На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Конкурентноспособность и ценообразование ООО «Аква-Стан»

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 22.03.2012. Сдан: 2010. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции и словообразования 5
1.1. Конкуренция: сущность и основные положения 5
1.2. Ценообразование: сущность и основные положения 13
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Аква-Стан» 17
2.1. Описание анализируемого предприятия 17
2.1. Анализ ценовой конкурентоспособности предприятия 20
Заключение 32
Список используемой литературы 34


Введение

Актуальность курсовой работы особенно ощутима в условиях финансового кризиса, предприятия вынуждены бороться за рынок и за клиента и грамотное формирование конкурентных преимуществ предприятия способно послужить тем фактором которое сможет спасти предприятие в кризисный период.
Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других.
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Объект курсовой работы: предприятие ООО «Аква-Стан».
Предмет курсовой работы: сущность и методы формирования конкурентных преимуществ предприятия.
Цель курсовой работы: изучить теоретические и практические аспекты конкуренции и ценообразования.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность и основные понятия конкуренции.
2. Раскрыть сущность и основные понятия ценообразования.
3. Проанализировать ценовые конкурентные преимущества ООО «Аква-Стан».
Методы исследования примененные в работе:
1. Теоретические методы, анализ и классификация данных.
2. Теоретически-методической основой моей работы является научные и учебные труды, а так же аналитический обзор «На рынке мебели для ванных комнат все на своих местах».
Структура курсовой работы включает в себя введение, главы «Теоретические основы конкуренции и словообразования» содержащей в себе теоретическую часть, главы «Анализ конкурентных преимуществ ООО «Аква-Стан» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.
Библиографический список сформирован из научных и учебных трудов таких авторов как Анисимов О.С., Артеменко В. Г., Беллендир М. В., Бодди Д. , Большаков А. С. , Виханский О.С., Наумов А.Н., Волков О.И., Поздняков В.Я., Власова В.М. , Герчикова И.Н. , Горешникова И.И. , Диксон П. , Дихтль Е, Хершген X. , Карпентер Р. А. , Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., Краюхин Г.А. , Кутепова К. В., Победимский Г. В., Либерман И.А., Ланкина В. Е., Мескон М. , Портер М. , Фатхутдинов Р.А.

1. Теоретические основы конкуренции и словообразования
1.1. Конкуренция: сущность и основные положения
Конкуренция — это динамический, ускоряющий движение процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Конкуренция — это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения капитала.
Конкуренция (от латинского «concurrere» — сталкиваться) означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров.
В рыночной экономике такое столкновение неизбежно, ибо оно порождается следующими объективными условиями:
- наличием множества равноправных рыночных субъектов;
- полной экономической обособленностью каждого из них;
- зависимостью рыночных субъектов от конъюнктуры рынка;
- противоборством со всеми другими рыночными субъектами за удовлетворение покупательского спроса.
Конкурентная борьба за экономическое процветание и выживание есть экономический закон рыночного хозяйства. Это борьба среди продавцов, среди покупателей, между продавцами и покупателями. Продавцы хотят продать свои продукты подороже, но конкуренция вынуждает их сбывать свою продукцию дешевле, чтобы стимулировать покупательский спрос. Иногда на рынке применяется демпинг — продажа товаров по чрезвычайно низким (так называемым бросовым) ценам.
В конкуренции среди покупателей побеждает тот, кто покупает больше или по более высокой цене по сравнению с рыночной, несмотря на их естественное стремление приобрести материальные блага по меньшей цене. В борьбе между продавцами (стремящимися продать подороже) и покупателями (стремящимися купить подешевле) выигрывают те, кто больше сплочен и имеет возможность навязать свою (выгодную для них) цену. ...............

Заключение
В данной работе была достигнута поставленная цель и решены следующие задачи:
4. Раскрыть сущность и основные понятия конкуренции.
5. Раскрыть сущность и основные понятия ценообразования.
6. Проанализировать ценовые конкурентные преимущества ООО «Аква-Стан».
В ходе выполнения работы сделаны следующие выводы, соответствующие поставленным задачам:
1. Конкуренция является необходимым и определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Она имеет свои плюсы и минусы. К положительным чертам конкуренции можно отнести: активизацию инновационного процесса, гибкое приспособление к спросу, высокое качество продукции, высокую производительность труда, минимум издержек и т.д. gee это обеспечивает эффективность конкурентных рынков. К негативным последствиям конкуренции относятся: разорение и обнищание ряда производителей, чрезмерная дифференциация в условиях жизнедеятельности, порождение нечестных приемов, преступности, чрезмерной эксплуатации природных ресурсов, экологические нарушения и др.
2. Формирование ценовой политики предприятия в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности. В связи с этим руководители предприятий стараются больше уделять внимания процессу разработки и применения ценовой политики. В противном случае жесткая конкуренция между производителями на рынке может привести к снижению объема продаж, уменьшению уровня прибыли, рентабельности и в итоге к падению конкурентоспособности товара и предприятия в целом.
3. Объектом анализа является компания «Аква-Стан» крупнейший российский производитель мебели для ванных комнат (МВК), была основана в 1999 году в г. Москва. Производство, расположенное в д. Давыдово Московской области, на сегодняшний день является самым передовым в своей области - уникальное итальянское оборудование позволяет обеспечивать не только выпуск продукции в большом количестве, но и поддерживать качество продукции на должном уровне. В компании работает свыше 500 сотрудников, включая ИТР, ключевые сотрудники прошли обучение за рубежом, что позволяет максимально использовать возможности уникального оборудования и постоянно улучшать процесс разработки и производства продукции. На основании рассмотренных аналитических подходов к исследованию конкурентоспособности предприятия была разработана единая методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая все направления анализа и позволяющая выявить слабые места в его деятельности в рамках каждого из исследуемых направлений и принять соответствующие эффективные маркетинговые решения для их устранения.

Список используемой литературы
1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление. М.: – Издательство «Инфа-М», 2007.– 56 с.
2. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Экономический анализ.— 5-е издание, переработанное и дополненное.— М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск, 2009. – 345с.
3. Бодди Д. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 2007. – 383с.
4. Большаков А. С. Менеджмент. — СПб.: Издательство «Питер», 2008. — 83 с
5. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: Издательство «Высшая школа», 2006. – 493с.
6. Волков О.И., Поздняков В.Я., Экономика предприятия. - М.: Издательство «Инфа-М», 2008 – 299с.
7. Власова В.М. Предпринимательская деятельность. М.: «Финансы и статистика», 2008. – 412с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Издательство «ЮНИТИ», 2008. - 371 с.
9. Горешникова И.И. Менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «ЮНИТИ», 2007. - 501 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Издательство «Бином», 2008. – 11с
11. Дихтль Е, Хершген X. Практический маркетинг. Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. М.: Высш. Шк., 2005. – 437с.
12. Карпентер Р. А. Производственный менеджмент, М.: Издательство «Инфа-М», 2007.– 83с.
13. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 97с
14. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2007 - 346 с.
15. Кутепова К. В., Победимский Г. В. Организация предприятия.— М.: Издательство «Инфа-М», 2006. – 568с.
16. Либерман И.А., Управление затратами. – М: Издательский центр «МарТ», 2006. – 511с.
17. Ланкина В. Е. Менеджмент организации. М.: Издательство «Дело», 2004 . - 343 с.
18. Мескон М. Основы менеджмента.—М.: Издательство «Дело», 2008. – 466с.
19. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. - М.: Издательство «Инфа-М», 2007. - 416с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — 7-е изд., испр. и доп. М.: Издательство «Дело», 2006. — 448 с
21. Аналитический обзор ООО «Аква-Стан» «На рынке мебели для ванных комнат все на своих местах» ООО «Аква-Стан» www.aquaton.ru
22. Официальный сайт ООО «Аква-Стан» www.aquaton.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.