исследований
21. sostav.ru/researches/0/20/ - сайт специализированных маркетинговых исследований
22. sostav.ru/news/2011/02/16/ko1/- сайт специализированных маркетинговых исследований
23. md-marketing.ru/articles/html/article22862.html- сайт специализированных маркетинговых исследований
24. sostav.ru/news/2005/01/26/r4/ сайт специализированных маркетинговых исследований
25. mi.aup.ru/res/52/562949979721352.html сайт специализированных маркетинговых исследований
26. vladimir.marketcenter.ru/content/doc-2-12248.html сайт специализированных маркетинговых исследований
27. 4p.ru/main/research/3811/ сайт специализированных маркетинговых исследований
Приложения
Приложение 1. Анкета

1. Ваш пол:
м
ж
2. Возраст:
18-25
26-35
36-45
46-55
старше 55
3. Социальное положение
- студент
- рабочий
- служащий
- руководитель
- предприниматель
- домохозяйка
- безработный
- пенсионер

Приложение 2. Диаграмма Ганта


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.