На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Роль общего и профессионального образования в развитии трудовых ресурсов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Структура и сущность рынка труда 5
2. Роль общего и профессионального образования в развитии трудовых ресурсов 9
3. Современное состояние трудовых ресурсов в России 20
Заключение 25
Список литературы 26

Введение

В настоящее время потенциальное предложение рабочей силы имеет слабо выраженную тенденцию к увеличению. Являясь главным определяющим элементом системы управления, трудовые ресурсы оказывают решающие влияние на ее формирование и совершенствование.
Эффективное развитие трудовых ресурсов является стратегической задачей российского общества, условием устойчивого экономического роста и повышения благосостояния людей. В настоящее время качество трудовых ресурсов в значительной степени определяется уровнем их экономического образования. Экономическое образование становится важным фактором формирования и развития трудовых ресурсов, однако, на практике существует его недооценка. Это выражается в несоответствии уровня экономической грамотности, экономического мышления и экономической культуры трудовых ресурсов требованиям рынка труда. Существующая система экономического образования в общеобразовательных школах, средних профессиональных и высших учебных заведениях не обеспечивает получения должного уровня экономических знаний. Все это предопределило необходимость проведения специального исследования места и роли экономического образования в формировании и развитии трудовых ресурсов.
Целью работы является исследование роли общего и профессионального образования в развитии трудовых ресурсов. В связи с поставленной целью следует решить ряд задач:
- рассмотреть структуру структура и сущность рынка труда;
- раскрыть роль общего и профессионального образования в развитии трудовых ресурсов.
- рассмотреть современное состояние трудовых ресурсов в России

1. Структура и сущность рынка труда

Термин “трудовые ресурсы” возник в первые годы советской власти и использовался для нужд централизованного управления трудоспособным населением страны. В условиях, когда наряду с правом на труд была законодательно закреплена обязанность каждого трудоспособного гражданина трудиться (или учиться с отрывом от производства), когда люди, длительное время не работающие без уважительных причин объявлялись “ведущими паразитический образ жизни” и преследовались по закону. Строгий статистический учёт трудоспособного населения был основой централизованного планирования административно-командной экономики.
Понятие “трудовые ресурсы” можно встретить и в настоящее время, хотя требования рыночной экономики делают необходимым переход отечественной статистики к принятому в международной практике учёту рабочей силы, рекомендованному Международной организацией труда (МОТ) .
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками. Достаточная обеспеченность предприятий нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, имеют большое значение для увеличения объёмов продукции и повышения эффективности производства. В частности, от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и грамотного их использования зависят объём и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования и как результат – объём производства продукции, её себестоимость, прибыль и др.

На рынке труда реализуется возможность :
- свободного выбора профессии, отрасли и места деятельности, поощеряемого приоритетными предложениями (уровень оплаты труда, возможности реализации творческих замыслов и т. д.);
- найма и увольнения при соблюдении норм трудового законодательства, защищающего интересы граждан в плане гарантий занятости, условий труда, его оплаты;
- независимой и вместе с тем экономически поощряемой миграции трудовых ресурсов между регионами, отраслями и профессионально - квалификационными группами, которой обычно сопутствует улучшение условий жизни и трудовой деятельности, чему способствует наличие высокоразвитых, повсеместно доступных населению рынков высококачественного жилья, потребительских товаров культурных и духовных ценностей;.............

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2 и 3.
3. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. – 2-е изд., - М.: Дашков и К, 2007. – 615с.
4. Воловская Н.М. Экономика и социология труда. - М.: ИНФРА-М; Новосибирское соглашение, 2006. – 412с.
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 410с.
6. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. – М.: Приор, Экспертное бюро, 2006. – 338с.
7. Тучков А.И. Экономика труда. – М.: ИКФ ЭКМОС, 2007. – 523с.
8. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Вопросы труда и заработной платы. – М.: Главбух, 2006. - №4 – С.46-51.
9. Экономика труда. Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2006. – 560с.
10. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича – Спб.: ГУЭФ, 2006. – 499с.
11. Экономика: Учебно-метод. пособие. Л.Ф.Катаев, Н.Ф. Бердичевская, И.А. Кашкирова, М.В. Попова. – Ульяновск, 2006. – 236с.
12. Экономика: Под ред. проф. Волкова О.И. и доцента Девяткина О.В. 3-е издание, перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2006. - 601с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.